Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Выбор помпы

У кого какая помпа?

  • Fenox (Беларусь)

    Голосов: 17 12.6%
  • Luzar (Питер)

    Голосов: 40 29.6%
  • ТЗА (Тольятти)

    Голосов: 29 21.5%
  • Gates (Бельгия)

    Голосов: 0 0.0%
  • LGR (Вроде как Германия-россия)

    Голосов: 0 0.0%
  • Hepu (германия)

    Голосов: 12 8.9%
  • Пекар (Питер)

    Голосов: 5 3.7%
  • NPA (Германия, Китай)

    Голосов: 0 0.0%
  • Weber (Чехия)

    Голосов: 3 2.2%
  • Другая

    Голосов: 29 21.5%

  • Всего проголосовало
    135
Извините, если сунулся не в ту тему! То, о чем хочу спросить, на новую тему,вроде, не тянет. А наиболее близкая из открытых, эта, о помпах. Решил поменять помпу ОЖ. Извлёк ее, купил новую, приготовился вставлять. Решил ставить на герметик, без прокладки, к-я есть в комплекте. Стал читать руководство на упаковке герметика. Температура хранения : от +5 до + 30. А температура в гараже- -8*С. - -10*С. Вот и подумал, а ,может, не рисковать, кто знает, как при такой низкой температуре пойдет герметизация, будет ли обеспечено качество "конечного продукта"? Подумал, и остановился...как поступить? А вы что думаете, никто не сталкивался с подобной ситуацией? Если да, то что решили?
 
Ставил недавно. С прокладкой и немного герметика, черного высокотемпературного, температура на улице -4, в гараже около 0+1. Все нормально.
Перед установкой без прокладки советую сначала вставить помпу без болтов и провернуть пару раз, если не будет цеплять блок тогда можно без прокладки. Но я все-таки не решился ибо поставить помпу еще тот геморрой и герметик вполне может неравномерно лечь на плоскости (съехать) потому как закручивается помпа уже с крышкой и не особо она держится с тонким слоем герметика при сборке. Плюс сама помпа не всегда леко пролазит между лонжероном и движком.
 
Большое спасибо за ответ! Действительно все оказалось не так легко, как на видео в ЮТ! Совет "поставить без болтов" оказался оч. кстати. Вошла, Слава Богу, легко, ничего не задевает , крутится нормально. А вот крышку никак не могу приладиться поставить быстро, когда помпа уже вставлена: и так, и этак пробую... Пока только тренируюсь)), не хватает духу приступить к "настоящей" установке + морозит (страшно ошибиться с герметиком).
 
Не морочь себе голову :). Опусти помпу, попробуй попадают ли все болты ибо ее собаку можно только в одном положении поставить. Моя дольцовская не прошла тест на "дырочкой вниз" :). Пришлось искать совпадение всех трех.
Найди совпадение, поставь метку, например, что это верх, ее потом видно с крышкой. Ставь прокладу, смаж маленько по внутренним краям и ставь. Иначе до лета будешь ждать :). Сильно не перетягивай там по моему 0,7-0,8 кг (7-8 Нм) усилие.
У меня вываливалась малехо пока крышку втыкал и ниче уже две недели езжу. Главное эти гребаные болты :)
 
добрый вечер .люфтит немного помпа.есть смысел покупать новую.если да то какую
 
добрый вечер .люфтит немного помпа.есть смысел покупать новую.если да то какую
Есть. Если есть люфт, значит в какой-то момент она потечет. Момент обязательно будет неудобным. Поэтому многие производители советуют менять помпы раз в сколько то тысяч вместе с ремнями. Дороже, но зато без неудобняка
 
добрый день подскажите пожалуста может так помпа шелестеть.или ето подшипник в генераторе.
 
Сними ремень с гены и будет понятно подшипник или что-то в ГРМ или помпе.
Больше похоже на натяжной подшипник.
 
снял ремень. поставил обратно.стало нормально.ничего не шелестит.не пойму.не знаю надолго ли.но проблема с термостатом или нет.сам не пойму.купил новый термостат.лузар 85 градусов .прогреваю авто до 80 градусов примерно.начинает нагреватся нижний патрубок.но печка дует тёплым не горячим воздухом.и при включении печки падает температура до 70 градусов
 
снял ремень. поставил обратно.стало нормально.ничего не шелестит.не пойму.не знаю надолго ли.
Может сильно перетянут был ремень (тогда мог и подшипник гены шелестетить) или наоборот не дотянут (ремень мог проскальзывать).
 
снял ремень. поставил обратно.стало нормально.ничего не шелестит.не пойму.не знаю надолго ли.но проблема с термостатом или нет.сам не пойму.купил новый термостат.лузар 85 градусов .прогреваю авто до 80 градусов примерно.начинает нагреватся нижний патрубок.но печка дует тёплым не горячим воздухом.и при включении печки падает температура до 70 градусов

Открой кран печки и отцепи трос нафиг. Чтобы кран стал штуцером. Выгони воздушные пробки. В идеале - перетряхни и проклей корпус печки. И будет счастье, и зимой и летом
 
Сверху