Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Отломалась трубка вентиляции картерных газов

Темур

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
2
Возраст
36
Адрес
Ташкент
Авто
2109,1300,1990
Такая вот проблема, отломалась тоненькая трубка согнутая вниз на крышке гбц. Можно ли ее как то сделать? Или покупать новую крышку придется?
 

Skelet7

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
7
Адрес
Ульяновск
Авто
Ваз 2108 1,3 1987г
Такая же проблема. Если заглушить болтом, куда же будут уходить газы. Второй конец трубки идет к карбюратору, его тоже заглушить???
 

Дзыня

Особый статус
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
52
Возраст
37
Адрес
Запорожье
Авто
ВАЗ 21099 1997г.в.
в большую трубку а а карбе фильтр топливный поставь
 

valerioaga

Активный автомобилист
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
270
Адрес
Украина черкассы
Авто
Ваз 2108 1300 1988
Зачем новую крышку!?эта трубка вытягивается,и подобрать по диаметру подходящую,в крайнем разе заглушить,а трубку с карба в каструлю завести...на форуме кто то себе делал
 

Skelet7

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
7
Адрес
Ульяновск
Авто
Ваз 2108 1,3 1987г
Вы наверное не поняли. С крышки ГБЦ выходит две трубки, одна толстая, присоединяется на кастрюлю, а вторая тоненькая, она идет к карбюратору на штуцер подвода картерных газов. Так вот этой трубки у меня нет совсем. На карбюраторе штуцер обломанный и через него ужасно сосет воздух. А с крышки через отверстие выходят не отработанные газы и когда двигатель работает на холостых в салоне ужасный запах.
 

voborn

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
317
Адрес
Харьков
Авто
21099
сними крышку нарежь резьбу и вкрути другую трубку с резьбой
 

Jett2000

Бывалый
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
1,429
Возраст
53
Адрес
UA
Авто
Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
Вы наверное не поняли. С крышки ГБЦ выходит две трубки, одна толстая, присоединяется на кастрюлю, а вторая тоненькая, она идет к карбюратору на штуцер подвода картерных газов. Так вот этой трубки у меня нет совсем. На карбюраторе штуцер обломанный и через него ужасно сосет воздух. А с крышки через отверстие выходят не отработанные газы и когда двигатель работает на холостых в салоне ужасный запах.

Получается что у тебя 2 проблемы -- это абсолютно не проблемы воще.

1. Нет трубки подвода картерных газов в поддросельное пространство.
Замечательно -- не нужно вынимать.
режешь резьбу и глушишь небольшим болтом можно с герметиком или резиновой прокладкой ( на крайняк) можно просто болтиком:D

2 На карбе. Хуже, но не смертельно Есле ты помнишь то именно туда и д. была быть одета резиновая часть этой трубки. Т.е. -- водух и должен туда поступать т.к. существенно влияет на работу холостого. Посему ты должен аккуратно прочистить данное отверствие , найти подходящую по диаметру трубку, рассверлиться и вставить ее туда (на герметик или хол. сварку или обпаять ну или ,есле плотненько и глубоко, то и так держаться будет) . Найди кусочек резиновой трубки и сделай петельку в низ , есле не хочешь париться с подводом воздуха с кастрюли.
 
Последнее редактирование:

Skelet7

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
7
Адрес
Ульяновск
Авто
Ваз 2108 1,3 1987г
Понятно. А я хотел совсем заглушить эту дыру на карбюраторе. Просто шипение такое даже в салоне слышно. Придется снимать карбюратор, не снимая там больно то не подлезешь.
 

Radogor

Он самый
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
27
Возраст
33
Адрес
Воронеж
Авто
ваз 2108.1,3.1989
трубка эта прессуется в крышку,находишь трубку по диаметру равную,выковыриваешь кусок старой из крышки,запрессовываешь новую(молотком через дощечку) и одеваешь шланг.Глушить ничего не вздумай,ибо начнет засерать газами с маслом маслоотсекатель,плюс от избытка раскаленных газов постепенно будут просядать кольца.Делайте все по уму и даже ваз не будет иметь мозг.
 

Андрей 111

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
1
Возраст
50
Авто
ВАЗ 2115
Такая вот проблема, отломалась тоненькая трубка согнутая вниз на крышке гбц. Можно ли ее как то сделать? Или покупать новую крышку придется?
Берем штуцер для прокачки тормозов ГАЗ, УАЗ (4 см),отрезаем от него конус до резьбы (появится сквозное отверстие). Снимаем клапанную крышку, разбираем ее (откручиваем 2 болта на 10). Рассверливаем старое отверстие, откуда выпала трубка, до диаметра 10 мм. Изнутри вставляем готовый штуцер и закрепляем его снаружи гайкой с соответствующей резьбой (все через термогерметик). На выход штуцера одеваем угловой фитинг, а на него штуцер с выходом на шланг 6 мм. Все собираем. Цена вопроса - 150р (при наличии герметика и, естественно, дрели и сверла), все продается на колхозном рынке, время работы – 30-40 минут (смотря под что заточены руки) и вечная трубка для шланга от клапанной крышки до дроссельного узла ВАЗ-2115 8 клапанов.
 

Вложения

  • 048.jpg
    048.jpg
    14.8 KB · Просмотры: 9
  • 2942.jpg
    2942.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 12

sinsei

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
242
Адрес
Киев
Авто
21091 1,5 карб 1992г.
Можно и без нарезания резьбы . Демонтируем клапанную крышку , с помощью строительного фена , прогреваем и извлекаем остатки трубочки . Покупаем подходящую к отверстию металлическую трубочку (соединитель и тп.) что бы она плотно входила в отверстие и садим ее на неразборной герметик резьбы . В зоне контакта слегка зачистить шкуркой для снятия грязи и покрытия . Даем сутки просохнуть и устанавливаем на авто .
 
Сверху