Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
+100 ............. только сток!!!!
=Самопал= не расчитан на изменение хода амортизаторов, пружины в частности . Будем иметь постоянное биение аморта об отбойник.
Авто на фото увидел в Крыму . Понравилось . Выкладываю
Привет , хочу зарезать передок как у тебя . У меня Ваз 2109 , но родные пружины резать не хочу , есть много процентов что вылетают пружины . И свези с этим хочу поставить спортивные но не знаю сколько надо мм что бы было как у тебя .
собираю короткоходники из заводских стоек, все очень банально и просто исключая сложности с поиском толкового токаря (с этим проблем у меня не было) я делал из 10-шных (неразборных) стоек путем распиливания (укорачивания) корпусов над пружинной чашкой (перед на 5 см, зад на 4 см) и нарезкой резьбы с изготовлением крышки-гайки для фиксации рабочего цилиндра... после чего на соответствующую длину укорачиваются сами рабочие цилиндры... ну и соответственно штоки на длинну укорачивания корпусов и рабочих цилиндров (с полным восстановленем верхней резьбы (клапана от штоков можно не снимать)... потом залил масло (трансмиссионное для автоматических коробок) и прокачал... данные стойки делал под пружины с занижением -120 мм (технорессор) все работает...
P.S.: могут возникнуть проблемы с правым приводом на гравийной дороге, например бить о лонжерон... исправляется тремя путями:
1. покупать тонкий привод правого колеса
2. резать лонжерон (неболезненно если обварить)
3. купить промвал и к нему поставить привод левого колеса (короткий) дорого но эффект 100%