Здраствуйте помогите мне с такой проблемой! ВАЗ 21099 инжектор, греется двигатель!!! термостат поставил навый, сменил тосол! нижний патрубок радиатора холодный верхний горячий, печка дует хорячим, по датчикам температура гдето 110-120
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
нижний патрубок радиатора холодный
Меняй термостат - тебе достался брак
несколько раз встречал,что вентилятор не в ту сторону вращается.Здраствуйте помогите мне с такой проблемой! ВАЗ 21099 инжектор, греется двигатель!!! термостат поставил навый, сменил тосол! нижний патрубок радиатора холодный верхний горячий, печка дует хорячим, по датчикам температура гдето 110-120
ну если нижний патрубок холодный,то термостат не пропускает на большой круг.новое не значит рабочее.несколько раз встречал,что вентилятор не в ту сторону вращается.
несколько раз встречал,что вентилятор не в ту сторону вращается.
Термостат меняй)))Нижний патрубок должен быть горячим[/Q
пришлось поставить старый, пока праздники магазины не работают, старый хоть только по большому кругу гоняет, на лето пойдет))
Ну есть вариант со снятием и кипечением в кастрюле.
А ещё есть вариант с замером температуры двигателя градусником, который показывает 100 градусов
снял, прокипятил! вода закипела и он открылся, на нем написано 87 грудусов! есть смысл его второй раз ставить или лучше выкинуть и купить новый?
это понятно, что не за большой круг! имел ввиду может влияет на температуру двигателя
Но! когда включаешь печку на максимум температура стоит 90-100 градусов примерно на приборах показывает, а когда еду по дороге машина начинает остывать, было мало тосола, но подлил до уровня теперь ровно на отметке максимум, толол Феликс Гост, залил т.к. лил его предыдущий хозяин.Подскажите что делать?
Подскажи, а как их проверять, первый раз столкнулся с этой проблемой!Еще когда машина холодная то тосол между минимумом и максимумом, а когда прогреется то на максимуме стоит, может и это о чем то говорит?!