EVIL
Особый гость
Предлагаю в данной теме описывать способы и "изделия\приспособы" сделанные подручными средствами и несущие гордое название "съемник"
Помним что съемник не только переназначен для снятия, но и для установки(допустим для высовывания сайлентблока и запрессовки его обратно)
Зачем покупать если можно сделать самому? Вот так и я подумал взглянув на съёмник сайлентблоков (260р на 1 раз в несколько лет), ибо знал что запрессовать обратно сайлентблок рычага (бочонок) не так то просто. Был куплен болт с маятника подвески для классики + гайка + 1 шайба (М12x1.25) = 20р. Остальное уже лежало в гараже: 3 старых сайлентблока рычага для растяжки (ромашки), ещё 1 шайба М12(надо было 2 купить), 1 фиговинка (вроде колодцем называют) с подшипника ступицы 08, переднего(его форма и длина идеально подходят что бы край сайлентблока вылез на сколько нам и нужно), 2 шайбы с растяжки так же были сняты для эксплуатирования в новом изделии. Смотрим фото, там всё подробно описано. Конечно первый раз запрессовывал бочонок аж целый час, следующий ушел за 10 минут, по быстро нарастающему опыту . Я же первый раз менял.
Для упрощения надо будет масло моторное, хоть отработка, смазать рычаг внутри и сайлентблок сбоку и середину, и отвертка плоская. Вот затягиваем эту конструкцию до момента когда сайлентблок (далее СБ) перестает крутиться свободно, и слегка, что бы не испортить сайлентблок поддеваем край в рычаг, что бы он там чуть скрылся, СБ при этом не должен уходить в стороны, если что ещё подтягиваем. КОгда край скрылся начинаем завинчивать гайку до конца, до жесткого упора, но не сильно, далее ослабляем и снова затягиваем, и так раз 6-7 скрутив сайлентблок уже на месте. Фото 2 для примера как в сборе. И не обращаем внимание на то что 3 шайбы с растяжки там, в ней необходимости во второй раз не было, хватает и двух. С ромашками итак всё просто, можно забить киянкой можно этой же приспособой сразу 2 тянуть, в конце подложив ещё 1 ромашку на болт(старую).
Помним что съемник не только переназначен для снятия, но и для установки(допустим для высовывания сайлентблока и запрессовки его обратно)
Зачем покупать если можно сделать самому? Вот так и я подумал взглянув на съёмник сайлентблоков (260р на 1 раз в несколько лет), ибо знал что запрессовать обратно сайлентблок рычага (бочонок) не так то просто. Был куплен болт с маятника подвески для классики + гайка + 1 шайба (М12x1.25) = 20р. Остальное уже лежало в гараже: 3 старых сайлентблока рычага для растяжки (ромашки), ещё 1 шайба М12(надо было 2 купить), 1 фиговинка (вроде колодцем называют) с подшипника ступицы 08, переднего(его форма и длина идеально подходят что бы край сайлентблока вылез на сколько нам и нужно), 2 шайбы с растяжки так же были сняты для эксплуатирования в новом изделии. Смотрим фото, там всё подробно описано. Конечно первый раз запрессовывал бочонок аж целый час, следующий ушел за 10 минут, по быстро нарастающему опыту . Я же первый раз менял.
Для упрощения надо будет масло моторное, хоть отработка, смазать рычаг внутри и сайлентблок сбоку и середину, и отвертка плоская. Вот затягиваем эту конструкцию до момента когда сайлентблок (далее СБ) перестает крутиться свободно, и слегка, что бы не испортить сайлентблок поддеваем край в рычаг, что бы он там чуть скрылся, СБ при этом не должен уходить в стороны, если что ещё подтягиваем. КОгда край скрылся начинаем завинчивать гайку до конца, до жесткого упора, но не сильно, далее ослабляем и снова затягиваем, и так раз 6-7 скрутив сайлентблок уже на месте. Фото 2 для примера как в сборе. И не обращаем внимание на то что 3 шайбы с растяжки там, в ней необходимости во второй раз не было, хватает и двух. С ромашками итак всё просто, можно забить киянкой можно этой же приспособой сразу 2 тянуть, в конце подложив ещё 1 ромашку на болт(старую).
Последнее редактирование: