Понял, что это лотерея, но хочется хоть чуть-чуть выиграть. Родная помпа прошла 260 т. Это наверно был джек-пот.
100% таких нет уже
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Понял, что это лотерея, но хочется хоть чуть-чуть выиграть. Родная помпа прошла 260 т. Это наверно был джек-пот.
Что интересно, за всё время эксплуатации (машина с новья) , сделал, как делается на грузовиках. Прошприцовал помпу, правда один раз (на первых тысячах жизни).
В помпе есть гужон (резьба м6) для фиксации обоймы подшипника. Выкручиваеш его вкручиваеш тавотницу с такой же резьбой и шприцуеш (в пределах разумного).Если шприцевать на авто , то тавотницу надо Г- образную.
Есть даже без дренажного отверстия.Золекс например.Сделано в Словении пишутМонолит.
Я вот недавно тоже заморочился поставил крафт вместо кааз, все нормально натянул на 100% и ролик новый, но все равно что-то там гудит, но тихо. В салоне не слышно, я забил. Может распредвал даже, ха и в районе маслонасоса стук, лучше бы я не лез туда ухом.)А как брак выявить? люфты? Ато снова всё снимать и потом ставить проблемно будет.
А как брак выявить? люфты? Ато снова всё снимать и потом ставить проблемно будет.
Я вот недавно тоже заморочился поставил крафт вместо кааз, все нормально натянул на 100% и ролик новый, но все равно что-то там гудит, но тихо. В салоне не слышно, я забил. Может распредвал даже, ха и в районе маслонасоса стук, лучше бы я не лез туда ухом.)
Зачем же снимать.Прямо на моторе подергате рукой за шестерню помпы вверх вниз.Люфт ощющается плохо,нет хорошо.ОСТОРОЖНО!Мотор должен быть холодный.
Спасибо, тоесть если люфта нет можно даже не парится?