Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Машина сильно тупит, едет только с педалью в пол

alex_78

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
19
Откуда
Санкт-Петербург
Авто
21099
Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...
На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-3000 начинает дёргаться, я газу плавно добавляю, а её дёргает, скорость не набирает, как упирается во что то... Если педаль в пол то ускоряется как будто ей пинка под жопу дали, и пока педаль в пол нормально едет. Так на скорости около 120 км/час до работы километров 65 по кольцевой проезжаю нормально, пока педаль в пол едет как ни в чём не бывало. После того как поездишь около часа вообще начинает глохнуть, работает только педаль в пол или с полностью вытянутым подсосом. Может завестись, холостые держать нормально, а при нажатии на газ на нейтралке стрелка секунду поднимается вверх, а потом машина глохнет. Иногда может вообще не заводится без подсоса или педали в пол. Как правило, когда она постоит немного, то опять заводится.
Ещё заметил такую особенность, что в топливном фильтре бензина обычно на 1/3, хотя раньше когда смотрел он обычно всегда полный был. На всякий случай поменял бензонасос - не помогло, шланг с карба скидывал - и вручную и от движка бензин качется.
При всё при этом, каждое утро заводится нормально и километров около 20 едет без проблем. Вся система зажигания новая, кроме трамблёра, но и в нём бегунок, датчик Холла и крышка поменяны. На всякий случай коммутатор ещё один заведомо исправный ставил - без результата. На засорение карбюратора не похоже как-то, ведь когда холодная едет во всех режимах замечательно.
 
первичная камера карба тупит. Ведь если в пол давануть открывается вторичка и она едет. Сними крышу карба и продуй жиклеры мне помогало, потом просто промывал его и пару лет таких проблем не знал
 
Да, это самый очевидный ответ, который напрашивается. Но как тогда объяснить что машина на сначала едет нормально?
Сегодня снял верхнюю половину карба: уровень в норме, при нажатии на качельку до конца из обоих носиков ускорительного насоса нормальные струи бьют куда и положено. Выкрутил жиклёры - все чистые, для верности все их отмочил в ацетоне, прочистил проволочкой медной, продул... Продул из компрессора все отверстия в карбе. Немного подрегулировал тросики газа и подсоса.
Обнаружил что тонкий шланг который идёт от головки блока к низу карба прохудился - заменил его. Кстати, зачем он нужен?
Проехал около 50 км, потом начались опять капризы, машина затупила, задёргалась и едет только на полностью вытянутом подсосе. Заводится с пол-оборота, на холостых работает ровно, при нажатии на газ на нейтралке сначала набирает обороты и через секунду обороты падают и она глохнет. Причём пока ездил по городу в плотном движении всё нормально было, а остановился в магазин сходить минут на 25, вернулся, поехал и через 2 минуты начался тупняк. Т.е. перегрев ни при чём.
Бензина в топливном фильтре около половины, а он, насколько я помню должен полностью быть заполнен им. Буду копать в эту сторону, поменяю шток, прокладки под насосом - поставлю-уберу. Ещё заметил, что насос вручную как-то очень вяло качает, полностью фильтр бензином не заполняет.
А то уже, блин, не знаю куда лезть... Может у кого ещё идеи какие есть?
 
у меня в фильтре постоянно на дне немного бензина и все. не разу не видел чтоб он полный был
 
Аналогичная ваще ситуация, точь в точь так же тупить начинает после километров 10 поездки. Бывает не тупит как с учебы еду обратно (50км), как туда еду стабильно тупит, в первый раз на 10 минут, а щас все хуже и хуже, холостые тоже ровно робят, разгона ваще нету, пока не тапкой в пол. Топливный фильтр всегда полон под завязку, думаю бензонасос поменять, может перегревается по трассе? И посоветовали сеточку прочистить на бензобаке. Алекс ты там пиши если решишь проблему, симптомы то у нас ваще один в один как погляжу
 
может не в тему, было аналогично только на инжекторе, сначало редко появлялись как будто пробка в топливной системе. И было аналогично на холодную все ок, потом начиналось. И так пока не затроила, до этого грешил на топливный фильтр, поменял, не помогло. Итог заменил ВВ провода, и все стало норм. Просто есть объяснение почему на холодную ок, а на горячую начинает тупить, при нагреве толи повышается толи снижается напряжение, и проод конкретно начинает пробивать.
Попробуй поставить заведомо исправные провода с другой тачки, и все увидишь
 
Да высоковольтники со свечками осенью менял, троить стала при похолодании, врятли в них дело, но тоже стоит глянуть. Фигово еще проверять нормально ли стала работать, по городу то езжу всегда все нормально, только на трассе приключения начинаются...
 
Да, это самый очевидный ответ, который напрашивается. Но как тогда объяснить что машина на сначала едет нормально?
Сегодня снял верхнюю половину карба: уровень в норме, при нажатии на качельку до конца из обоих носиков ускорительного насоса нормальные струи бьют куда и положено. Выкрутил жиклёры - все чистые, для верности все их отмочил в ацетоне, прочистил проволочкой медной, продул... Продул из компрессора все отверстия в карбе. Немного подрегулировал тросики газа и подсоса.
Обнаружил что тонкий шланг который идёт от головки блока к низу карба прохудился - заменил его. Кстати, зачем он нужен?
Проехал около 50 км, потом начались опять капризы, машина затупила, задёргалась и едет только на полностью вытянутом подсосе. Заводится с пол-оборота, на холостых работает ровно, при нажатии на газ на нейтралке сначала набирает обороты и через секунду обороты падают и она глохнет. Причём пока ездил по городу в плотном движении всё нормально было, а остановился в магазин сходить минут на 25, вернулся, поехал и через 2 минуты начался тупняк. Т.е. перегрев ни при чём.
Бензина в топливном фильтре около половины, а он, насколько я помню должен полностью быть заполнен им. Буду копать в эту сторону, поменяю шток, прокладки под насосом - поставлю-уберу. Ещё заметил, что насос вручную как-то очень вяло качает, полностью фильтр бензином не заполняет.
А то уже, блин, не знаю куда лезть... Может у кого ещё идеи какие есть?


Шток на насосе поменяй , немного не докачивает у тя и всё, была такая проблема.
 
Тоже самое.

Да у мея такаяже проблема уже около месяца, заводится норм мин10 едишь 80км потом на пониженную, тупит клюет, брыкается пока газ в пол не дашь, бывает даже с места тронутся сложновато приходится выжимать газ до3000. Проблему сначала искал в карбе , думал переливает, нет все норм игла не западает, потом на вакумник опережения зажигания(поменял), все равно так и тупила... Короч поразмыслив я пришол к выводу: раз в трамблере стоит вакумник то он сильно будет реагировать на подсос воздуха, проверил плотно ли прилегает трамблер, и тут я обнаружил что из под него масло течет, выходит сосет воздух и опережение должным образом не работает. Пошел купил ремкомплект за 30р поменял прокладки смазал герметиком, затянул по сильнее, вроде норм вот 150км (за раз) без траблов
 
По теме конечно поздновато, хотя и не понятно проблема решина или нет, но мож кому в будущем поможет. Такая же беда была у меня год назад, поменял бабину (катушку зажигания) и все норм. Но вот позавчера опять та же беда и опять бабина. Оба раза б/у ставил, незнаю на сколько хватит последняя замена, думаю надобы в запас новую купить...
 
Сверху