Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

бензин - переход.

melkiy

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
4
Возраст
32
Откуда
зукь
Авто
9
искал куда написать напишу здесь. есть ваз 21093i двигатель 2111 - 8 клапаный купил недавна и незнаю какой бензин заливал старый хозяин. уже 3 месяца лью 92 и вроде все норм. ну думаю перти на 95. как правельна передти на другой бензин. или сидеть лучьше на 92. а вы какой льети.
 
зачем переходить если и так всё нормально?
 
А есть разница, я лично не вижу 92 подешевле, но 95 поэкономичнее будет, разницы не вижу. Замечал когда на дальняк гонял. А с нашими заправками и незнаешь какой тебе зальют 95 или 92
 
melkiy, без обид, но тебе что, заняться нечем? Тут люди думают, как на 76 машину перевести, а ты с 95 замарачиваешься. Движок твой на 92 рассчитан, всю жизнь его и лили. Многие иномарки (особенно адаптированные к России)сейчас можно 92 заправлять. Да и дешевле он. Разница между 92 и 95 чувствуется только при движении с максимальной скоростью на оборотах >4000 на высшей 5 передаче, особенно в затяжную горку. Сомневаюсь, что ты часто так ездишь. Теоретически расход 95 должен быть меньше,чем 92, но опять же это в загородном цикле движения, а в городе расход больше зависит от дорожной обстановки и от твоего стиля вождения.
 
Главное не какой бензин лить 92й или 95й,а заправляться на проверенной азс.
 
Как это движок 2111 расчитан на 92? И какой 93? В руководстве написано не ниже 95! А вот то, что эффект виден лишь на высоких оборотах - это правда. У нас тоже многие ездят на 92. Но ведь это инж. - экономии маловато, да и форсы чистить...
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html - почитайте на досуге...
 
с нашим бензином 95-й по качеству на 92 тянет. так что если движок не убитый нет смысла экономить 2 гривны, лучше 95 лей и не парься. по расходу 95 чуть экономичнее будет, так что эти 2 гривны отобьются как раз
 
с нашим бензином 95-й по качеству на 92 тянет. так что если движок не убитый нет смысла экономить 2 гривны, лучше 95 лей и не парься. по расходу 95 чуть экономичнее будет, так что эти 2 гривны отобьются как раз

100 пудово!!! Я ж говорю, экономии от дешевого бензина - аж никакой. А Pavel 010, я не знал, что у вас есть такой бенз. 93 и 96. У нас только 92 и 95 (ну и 80, 98, 100)
 
Для карбюраторныого мотора 21083 по паспорту АИ 93. Он этилированный и давно снят с производства(по крайней мере официально). В инжекторный 2111 его заливать нельзя - вылетает нейтрализатор. Так что лить АИ 92. РусланБ, ты руководство какого года читал, если не секрет? 2006? В книжке до 2002 года точно предписывался 92. А у десяток тех же годов с таким же мотором 2111 уже 95! Возможно, это вызвано тем, что примерно с этих годов стали на инжектора поголовно ставить нейтрализаторы(а не только на экспорт как раньше) и контроллер Январь-4. Для машины 2001г.в. с мотором 2111 без нейтрализатора и с контроллером Бош М1.5.1. был прописан АИ 92.
 
Спасибо AndrewX7, я так понял упирается многое в наличие или отсутсвие катализатора. Да, руководство 2006 года, а то и позже. Да-да, а руководство 2001 года говорит: неэтилированный бензин 91-95. Так что все почти-что правы!
 
Сверху