Последующие сутки я занимался переборкой торпеды!
Дело было так: скинул тарпедку, задрал ковер, а там.....
лужыыыы лужыыы что у пассажира что подомной! Так дело не пойдёт! Просушил я всё это безобразие феном, железо пока не гнилое, лишь слегка порыжело..зачистил обработал, промазал мастикой, принялся ковырять проводкуууу... лишних проводов было примерно 30-40%
, типо старые акустические, неработающая 90х годов сигнализация которая была успешно ликвидирована.. кинул новые провода на колонки, сабуфер, полностью перебрал тарпеду, проклеил паралоном, а воздуховод посадил на герметик силикон! Под панелью всё было проклеено изолоном, стыки соединял скотчем на основе липкой фольги! Думаю зимой она оправдает мои надежды, шума стало немного меньше от двигателя, из минусов пока ничего не наблюдаю.. теперь торпеда сидит как вкопаная, по трассе на ямах стала бренчать меньше но всё равно полностью звуки не исчели, вроде и проклеил всё тщательно.!
Потом случайно обнаружил что подтекает чуть чуть нижний патрубок печки, значит отсюда и лужи под ногами! посадил патрубок на своё место, и забацал саленоид на кран отопителя.,
Сегодня прикупил клавишу и фику. буду цеплять... а так пробный заезд показал что он отлично стравляется с рычажком крана))