Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Выбор помпы

У кого какая помпа?

  • Fenox (Беларусь)

    Голосов: 17 12.6%
  • Luzar (Питер)

    Голосов: 40 29.6%
  • ТЗА (Тольятти)

    Голосов: 29 21.5%
  • Gates (Бельгия)

    Голосов: 0 0.0%
  • LGR (Вроде как Германия-россия)

    Голосов: 0 0.0%
  • Hepu (германия)

    Голосов: 12 8.9%
  • Пекар (Питер)

    Голосов: 5 3.7%
  • NPA (Германия, Китай)

    Голосов: 0 0.0%
  • Weber (Чехия)

    Голосов: 3 2.2%
  • Другая

    Голосов: 29 21.5%

  • Всего проголосовало
    135
Интересная тема!

У меня стоит помпа "фенокс" 6000т.км откатал вроде нормально:)

Кто знает какие помпы ставили на заводе на калину, 2114-15 ?
ТЗА премиум. Она самая лучшая на сегодня!
 
откопал упаковку от своей помпы (ТЗА) в сертификате качества дословно: Гарантийный срок эксплуатации - 1 год со дня изготовления. больше ничего. если учесть что купил я ее в декабре 2011, а дата производства 7 декабря 2010, то я поставил помпу с просроченным гарантийным сроком......
 
какой ресурс должен быть у помпы если она нормального приозводителя ?
Я на премиум проехал240 000 , многое зависит от ремня, его натяжения , тосола ну и смазки , я в штаную добавляю Роял, 2 капли.
 
откопал упаковку от своей помпы (ТЗА) в сертификате качества дословно: Гарантийный срок эксплуатации - 1 год со дня изготовления. больше ничего. если учесть что купил я ее в декабре 2011, а дата производства 7 декабря 2010, то я поставил помпу с просроченным гарантийным сроком......

гарантия начинается со дня продажи,это не кефир
 
Luzar - turbo подвывает после 1000 оборотов с новья, заказал DOLZ , вроде бы Испания, потеплеет чуток, сменю, посмотрим
 
гарантия начинается со дня продажи,это не кефир

вот уж что что а срок годности кефира начинается со дня изготовления, а не продажи. и судя по тому что написано в сертификате качества на помпу тоже
 

Вложения

  • Изображение 003.jpg
    Изображение 003.jpg
    59 KB · Просмотры: 22
Проверяю тезис кого-то из форумчан, что чем меньше в тазу отечественных запчастей тем он больше похож на иномарку:D
А точнее на прародителя - Fiat Regata :) Мой тезис, все верно.

Дай Бог, чтобы ходила помпа долго. Если честно, отзывов по Oberkraft мало встречал, за исключением личного опыта - масляные стойки их гамно. Одолевают меня небольшие сомнения, ибо этот бренд хоть и немецкий, но де-факто делают турки.
Ну, поживем - увидим!;)

P.S. У меня помпа Luzar 108'я. Долго в багажнике ездила. При капиталке выяснилось, что прокладка немного порвалась и какими-то жидкостями покоробилась. Какого барахла только в моем багажнике нету! С новой бумажной прокладкой помпа крутиться отказывалась - упиралась. Пришлось герметиком залечивать лузаровскую. ТТТ, 15000км после капиталки - подтеков не видно. Как работает - а хз, не знаю как проверить. Вроде греет, но на холостых прохладнее, чем на оборотах.

P.P.S. На сайтах Ауди, Фольксваген... VAG, короче... видел неплохие отзывы по помпам SKF. Знаю точно, что у них подшипники первоклассные, но дорогие.
 
P.P.S. На сайтах Ауди, Фольксваген... VAG, короче... видел неплохие отзывы по помпам SKF.
ты не смотри,что там написано,для немцев очень много аналогов обалденного качества,у меня вообще такое чувство,что нисенс(например Дания)лдя ауди делается действительно там,а для ваза в каком нибудь советском колхозе
 
Ребята, ну приехала помпа, а вот ставить или нет, я и не знаю, DOLZ L-121 Помпа с круглыми зубьями и 4-е ушко как на 16-клапаннике, а ширина шкива 26 мм, как на 8-клапаннике, по каталогам
L-121 Помпа DOLZ 08-09
L-124 Помпа DOLZ 2110 16v
3408f42b8bbb.jpg


b17556bfd028.jpg


e7ae6574d51f.jpg
 
спасибо всем кто откликнулся, помощь была неоценима
 
А точнее на прародителя - Fiat Regata :) Мой тезис, все верно.

Дай Бог, чтобы ходила помпа долго. Если честно, отзывов по Oberkraft мало встречал, за исключением личного опыта - масляные стойки их гамно. Одолевают меня небольшие сомнения, ибо этот бренд хоть и немецкий, но де-факто делают турки.
Ну, поживем - увидим!;)

P.S. У меня помпа Luzar 108'я. Долго в багажнике ездила. При капиталке выяснилось, что прокладка немного порвалась и какими-то жидкостями покоробилась. Какого барахла только в моем багажнике нету! С новой бумажной прокладкой помпа крутиться отказывалась - упиралась. Пришлось герметиком залечивать лузаровскую. ТТТ, 15000км после капиталки - подтеков не видно. Как работает - а хз, не знаю как проверить. Вроде греет, но на холостых прохладнее, чем на оборотах.

P.P.S. На сайтах Ауди, Фольксваген... VAG, короче... видел неплохие отзывы по помпам SKF. Знаю точно, что у них подшипники первоклассные, но дорогие.

ты тоже заметил что регата уж больно смахивает на 99?
 
Пользую помпу Хипу.80Т полет нормальный.Однако проголосовал за Лузар так как сочетание цена качество оптимально.ИМХО.
 
Сколько бы не был уверен в лузаре, но завосьмерила сразу после вылета ремня от перенатяга (по ходу хорошего перенатяга). Так что хваленые ими "специальные модернизированные шарико-роликовые подшипники" чё то не заметны, хоть разбивай и гляди. Люфт появился сразу, новая, при покупке не было, но он малюсенький, но по ремню хороший, так что теперь ремень к двиглу уехал.

Кто замечал подобное но с другими производителями?

з.ы. для любителей Лузара что бы облегчить поиск "настоящего" товара гляньте здесь http://www.luzar.ru/gde_kupit.html#content, они давно добавили магазины в разных регионах с которыми работают.
 
У Лузара маркетинг на высоте, а качество терпимого Китая.
Так дешевле купить, терпимый китай? А как найти его, рекламы то нет(
 
Сверху