Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ремни ГРМ

T

Tim

Guest
Ремни ГРМ.
Опыт, мысли,информация.

Кроме ремней Gates с зубьями эвольвентного профиля, все образцы проявили себя достойно. Причем вновь, как это было на тестах сцеплений (см. АР № 24, 2002), российское изделие выступило не хуже импортных — при том, что отечественный ремень заметно дешевле.
Ну а из импортной продукции самые доступные (и при этом хорошие) ремни — Contitech и Lemforder.
Итальянские ремни Dayco чуть дороже и при этом проявили небольшой запас прочности при разрывных испытаниях. Ремни Roulunds и Bosch тоже хороши, но гораздо дороже других...
 
Последнее редактирование модератором:
У меня стоит Континенталь093, и Контитеч 099 , ремни отличные и на ощуп немного жоще чем российские
 
сейчас стоит ремень gates.до этого стоял contitech,а до него dayco.
все прошли по 5-5.5 т.к.
менял по причине обрыва.
сейчас купил bosch,не знаю кому как,но в закупе он стоит 203р.помоему не дорого.вот интересно,кто какой ролик использует,не создавать же отдельную тему...
 
сейчас стоит ремень gates.до этого стоял contitech,а до него dayco.
все прошли по 5-5.5 т.к.
менял по причине обрыва.
сейчас купил bosch,не знаю кому как,но в закупе он стоит 203р.помоему не дорого.вот интересно,кто какой ролик использует,не создавать же отдельную тему...

Нефига себе ремни рвет, я на своем откатал уже 25 тыс, сколько предыдущий хозяин не известно, признаков усталости пока не подает, но все равно скоро менять его буду, купил контитековский и ролик оберкрафтовский, а старый ремень не помню какой фирмы
 
Ремень Lemferder, ролик Автоваз(зажопил бабки я на другой).Более 10 тыков все робит.На гене клиновый,в бортовике есть название)))
 
Ну беда с ремнями.у меня кожуха на грм нет,может в этом причина.из-за этих ремней уже 2(!) раза клапана влегкую воткнулись.
 
Прошлый ремень не помню какой фирмы, немного зажувало и чуток потерся и порвался, но на нем я отьездил тысяч 30, а стоит он 300р.. Самый первый ремень порвался по причине износа натяжного ролика, а именно потому что он был пластиковый, кусочек отламался и ремень заклинило. Сейчас стоит АТ, Чешский, металлический. Проблем нет. Ремень финваль, прошел по ка 5 тысяч. На вид не изменился .
 
Во))точно финваль)))BBC_081,я конечно начинающий механик,но кожух то тут причем?может помпа,шкив кривые?Поэтому туда сюда колбасит его и трет где то
 
Мне говорят типа пыль попадает,вода и прочая грязь...
 
Да она и снизу попадает, крышка ремня грм нужна наверно для того чтобы сверху на ремень ничего не падало, тот же терморегулятор, правда с бочка омывателя и шланг... У меня у самого снята крышка , и без нее все нормально, но поставить хочется , с ней как то двигатель смотрится полноценее)
 
Ну значит это загадка.пробег на данный момент 16097км+1000км обкатка=третья замена ремня грм.
 
ГРМ- ремень БРТ,ролик вологодский,пробег около 26-29ткм,с моим дрыгом справляется.
вспомогательное(навесное)- любой лиж бы в размер,первый вытерпел 21ткм.
 
У меня бош стоит ,пробег с ним около 40тыс,на генереторе лет 7 уже не менял, состояние обоих визуально нормальное.На всякий случай с собой вожу оба новых ремня.Причём бош есть в цельной коробке, а есть в обёртке коротенькой.Я брал те , что в коробках.
 
Ну значит это загадка.пробег на данный момент 16097км+1000км обкатка=третья замена ремня грм.

Кожух то уж поставь, он копейки стоит, всяко выполняет свою функцию какой некакой защиты, да и защитит если кто полезет паклей неподалеку от ГРМ на заведенном моторе:D
 
ну лапу туда очень тяжело просунуть...
а кожух у меня почему не становится...не сходится не одно отверстие
 
У меня контитеч стоит, прошел 20тыс., вопросов нет к нему. Ролик вологодский старого образца.
А вот ремень БРТ (кстати самый дорогой из тех, что были в магазине) отправился через 50 км пробега в мусор, т.к. его начало тереть, причем только с одной стороны и на небольшом участке около 15см. т.е. ремень явно был кривой. конечно, вероятность брака присутствует всегда, может так нарвался ))
 
У меня стоит Континенталь093, и Контитеч 099 , ремни отличные и на ощуп немного жоще чем российские

:ya-za:более 120000 отмотал,заменил на такойже ,біл в запасе потекла помпа пришлось заменить
 
:ya-za:более 120000 отмотал,заменил на такойже ,біл в запасе потекла помпа пришлось заменить

про контитеч у меня после поездки на нем появилась полоска(завтра фото кину) и он начал сползать в сторону двигла:(
 
Если ремень ГРМ уходит в сторону двигателя значит ремень был перетянутым,попробуйте чуть ослабить. Если проехали боле 10-20 тыков то тогда спасетесь заменой шестеренкой на коленвалу,помпу и распредвалу.
 
и если из сальников колен вала и распред вала масло подтекает...и попадает на ремень...то ему ходить не долго...
 
Сверху