Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Укороченые стойки

2108.info

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
1
Возраст
31
Откуда
Пермь
Авто
2108
Ктота сам делал подобное из стока ? Как проше сделать рабочие стойки при пружинах - 90 , в бюджетном варианте ...
 
Да -50 самое то... У кореша -90 его на плохихи участках дороги велосепидисты обганяют... Да и жестко очень(
 
Минус 90 это борщ.Разбираеш стойку вытаскиваеш шток и токарю,пущай режет сколько тебе надо.
 
Укорачивание штока не избавляет от удара об кузов корпуса амморта,он остается прежним,и на короткой пружине будет бить постоянно.
 
Самое нормальное это брать укороченные стойки и пружины, и то кузову от этого не айс будет...
 
Самое нормальное это брать укороченные стойки и пружины, и то кузову от этого не айс будет...

+100 ............. только сток!!!!
=Самопал= не расчитан на изменение хода амортизаторов, пружины в частности . Будем иметь постоянное биение аморта об отбойник.
Авто на фото увидел в Крыму . Понравилось . Выкладываю:)
 

Вложения

  • uron-1.jpg
    uron-1.jpg
    117.2 KB · Просмотры: 39
  • uron-2.jpg
    uron-2.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 29
Спортивные пружины !

Привет , хочу зарезать передок как у тебя . У меня Ваз 2109 , но родные пружины резать не хочу , есть много процентов что вылетают пружины . И свези с этим хочу поставить спортивные но не знаю сколько надо мм что бы было как у тебя .
 
собираю короткоходники из заводских стоек, все очень банально и просто исключая сложности с поиском толкового токаря (с этим проблем у меня не было) я делал из 10-шных (неразборных) стоек путем распиливания (укорачивания) корпусов над пружинной чашкой (перед на 5 см, зад на 4 см) и нарезкой резьбы с изготовлением крышки-гайки для фиксации рабочего цилиндра... после чего на соответствующую длину укорачиваются сами рабочие цилиндры... ну и соответственно штоки на длинну укорачивания корпусов и рабочих цилиндров (с полным восстановленем верхней резьбы (клапана от штоков можно не снимать)... потом залил масло (трансмиссионное для автоматических коробок) и прокачал... данные стойки делал под пружины с занижением -120 мм (технорессор) все работает...
P.S.: могут возникнуть проблемы с правым приводом на гравийной дороге, например бить о лонжерон... исправляется тремя путями:
1. покупать тонкий привод правого колеса
2. резать лонжерон (неболезненно если обварить)
3. купить промвал и к нему поставить привод левого колеса (короткий) дорого но эффект 100%

ДЕРЗАЙТЕ!!! оно того стоит
 
Сверху