vihur
Молодой-зеленый
Здравствуйте! Приобрел недавно ВАЗ 2108. Спереди установлены неразборные стойки СААЗ 2110 с десятыми пружинами и 08 опорниками.
Не знаю сколько авто на них проехало но стойки в хорошем состоянии, а вот резину на опорниках выдавило. Думал поменять опорники. Да вот недавно начал щёлкать левый наружный ШРУС. Почитав форумы нашел информацию о том что нельзя ставить 08 опорник на 10 стойку на Самару,(т.к получается некоторое занижение по высоте)и эти комбинации влияют на ресурс ШРУСов, а 10ю стойку с 10й опорой можно.
Денег на восьмые сапоги, патроны, чашки, пружины и отбойники нет. Бюджет позволяет заменить опоры.
Но перед заменой ШРУСов (хочу заменить все 4) думаю расставить всё по местам. Что посоветуют бывалые? Ставить новые 08 опоры на 10 стойки и менять ШРУСы, или ставить новые 10е опоры на свои 10е стойки и менять ШРУСы. Имел ли кто то такой опыт? Если кто имел какое мнение?
Не знаю сколько авто на них проехало но стойки в хорошем состоянии, а вот резину на опорниках выдавило. Думал поменять опорники. Да вот недавно начал щёлкать левый наружный ШРУС. Почитав форумы нашел информацию о том что нельзя ставить 08 опорник на 10 стойку на Самару,(т.к получается некоторое занижение по высоте)и эти комбинации влияют на ресурс ШРУСов, а 10ю стойку с 10й опорой можно.
Денег на восьмые сапоги, патроны, чашки, пружины и отбойники нет. Бюджет позволяет заменить опоры.
Но перед заменой ШРУСов (хочу заменить все 4) думаю расставить всё по местам. Что посоветуют бывалые? Ставить новые 08 опоры на 10 стойки и менять ШРУСы, или ставить новые 10е опоры на свои 10е стойки и менять ШРУСы. Имел ли кто то такой опыт? Если кто имел какое мнение?