Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

При нагреве глохнет!

jora20

Новенький
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
201
Возраст
32
Откуда
Екатеринбург
Авто
ваз 2108; 1.5, 1997г.
Сразу после капиталки вылетела такая вот ерундень, сначала особого внимания не обращал,теперь начинает напрягать, опишу вкраце:
Машина прогретая, 85-90 градусов, езжу спокойно всё отлично, чуть иногда притоплю и после небольшого разгона машинка попросту глохнет, троит вся, ехать невозможно, та же беда случается когда еду на 1-2 передаче по плохой дороге, не понимал сначала что происходит, пробовал включать печку и напрямую вентилятор охлаждения, и о чудо, езжу дальше! Вопрос: Что за ерунда? Как я думаю малейший нагрев поршневой приводит к какому то катаклизму и двигатель просто отказывается работать? может это пройдет после обкатки? :confused:
 
аналогичная проблема была один к одному.
при хорошо прогретом подкапотном пространстве, особенно когда еще стопоришся в пробке - начинала чихать троить и глохла. и так пока не спадет температура хоть чутка.
вердикт - глючный коммутатор (ПЕРЕГРЕВАЛСЯ!!!). заменил - полет нормальный.
 
аналогичная проблема была один к одному.
при хорошо прогретом подкапотном пространстве, особенно когда еще стопоришся в пробке - начинала чихать троить и глохла. и так пока не спадет температура хоть чутка.
вердикт - глючный коммутатор (ПЕРЕГРЕВАЛСЯ!!!). заменил - полет нормальный.

На счет перегрева, сегодня примерно +15, не сказать что жара, завел с утра машину, выехал со двора, температура была даже не 90 а 70-75 примерно, пошел в разгон, вторая, третья и брррр чих пых опять, прижался к обочине, газую не работает толком! :mad: заглушил, пошел попробовал качнул бензонасосом, (карб был полон по моему) завел поехал дальше только уже как дед на старой кобыле;)

Вот такие траблы меня приследуют! И грешить на перегрев коммутатора очень глупо, так как он был совершенно холодный!:poisk:
 
У меня после капиталки тоже такое было а через 100км все прошло
 
Сегодня чистил и регулировал карб, все стало работать нормально, + правильно отрегулированый слоник первой камеры вообще улёт :+1: провала неть"!
 
У меня такая же беда. Позавчера посадил 4-х крупногабаритных чел с собой и через два км. заглох при температуре движка 75 градусов. Открыл капот - блок горячий, башка чуть тёплая. Я в панике (в поле стою), но минут 10 постоял, завел и поехал. Неужели с карбюратором проблема?
P.S. у меня 2108.
 
У меня такая же беда. Позавчера посадил 4-х крупногабаритных чел с собой и через два км. заглох при температуре движка 75 градусов. Открыл капот - блок горячий, башка чуть тёплая. Я в панике (в поле стою), но минут 10 постоял, завел и поехал. Неужели с карбюратором проблема?
P.S. у меня 2108.

Кто её знает, меня вроде как перестала приследовать эта проблема;)
 
Сверху