Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Клинит суппорт

jora20

Новенький
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
200
Возраст
32
Откуда
Екатеринбург
Авто
ваз 2108; 1.5, 1997г.
извиняюсь если создал тему не в своём разделе! Проблема такая, выехал после двух недельного простоя в гараже, правое колесо начало посвистывать, тормозной диск грется! Грешу на суппорт, просто никогда не сталкивался с такой проблемой, как это исправляется? говорят нужно разработать поршень?! Как его достать и что потребуется напишите кто сталкивался!:poisk:
 
извиняюсь если создал тему не в своём разделе! Проблема такая, выехал после двух недельного простоя в гараже, правое колесо начало посвистывать, тормозной диск грется! Грешу на суппорт, просто никогда не сталкивался с такой проблемой, как это исправляется? говорят нужно разработать поршень?! Как его достать и что потребуется напишите кто сталкивался!:poisk:

У тебя восьмерина?Значит че делай:поддомкрать нужное колесо,сними его,ключем на 13 открути нижний болт суппорта изнутри (болт изнутри выкручивается,там найдешь),закидываешь суппорт вверх,снимаешь колодки,они не крепятся,внутри суппорта увидишь цилиндр,как его выталкивать решай сам так как иначе как выдавить его педалью вряд ли сумеешь.Трубку лучше всего расшатать и когда снимешь цилиндр скрути ее и заглуши чтобы тормозуху не терять.Дальше скидывай суппорт,он больше не крепится и протирай,затирай,шлифуй,чего душе угодно только не перестарайся.Да,там пыльник есть с крепежным кольцом,куматозная штука,можно сказать с характером,лучше всего в конце собери суппорт с цилиндром и пыльником и тогда ставь,думаю обойдешься без граненного ключа.Цилиндр не должен ходить очень жестко и клинить не должен,а так же болтатся.
 
Сверху