Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Восьмерочка!!!

Как дело было, сперва мне варил один мудак пересидок, варил как раз эту сторону которая отвалилась, электродной сваркой, потом он забухал и машина всю осень стояла у него во дворе, я потом плюнул забрал её, отдал другому, тот мне переварил всё днище и задний лонжер с водительской стороны, а эта сторона походу так и осталась толком не проварена...вот и отвалилась.
 
по щщам с вертухана таким мастерам!ошметок блеа
 
Ух давненько новостей не выкладывал, а их накопилось не мало, в часности занялся аккустикой, богажником и в планах снять проклеить торпеду!
Третий день прихожу домой по ночнику, валюсь с ног, писать иногода сил нет.

Итак, ездил паду дней назад в город на авто рынок, закупился, еду домой. Вторые сутки льет дождь, защиты нет, намок и лопнул ремень грм((( поменял тут же, поматерился весь промок и поехал домой..

Прикупил пока для музыки: усилитель супра 6 канальный провода, голову под саб Kikx на 500w

Принялся делать корпус, сделал из дсп, посадил на силиконовый герметик и саморезы, обтянул карпетом)

Цените:


 
День второй: погода пёс, я пропал в гараже, освободил богажник, зачистил, обработал, покрыл внутри мастикой, кинул изолон, а дальше началась работа над стойками полкой итд, вообщем вот фото писать долго очень...






продолжение завтра)
 
я брал 3 метра, думаю хватит по ушы
 
Почему короб для саба на силиконовый герметик сажал? Есть такая штука - жидкие гвозди. Как раз для склеивания дерева. Хватает намертво, зубами не оторвешь. А силиконовый герметик так...для унитазов :)
 
Почему короб для саба на силиконовый герметик сажал? Есть такая штука - жидкие гвозди. Как раз для склеивания дерева. Хватает намертво, зубами не оторвешь. А силиконовый герметик так...для унитазов :)

он же написал что ещё и саморезами прикрутил,а силикон для герметичности
 
короб сделал намертво не беспокойся, колотит еще как.,. на жидкие гвозди клеил карпет, наносил размазывал садил карпет, склеивает очень прочно хрен отдерёш))
богажник сегодня был доделан, жаль фотика под рукой не оказалось, получилось супер просто друзья в а"х"е уже поступают заказы на переделку богажника)) завтра выкину фотки!
 
Ну и собственно дело с богажником подошло к концу, мучался я с ним 3 ночи подряд, курил на ходу, времени заниматься с машиной практически не было, либо сон либо она)) пилил строгал вертел крутил, всё,! Я доволен очень результатом, теперь не стыдно показать что там прячется как раньше))

Сперва на нишу богажника была определена и вырезана фанера толщиной 1см, был вырезан люк под запаску, всё было надежно проклеено и закреплено саморезами и уголками. Посторонних звуков со стороны богажа практически не слышно, ничего не скрипит, не блякает как это было раньше, на стойках оставил вырезы под блины, ну пока саба мне по заглаза хватает)) ну это так на всякякий случай, сделал потайные кармашки в которых свободно поместились домкрат, аптечка, 4л тосолу, и всякая прочая ересть типо авто шампунь, маслица литр прозапас, галстук, и ещё пару каких то мелочей!
Ну вот собственно пока всё!



 
Эх жаль фото не очень получилось,..
 
Молодец :) отлично сделал!
Себе тоже думаю такое сделать только с правой стороны:eek:
 
Картошки теперь много не увезешь.......)))))
 
Последующие сутки я занимался переборкой торпеды!

Дело было так: скинул тарпедку, задрал ковер, а там.....:eek: лужыыыы лужыыы что у пассажира что подомной! Так дело не пойдёт! Просушил я всё это безобразие феном, железо пока не гнилое, лишь слегка порыжело..зачистил обработал, промазал мастикой, принялся ковырять проводкуууу... лишних проводов было примерно 30-40%:D, типо старые акустические, неработающая 90х годов сигнализация которая была успешно ликвидирована.. кинул новые провода на колонки, сабуфер, полностью перебрал тарпеду, проклеил паралоном, а воздуховод посадил на герметик силикон! Под панелью всё было проклеено изолоном, стыки соединял скотчем на основе липкой фольги! Думаю зимой она оправдает мои надежды, шума стало немного меньше от двигателя, из минусов пока ничего не наблюдаю.. теперь торпеда сидит как вкопаная, по трассе на ямах стала бренчать меньше но всё равно полностью звуки не исчели, вроде и проклеил всё тщательно.!






Потом случайно обнаружил что подтекает чуть чуть нижний патрубок печки, значит отсюда и лужи под ногами! посадил патрубок на своё место, и забацал саленоид на кран отопителя.,



Сегодня прикупил клавишу и фику. буду цеплять... а так пробный заезд показал что он отлично стравляется с рычажком крана)):p
 
Последующие сутки я занимался переборкой торпеды!

Дело было так: скинул тарпедку, задрал ковер, а там.....:eek: лужыыыы лужыыы что у пассажира что подомной! Так дело не пойдёт! Просушил я всё это безобразие феном, железо пока не гнилое, лишь слегка порыжело..зачистил обработал, промазал мастикой, принялся ковырять проводкуууу... лишних проводов было примерно 30-40%:D, типо старые акустические, неработающая 90х годов сигнализация которая была успешно ликвидирована.. кинул новые провода на колонки, сабуфер, полностью перебрал тарпеду, проклеил паралоном, а воздуховод посадил на герметик силикон! Под панелью всё было проклеено изолоном, стыки соединял скотчем на основе липкой фольги! Думаю зимой она оправдает мои надежды, шума стало немного меньше от двигателя, из минусов пока ничего не наблюдаю.. теперь торпеда сидит как вкопаная, по трассе на ямах стала бренчать меньше но всё равно полностью звуки не исчели, вроде и проклеил всё тщательно.!






Потом случайно обнаружил что подтекает чуть чуть нижний патрубок печки, значит отсюда и лужи под ногами! посадил патрубок на своё место, и забацал саленоид на кран отопителя.,



Сегодня прикупил клавишу и фику. буду цеплять... а так пробный заезд показал что он отлично стравляется с рычажком крана)):p

это ты спленом обклеил ?или чем?и сколько ушло?
 
Это изолон фольгированный, бывает разной толщины (от 1 до 10мм) есть самоклеящийся, и простой! Я брал 5 погонных метров толщиной 10мм, хватило на потолок, торпеду, богажник, заднее сидение, еще остались куски)
рпазмер 100х130см, цена за погонный метр у нас 70-80р.
Садил на жидкие гвозди, швы желательно проклеить сцециальным скотчем на основе липкой фольги. в строй магазинах всё есть..

От шума данный материал вас слишком не спасет, но тепло в салоне зимой гарантировано :+1:
 
Сегодня еще были сделаны некоторые доработки на которых постоянно не оставалось времени, но доделано далеко не всё что задумано!

Во первых, поставил 10й замок богажника с электро приводом который был приобретен еще полл века назад и ждал своего часа)) всё работает на ура, закрывается куда приятнее, но одна беда, надо чем то заглушать отверстие от старого замка!

Второе: Разобрался в проводке и вывел клавишу ЭСП на саленоид который перекрывает кран отопителя, срабатывает тоже далеко не плохо.

Три: Была куплена тонировка на заднее стекло, закататься времени не хватило, ну хоть наклейку прибабахал..

Ну и пару фоток салона с новыми чехлами и поликами))





 
Сверху