Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Восьмерочка!!!

jora20

Новенький
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
201
Возраст
32
Откуда
Екатеринбург
Авто
ваз 2108; 1.5, 1997г.
Привет всем посетителям моего бортовика. Решил вам поведать о моём агрегате 2108, 1997г.в, 1,5л. карбюр, цвет фиолетовый, пробег на данный момент 237 тыс км, приобрел автомобиль в ноябре 2011г, (второй мой авто, до этого девятка инжектор) была в несерьезных авариях, ничего страшного вроде как с ней не произошло! честно сказать я не разочаровался в покупке карбюраторной восьмерки, давно мечтал молодёжный автомобиль, и вот мечта свершилась! :bravo: теперь я водила ревущей восьмерки которая не дает спать по ночам)) очень люблю свой автомобиль, стараюсь постоянно его улучшить, бережно эксплуатирую, все расходники меняю своевременно!

В апреле своими руками сделал свой первый капитальный ремонт двигателя и перебрал кпп! Теперь всё довожу до ума, регулирую, настраиваю, влаживаю деньги и душу так сказать!

Ну а пока что мы имеем:

- магнитолла сони, 4 динамика, юсб, вообщем канает, до этого стоял саб мистери на 700вт, вытащили через богажник!
- евро ручки
- чехлы красные от 2110
- электро подьемники стекол
- откапиталеный движок (залил масло ессо 10-40w, до этого лил зик)
-перебрана кпп, новые подшипники, вилки, синхроны, сальники, механизм выбора передач, масло лукойл полу синтетик)
- новые уплотнители в дверях
- переварено днище в декабре 2011, задние лонжероны
-поменяны маслоотражательные колпачки
-доработана печка ( зимой было холодно, надоело замерзать)
-новый кран и патрубки отопителя
-новый ручник, задние колодки
-короткоходная кулиса
- новое сцепление холла
- банка про спорт
- заменил задние стойки на бильштейн
- салон перетянут карпетом (потолок, пластмасски)
- заменил тросик спидометра
Вспомню что еще то напишу ;)

Теперь планы на автомобиль:

- Заменить передние стойки, на более жесткие, -40
- тормозные диски (заменил) :p
- распред вал, разрезная шестерня
- положить тепло-шумо изоляцию
- богажник с кнопки
- распорки стоек
- подушки двигателя (выполнено) ;)
- переделка богажника под аккустику
- поменять ковролин в салоне, совсем старый уже!

:bayan:на этом притормозим!
 
Последнее редактирование:
Расскажу о своей первой любви, ваз 2109, 97г.в, инжектор. Покупал в июле 2012, всё лето копил на свой первый авто, постоянно сидел на Е1 в поисках свой мечты, и вот когда накопленной суммы хватило мне случайно попалась красная девять, хозяин написал что всё в идеале, на завтра собираемся, берем толкового человека и едем в другой город смотреть машину.!

Окинув её взглядом мне она сразу запала в душу, на месте замеряли компрессию, не помню сколько было но было норм, тазик был проклеен, салон так себе, неплохая музыка, инжектор переделка..хозяин прокатил меня лихо на ней и я понял что это то что я искал, тем более мастер которого я брал с собой сказал что машина стоит этих денег, рыжиков на ней не было, цвет родной, крашена была только морда после небольшого удара в телевизор!

Купил...ездил проблем не знал, в салоне тихо и комфортно вполне, меня всё устраивало, потихоньку начал докупать всё необходимое, поменял масло, ремень грм, генератора, прикупил пару басулек, дворники и так далее.. крупных вложений не было кроме покупки генератора.

Вскоре в сентябре я отправился на ней в город, на учебу.. всё было супер, машинка радовала, бегала прилично., пока не настал один злополучный вечер, когда мы с другом бомбили по городу, и стоя на светофоре поворачивая влево пропускали встречки, и тут баххх, я увидел только как майфун вылетел в заднее сиденье и я ударился колениями об панель.. вылезли с машины, время 3:00 ночи, центр екатеринбурга..

Вышли с машины, там уже завязалась драка, несколько человек в том числе и девушки пизди*ли пацана лет 19, который на своем низко посаженом тонированом тазу влетел на Ниссан Санни, тот в свою очередь в нас, мы наделись десятке на фаркоп, десятка ударила еще один ниссан, вот такая цепка.... ну товарищи полицаи понаехали, начали разбираться с водилой 9ки, тот был то ли бухой либо ужаленый, ниче не отуплял че ему говорили.. а я сидел в машине и держался за голову...

Сняли мою девятку с фаркопа, и на галстук... задние колеса зажало, двери не открывались... вот такая картина.
Страховка выплатила на ремонт, но восстанавливать её не стал, решил продать не понимал ничего в машинах, думал слишком геморно, пока не купил 2108 на свою голову :bayan:
3 фото было сделано после покупки..
1 и 4 после ДТП
2 для обьявления по продаже!
5 виз сзади перед продажей

Пару прощальных фото




 
Последнее редактирование:
Ввввелкам!!!
 
И купил я после долгих поисков эту кровососку,.. которая по сей день не даём покоя мне и моему бюджету!:D

 
Последнее редактирование:
Еще нарыл, закупка перед кап ремонтом))



 
:Сегодня снова случился казус на дороге))) хорошо был не далеко от дома, лопнул шланг который идет к карбюратору (охлаждает коллектор кажется) антифриз выбежал мгновенно, долил воды приехал к дому, завтра пойду за новым шлангом :sos:
 
И снова мне спокойно не ездится), заменил шланг системы охлаждения, решил поднастроить карбюратор, плюнул так как ниче не получилось (обороны гуляют) решил завтра подойти к этому вопросы более основательно) сегодня изучаю регулировку солекса и зажигания)):)
 
И снова мне спокойно не ездится), заменил шланг системы охлаждения, решил поднастроить карбюратор, плюнул так как ниче не получилось (обороны гуляют) решил завтра подойти к этому вопросы более основательно) сегодня изучаю регулировку солекса и зажигания)):)
там ничего сложного нет, главно - не маньячить ;)
 
немного подкрутив зажигание и отрегулировав смесь, машинка полетела резвей:bayan:
 
Последнее редактирование:
смотри как бы этот "взрыв" не вылился в 15-20 литров на сотню
 
всё же много есть, по трассе максимум должно быть 7 литров, город 8-9 литров, смесь 7-8,5 литров, это примерно, но трасса это точно
 
Сегодня было прикуплено немного новеньких деталек, порадовал машинку, да пи сам радёхонек, прикупил тормознцые диски от крафта, колодки, подушку двига и так по мелочевке!)) смотрите вообщем!





Встали родные, я доволен :eek:



Еще прикупил такое вот зеркальце, на присоске, обзор отличный мне нравится) стандартное втопку) :)



Подведем итог: Что я поменял сегодня!

диски тормозные - 1400р
подушка двигла - 500р
дворники - 200р
колодки - 350р
зеркало - 150р
шпильки направляющие - 4шт х 20р=80р
прокладка штанов - 25р
пыльники колес - 4шт х 15р = 60р

Цена вопроса 2765р :+1:
 
Сегодня было прикуплено немного новеньких деталек, порадовал машинку, да пи сам радёхонек, прикупил тормознцые диски от крафта, колодки, подушку двига и так по мелочевке!)) смотрите вообщем!





Встали родные, я доволен :eek:



Еще прикупил такое вот зеркальце, на присоске, обзор отличный мне нравится) стандартное втопку) :)



Подведем итог: Что я поменял сегодня!

диски тормозные - 1400р
подушка двигла - 500р
дворники - 200р
колодки - 350р
зеркало - 150р
шпильки направляющие - 4шт х 20р=80р
прокладка штанов - 25р
пыльники колес - 4шт х 15р = 60р

Цена вопроса 2765р :+1:

диски вентилируемые? если нет,то рекомендую перейти на 10шные)
 
Всем привет, расскажу как я сделал себе освещение приборки!
Высокая панель, сток приборка с накладкой!
Что понадобилось:
8 диодов - 80руб.
Эпоксидный клей - 50р
Паяльник и небольшие навыки в пайке=)
дрель.
немного умения и чуток терпения)

Потрошим панель, вынимаем приборку, разбираем вытаскивая тахометр и спидометр, всё остальное в принципе не помешает, сверлим сверлом на 6 отверстия там где будут стоять диоды! устанавливаем диоды=) у меня они зашли точь под диаметр сверла, плюс я садил их на эпоксидку (можно на момент) затем нужно спаять диодики в цепь и в принципе проблема решена!
Еще один момент, под накладкой есть пластмассовая прослойка, в ней нужно вырезать отверстия под приборы что бы диодный свет мог просвечивать нкакладку, если этого не сделать то вся работа будет проведена зря)))

Процесс в фото:
84cd3e6493ae.jpg

bc544fc8eac0.jpg

b4e16653c256.jpg


Жду наступления темноты, результат выложу сегодня, а пока меняю тросик ручника=):dance:



Как обещал сфоткать сегодня, фото не совсем удачное сделано в торопях но думаю суть ясна! такая вот поцветочка :)
 
Последнее редактирование:
Сегодня приобрел передние стойки SS20 "Комфорт", опоры АТМ, шаровые, наконечники фирмы TRUCKMAN, фирма свежая поэтому шансов нарваться на подделку очень мало...

 
Привет землякам!! Желаю успехов в доводке авто)
 
Операция подвеска!

Вот подошли к концу мои судорожные будни прожитые так сказать в гороже рядом с ней! Провел я там грубо говоря четверо суток, было проделано много работ с моей красавицей, питался два раза в день (катастрофически не хватало времени), курил на ходу.. хотелось закончить всё побыстрей так как гараж арендую посуточно, своего пока не имеем но планируем!

И так перейдем к приятному: что было сделано за это время..
В начале хотел просто перебрать подвеску, но затянуто не на шутку. Была снята вся облицовка авто (крылья бампер фары, разобрана вся подвеска в ноль) при зачистке вскрылись неприятные косяки которые пришлось устранять, всё было зачищено, обработано цинкарем, заварено, загрунтовано, и замазано мастикой так же в процессе была перебрана вся подвеска, заменено почти всё кроме крабов и саблей, заодно и промазал телевизор, вывел все зазоры, вообщем даволен как слон!
Разобрал фары и задул вокруг отражателей черным матом, всё выглядит на 5+, особенно порадовали стойки SS20 Комфорт, глотают ухабы, управляемость отличная по сравнению со старыми, и руль крутится как на иномарке, развал пока сделал на глаз, но идёт четко прямо, до СТО доехать хватит. Завтра завершающий этап, ставлю защиту, и вперед на развал! Вот такая история, выкидываю фото:





 
Сверху