Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится и не работает электрика

Игорь25

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
11
Возраст
38
Откуда
Хмельницкий
Авто
ВАЗ 2109, 1.3, 1988
Здравствуйте товарищи по форуму!
У меня такая беда случилась: поездил пару недель этой зимой, морозы машина простояла во дворе дома, как только морозы прошли загнал в гараж:ggg:, пришел на днях выгнать и проветрить и началось: включаю зажигание, а его просто нет, не работают ни фары ни сигнал ни дворники ни аварийка в общем машина как будто умерла...
Поменял аккумулятор с другой машины, ничего не изменилось. Зачистил контакты на клемах, то-же...
До этого летом поменял замок зажигания, начали глючить поворотники: при включении загораются габариты...
И еще, предыдущий владелец машины поменял монтажный блок, поставил от ВАЗ 2114, кожуха нет, я жгут закрыл как мог, но поскольку до етого туда попадала вода, мне приходилось несколько раз чистить от окиси контакты.

Помогите пожалуйста, подскажите в чем может быть причина моего горя, и как с ней справится????:sos:
 
смотри замок, реле зажигания
 
Здравствуйте товарищи по форуму!
У меня такая беда случилась: поездил пару недель этой зимой, морозы машина простояла во дворе дома, как только морозы прошли загнал в гараж:ggg:, пришел на днях выгнать и проветрить и началось: включаю зажигание, а его просто нет, не работают ни фары ни сигнал ни дворники ни аварийка в общем машина как будто умерла...
Поменял аккумулятор с другой машины, ничего не изменилось. Зачистил контакты на клемах, то-же...
До этого летом поменял замок зажигания, начали глючить поворотники: при включении загораются габариты...
И еще, предыдущий владелец машины поменял монтажный блок, поставил от ВАЗ 2114, кожуха нет, я жгут закрыл как мог, но поскольку до етого туда попадала вода, мне приходилось несколько раз чистить от окиси контакты.

Помогите пожалуйста, подскажите в чем может быть причина моего горя, и как с ней справится????:sos:

А сигналка стоит на машине?У меня было такое что сига накрылась,также ничего не работало.Поставил вечером машину во дворе на сигналку,ночью мороз 35,с утра вышел сига не открывает,с ключа открыл,утащили в гараж,не заводится,и приборы не работаю.Искры нет,демонтировали сигу,все сразу заработало!
 
Сигналка в мороз работала, сейчас массу отключил, на сигналку не ставил. Надо попробовать! Спс за совет!
 
Так же посмотри и клемму №30, на генераторе. Там два(три) провода под гайкой. Открути почисть и закрути обратно. Может и не в этом причина, но все же....
 
А сигналка стоит на машине?У меня было такое что сига накрылась,также ничего не работало.Поставил вечером машину во дворе на сигналку,ночью мороз 35,с утра вышел сига не открывает,с ключа открыл,утащили в гараж,не заводится,и приборы не работаю.Искры нет,демонтировали сигу,все сразу заработало!

Сигналку посмотрел и даже совсем отключил, не дало результата...
 
Монтажный блок смотрел?
 
Всем здрасти! У меня точно такая же ПРОБЛЕМА как и у Игорь25.
Сия проблема началась в декабре, после первых морозов.Решил завести, чуть оживить машинку, завилась но все приборы, как бы мягко сказать "ВРУТ" стрелы в разные стороны, подсветка тусклая!Начал, потряхивать косички от замка зажигания, приборка замигала ярче.Но не суть! Короче решил снять блок предохранителей. дома разобрал, снял окись, проверил предохранители. Все впоряде, ток контакты предохранителя вентилятора охлаждения радиатора поплавились и сломались - перепоял c разъемов омывателей фар (их нет)!
Далее, вчера решил заняться запуском авто, поставил блок предохранителей подсоединил все колодки, перепутать их не возможно, так как они все по форме и системе расположения соответствуют местам и разъемам как на блоке управления!
Поставил аккум (новый, но чуть подсевший VARTA).
Попробовал завести и тишина!
Товарищь прикурил (клемы мои на аккумуляторе) - ничего!
Соединили мои клемы и его провода на прямую, без моего аккума - ничего!
Ни один световой прибор не работает, вообще ничего не пашит!
Проверил еще раз подсоединение всех колодок - все правильно!
В чем дело не пойму!
1. Либо контакты окислились на колодках, но они туго входят, соответственно и трутся плотно друг с другом и очищаются.
2. Проблемы с блоком предохранителей. других проблем кроме клемм не обнаружил.
3. где то каратыш затаился.
В общем понять не могу.
Т.е. до снятия блока предохр.. заводилась, но панель врала и тускло светила. а после ее демонтажа и установки отказало все!!!!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?С ЧЕГО НАЧАТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ ПОЛОМКУ?
p.s.: Сколько может стоить работа электрика?
 
Лично я блок вскрывать не хочу, на завтра електрика пригласил.
Распечатал с cайта различных схем, т.к. у меня блок евро, а проводка старая.
Если кому то пригодится:VAZ-AUTOS.RU
 
А клемы на аккумуляторе не окислились где провод в клему входит?
 
Всем здрасти! У меня точно такая же ПРОБЛЕМА как и у Игорь25.
Сия проблема началась в декабре, после первых морозов.Решил завести, чуть оживить машинку, завилась но все приборы, как бы мягко сказать "ВРУТ" стрелы в разные стороны, подсветка тусклая!Начал, потряхивать косички от замка зажигания, приборка замигала ярче.Но не суть! Короче решил снять блок предохранителей. дома разобрал, снял окись, проверил предохранители. Все впоряде, ток контакты предохранителя вентилятора охлаждения радиатора поплавились и сломались - перепоял c разъемов омывателей фар (их нет)!
Далее, вчера решил заняться запуском авто, поставил блок предохранителей подсоединил все колодки, перепутать их не возможно, так как они все по форме и системе расположения соответствуют местам и разъемам как на блоке управления!
Поставил аккум (новый, но чуть подсевший VARTA).
Попробовал завести и тишина!
Товарищь прикурил (клемы мои на аккумуляторе) - ничего!
Соединили мои клемы и его провода на прямую, без моего аккума - ничего!
Ни один световой прибор не работает, вообще ничего не пашит!
Проверил еще раз подсоединение всех колодок - все правильно!
В чем дело не пойму!
1. Либо контакты окислились на колодках, но они туго входят, соответственно и трутся плотно друг с другом и очищаются.
2. Проблемы с блоком предохранителей. других проблем кроме клемм не обнаружил.
3. где то каратыш затаился.
В общем понять не могу.
Т.е. до снятия блока предохр.. заводилась, но панель врала и тускло светила. а после ее демонтажа и установки отказало все!!!!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?С ЧЕГО НАЧАТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ ПОЛОМКУ?
p.s.: Сколько может стоить работа электрика?

Ты мой брат по несчастью, если что узнаеш- напиши, буду благ.
 
Игорь25 Нечего серьёзного не вижу, потому как могут быть две причины такой проблемы:

1) Судя по году твоей машины у тебя возможно где то окислилась масса необизательно на клемме, смотри на кузове, на двигателе!

2) Тупо сел акамулятор наглухо)

Потому как всё сразу перестать работать с подключённым аккомулятором(зараженном) просто быть не может:)

Я думаю на 100% что причина в массе:)
 
Игорь25 Нечего серьёзного не вижу, потому как могут быть две причины такой проблемы:

1) Судя по году твоей машины у тебя возможно где то окислилась масса необизательно на клемме, смотри на кузове, на двигателе!

2) Тупо сел акамулятор наглухо)

Потому как всё сразу перестать работать с подключённым аккомулятором(зараженном) просто быть не может:)

Я думаю на 100% что причина в массе:)

После покупки машины все контакты, места соединений были зачищены и дожаты, клемы в том числе...
 
я тоже согласен с hammer 666 что причина в массе у меня тоже так было и все вроде почищено
 
если хочешь сам разобратся бери тестер и ищи
 
Ты мой брат по несчастью, если что узнаеш- напиши, буду благ.
Привет!
Поговорил с друзьями, советуют все колодки ВДшкой пройтись ил што-то вроде этого специальное!
Все соединения наращенных проводов, т.к. они тоже могли окислиться! У меня таких писец просто!
Прозванивать самому - ОХУ**Ш!
Стоит еще раз зачистить клеммы (ВДшкой лучше) "+" и "-" и места их крепления и смазать солидолом!
А вообще я все таки свожу моего "ВаЗаВцА" к "врачу" по "ENERGY".:sos:
Бика старенькая, нюансов дофина, тем более я не знаю как прошлые хозяева его эксплуатировали и заботились!
Советую также поступить! У меня есть причина:
В предверии Н.Г. у дома увидел :eek: ваз 2109 (инж или карб не разобрать было)!!!!
Короче, СГОРЕЛА ВСЯ МОРДА НАХРЕН! Весь отсек двигла, скорел из-за плохой электрики и как раз после первых морозов!
Так что я лучше все в порядок приведу, потрачусь, чем сгорю!:rolleyes:
Тем более что аварийного выхода и катапульты у меня нет! :ggg:
 
Последнее редактирование:
Лично я блок вскрывать не хочу, на завтра електрика пригласил.
Распечатал с cайта различных схем, т.к. у меня блок евро, а проводка старая.
Если кому то пригодится:VAZ-AUTOS.RU

Игорь25!
Отпишись, если не трудно по подробнее че там електрик парил?
Может по ходу движения и сам :mad: додумаюсь! :))))
 
Здравствуйте товарищи по форуму!
У меня такая беда случилась: поездил пару недель этой зимой, морозы машина простояла во дворе дома, как только морозы прошли загнал в гараж:ggg:, пришел на днях выгнать и проветрить и началось: включаю зажигание, а его просто нет, не работают ни фары ни сигнал ни дворники ни аварийка в общем машина как будто умерла...
Поменял аккумулятор с другой машины, ничего не изменилось. Зачистил контакты на клемах, то-же...
До этого летом поменял замок зажигания, начали глючить поворотники: при включении загораются габариты...
И еще, предыдущий владелец машины поменял монтажный блок, поставил от ВАЗ 2114, кожуха нет, я жгут закрыл как мог, но поскольку до етого туда попадала вода, мне приходилось несколько раз чистить от окиси контакты.

Помогите пожалуйста, подскажите в чем может быть причина моего горя, и как с ней справится????:sos:

Пригласил местного електрика в гараж к машине, на месте он разобраться в причине не смог, пришлось оттаскивасть на СТО, на протяжении 2-х дней что-то смотрели, прозванивали, сняли ЧЯ(оказался в идеальном состоянии) зря я на него думал. Так вот в чем причина товарищи - КОММУТАТОР! Как раз был новый под рукой, заменил и все стало на свои места!!!!!! Завел и поехал!!!!!!! Вот такие пироги товарищи!!! Спасибо всем кто не обделил своим вниманием, тем кто давал УМНЫЕ советы!!!
 
Сверху