Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Занизить ВАЗ 2108-2109-21099

Вот что я готовлю к занижению Пружины передней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 40 мм - Пружины задней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 40 мм
Какие будут советы по амортизаторам это первый вопрос,а второй вопрос читал что если ставить одинаковые пружины , то зад будет ниже чем перед...
 
Присоединюсь к вопросу,glumazojd ,хочу немного уронить и жести добавить в восьмрку,но боюсь за аморты,вижу несколько вариантов или ставить пружины от 2112(но как я понимаю эффект минимален)и вот Фобосы интересны именно -40,потому как -25 видел у знакомого на 2115 и там правда нос вверх
Сильно машину ронять не могу позволить себе но немного можно и нужно

Еще думаю ставить стаб десяточный вперед,желтенький назад распорки(верх\низ) и усилитель рейки
А дальше моторчик бодрить
 
Да,зад будет ниже переда.В начале темы я писал как выправить зад правильнее,не за счет "домиков".Фотка с -40 пропала,добавлю..
Сток амморты кончаться быстрее.и скорее всего будет пробивать,хотя у меня пробило всего один раз,отбойники были порезаны на 1 секцию.
Фобос-40
 
А что значит -40, -25? Это миллиметры? И еще, сколько занижения даст если срезать 1 виток сзади? Уж больно он задран:(
 
Последнее редактирование:
Слышал что если плаза не паленая, отходить может от 150-200 т.км.Кстати занижая таз, мы выравниваем шруза в горизонталь, продлевая им жизнь)))Может вопрос не в тему, но есть смысл ставить равнодлинные шруза?какие + и -
 
brodin,если можно повтори свой рецепт относительно именно фобоса -40,что бы рожа вверх не смотрела,всю тему читал но блин запутался больше,и какие аморты ставить с ними чтоб и зубы не дробило и не качало как в люльке и жило все это добро долго и счастливо,мне вот тут советуют ставить для десятого семейства фобос-50 и стойки с опорниками асоми,но чет сомнения гложат да и дороговато выходит сразу
Кто имел дело тесно с фобосами насколько отличаются -25 пружины для десяток и девяток?
Мысля есть поставить с десяточными опорниками(они вроде чуть опустят машину) -25 фобосы для десяток,по сути должно получиться на восьмерке -30-35,и стойки в таком положении жить должны родного размера без проблем,но насколько это реально?
прошу пояснить ежели кто в курсе
 
Nism0,дружище,я старый,больной и ленивый..Но надо купить такую мандулу http://avtopasker.ru/goods/4949.htm и к ней изолентой прикрутиить штатную отрезав о нее тонкую часть с упром под пружину.И будет "шастье"..
А по аамортам низко и мягко вряд ли будет.И порники 2110 дают +2 см.Это чашка 2110 опускает немного.
 
Ну значит надо будет прикинуть десяточные пружины -25,слишком мягко не надо но чрезмерная жесткость по дорогам нашим ничего хорошего не даст,мне бильштанйы маслянные понравились по нашим дорогам на 15 с фобосами -25,но хочется пониже)))
Будем думать
brodin,а у тебя какие стояты аморты с фобосами -40?
 
-25 не заметно будет.Были у меня Каябы Эксел Ж...Не сказал бы что прям жестко,как то собраннее наверное подвеска.И так бывает при -25..Фобос
 
Ну вот на последне фотке зад путем сел,а вот перед нифпесту вообще,собственно у знакомого так почти и выглядит 15 на фобосах -25,тогда еще задам вопрос клаксоновские пружины совсем кака?или попробовать можно -30 например?
 
Зад здесь сдавил аммортизаторы в ноль,подвеска стала нерабочей.если только там не укороченные стояли.Перед как сток,не сильно ниже.
Про "Клаксоны" мнения разные,впрочем как и про "Фобос"
 
Вспомнив про отличные пружины СТК-эйбах -25,стал их искать,и не нашел,оказывается выпуск их прекращен
Остановиться решил на -30мм пружинах,и геометрия подвески не нарушается и устойчивость повысится и проходимость сильно не пострадает ну и стойки должны жить
И наткнулся на вот эти
АСОМИ (заниженная, -30мм), серия "SPORT" ,пишут что новинка
Цена комплекта на перед(в прочем как и на зад) 1650рублей,т.е. на 2 и на всю машину выходит 3300 плюс доставка, вполне нормальная стоимость если качественные

Предлагают как вариант Клаксон серии HR тоже -30(ценник примерно как и на АСОМИ),но он как я понял довольно жесткий, т.е. стоечки туда надо будет втыкать соответствующие,а то получится ни рыба ни мясо, трясти будет здорово и качать не слабо)))подвеска будет ниочем

Еще как вариант подкидывают пружины фирмы «Технорессор»,-30 тоже,в аннотации пишут что на родные стойки «без проблем»,но цена уж очень подозрительно мала(полный комплект выйдет около 2тыр)сомнительные откровенно…

Вот такие варианты, кто чего подскажет?

Нужен нормальный ресурс а не 10-15 тысяч и выбрасывай, чуть большая жесткость и нормальная работа(работающий переменный шаг желателен)занижение желательно, но собственно если есть вариант хороших пружин стандартной длинны, можно и без него))
 
больше адного это уже черевато последствиями я и зад и перёд по адному рубанул зад нармально встал а перёд ели запихали без прихватки.
 
а чё это опускание даёт? кроме внешнего вида?
 
Продам стойки и пружины фобос минус 50 на Ваз 2109 Стойки перепакованные под пружины!!! НА них действует гарантия 20 000 км Проехал на них 300 км Причина продажи хочу уронить ниже машину)))) 0970391773 Андрей 1800гр за 4 стойки и 4 пружины!!! /Запорожье/
 
Подскажите! Хочу занизить ваз 21099 на -25 (Пружины фобос спорт -25), если в круг поставить машина ровно будит или стоит на перед ниже ставить? Стандартные амортизаторы подойдут под пружины -25?
 
Ребят подскажите сколько нужно срезать витков что бы добиться вот такого ?
61cfa720e150.jpg
 
Подскажите! Хочу занизить ваз 21099 на -25 (Пружины фобос спорт -25), если в круг поставить машина ровно будит или стоит на перед ниже ставить? Стандартные амортизаторы подойдут под пружины -25?

Стандартные аморты не пойдут под занижение
 
Сверху