Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Колдун (регулятор давления). Можно ли ездить без него?

Licer

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
7
Откуда
СПБ
Авто
21093, 1.5 , 1999
Менял тормозные тросики, задел тормозную трубку что к колдуну подходит. В принципе надо все заново прокладывать и его менять(машине 13 лет), закис напрочь.Спросил совета, сказали выкидывай его нафиг и делай вилку на тормозные циллиндры без него. Как поступить: менять его или напрямую?
 
ИМХО, лучше колдун оставить, иначе зимой может "попу" при торможении может уносить, можно поставить кран wilwood , ну это уже спорот и дорого
 
Ну в общем колдун говорят служит 1-2 года максимум, провел всё напрямую, а на возврат поставил заглушку. Зад стал тормозить!!, действительно тормозить, даже не знал что моя машинка умеет так тормозить. Есть мнение что колдун закиснуть мог в том положении что уменьшало давление в заднем контуре. В общем всё здорово, доволен как слон )))
 
Ну в общем колдун говорят служит 1-2 года максимум, провел всё напрямую, а на возврат поставил заглушку. Зад стал тормозить!!, действительно тормозить, даже не знал что моя машинка умеет так тормозить. Есть мнение что колдун закиснуть мог в том положении что уменьшало давление в заднем контуре. В общем всё здорово, доволен как слон )))
А я тебе что говорил!Весчь!!!У меня тоже снятый и путь торможения сократился намного...НО!Торможение юзом нужно избегать!Поскольку закрутит в легкую.
 
А я тебе что говорил!Весчь!!!У меня тоже снятый и путь торможения сократился намного...НО!Торможение юзом нужно избегать!Поскольку закрутит в легкую.

:+1::+1::+1:
не могу нарадоваться своим новым тормозам, работают в самом начале нажатия и в машине всё привязывать теперь надо :cool:
 
Ребятки подскажите как по умному сделать хорошие тормоза без колдуна? Т.е. его нету у меня с момента покупки машины, снял его предыдущий хозяин по какой причине не известно. Реально тормозит нормально только перед, зад еле поддерживает. Барабаны проточены, колодки, цилиндрики, шланги новые, ручник натянут, но не тормозит оно нормально никак.
Вижу тут вас устраивает тройник, поделитесь секретом.
 
Последнее редактирование:
без колдуна тормоза должны быть нормальные и тройник тут непричем
 
У меня с клодуном отличные ево просто нужно правильно отрегулировать!
 
Задам встречный вопрос, если колдун убрать, то потом без него можно будет пройти легальный то? И еще с гтц выходит четыре трубки две на перед и две на колдун, а нельзя ли эти две трубки и развести на цилиндры или обязательно ставить тройник, а вторую глушить. Просто я както не вникал в работу регулятора. И еще потек задний цилиндрик, заменил, и при прокачке тормозов получилась неприятная история. Педалью накачивают, давят на нее, откручиваю спускник тормозуха еле бежит и что самое главное педаль не проваливается в пол. Я на правую сторону, там все так как должно быть педаль проваливается, я снова на левую сторону и опять хрен. Потом до меня дошло что колдун нужно заклинить и все прокачал. Теперь еще вопрос почему на левый цилиндр колдун дает меньше давление чем на правый, помоему должно одинаково быть. Кстати многие с этим сталкиваются, может кто чего и расскажет по этому поводу.
 
ТО можно и без колдуна пройти. колдун снимаешь,а вместо него 2 шлага тормозных и все дела
 
без колдуна тормоза должны быть нормальные и тройник тут непричем

вот я и говорю, что по идее должны быть нормальные, а они никакие... Т.е. прочитав посты выше что машина просто не реально отлично стала тормозить не могу понять почему у меня оно нормально не работает :(
 
У меня с клодуном отличные ево просто нужно правильно отрегулировать!
Вот я и ищу ответ, получится ли добиться нормальных тормозов без колдуна или придется его ставить (его не было с момента покупки авто)...
 
ТО можно и без колдуна пройти. колдун снимаешь,а вместо него 2 шлага тормозных и все дела

значит получается две трубки со входа в колдун соединить с двумя с выхода из его на цилиндры, а вот соединять я лучше буду трубку с трубкой без шлангов, длины их и так хватит за глаза. И еще как лучше сделать, крест-накрест или переделать перед-зад?
 
не много не понял ответа, всмысле так и оставить по заводскому крест на крест.

кто тебе сказал,что крест на крест. если даже тормоза прокачивать,начинают с дальнего контура к ближнему,т.е З.П-З.Л-П.П-П.Л
 
Задам встречный вопрос, если колдун убрать, то потом без него можно будет пройти легальный то? И еще с гтц выходит четыре трубки две на перед и две на колдун, а нельзя ли эти две трубки и развести на цилиндры или обязательно ставить тройник, а вторую глушить. Просто я както не вникал в работу регулятора. И еще потек задний цилиндрик, заменил, и при прокачке тормозов получилась неприятная история. Педалью накачивают, давят на нее, откручиваю спускник тормозуха еле бежит и что самое главное педаль не проваливается в пол. Я на правую сторону, там все так как должно быть педаль проваливается, я снова на левую сторону и опять хрен. Потом до меня дошло что колдун нужно заклинить и все прокачал. Теперь еще вопрос почему на левый цилиндр колдун дает меньше давление чем на правый, помоему должно одинаково быть. Кстати многие с этим сталкиваются, может кто чего и расскажет по этому поводу.
делай так и не парься http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
 
Ну изобретатели велосипеда)))))))))) Просто отрегулировать регулятор тормозных усилий надо и всё!!!!!!!!!!
 
Сверху