Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Температура

Извольте с вами не согласиться,на инжекторах и на карбюраторных рабочая температура 95 гр,на инжекторных двигателях крлсон срабатывает при 104 гра
ага, ну почти тут так :+1: а ещё он забыл что основной клапан открывается полностью только на 108 градусах, это не клин, это так задуманно. И забыл что температура в ГБЦ всегда выше чем в радиаторе и бачке, не менее 5 градусов в плюс разница(и 10 может быть)
 
поменял радиатор, теперь всё хорошо) старый сгнил(
 
у меня на ВАз 21099 патрубки горячие равномерно, Но когда я проеду км 10 и т.д. движок нагревается до 130 аж, приехал посмотрел патрубки , кипяток, дотронутся невозможно, радиатор теплый, то есть могу дотронутся и держать руку свободно, ТОСОЛ был на МАХ когда выезжал, а когда приехал он аж поднялся до пробки расширительного бочка, и через пробку выливается , так как потом возле расширительного бочка мокро. ТОСОЛ КИПИТ !!!! ВЫКИПАЕТ! Мне говорят поменяяй пробку на расширительном бочке, а если такжее будет то надо смотреть ТЕРМОСТАТ, головку, патрубки и продувать пробовать...... ЧТО ДЕЛАТЬ???? КОГО СЛУШАТЬ???? А В автосервисе нехочу ехать, так как поменяют одно, заплатишь, а потом окажется что не то надо было менять....
 
МАШИНА КАРБ
 
датчик доменяи на класическии когда машина нагреется постучи чемнибудь по термостату может заклинил
 
скорее всего термостат. изучи всю свою охлажд. систему, убедись что нет течки, что радиатор рабочий (Это же плохо, что он теплый, а не горячий), посмотри на горло расш. бачка, оно должно быть ровным, может крышка хуевая, а может быть вообще ГБЦ прокладке пизда... Изучи поведение, важны все мелочи)
 
согласен с bullet.
для начала проверь вентилятор. он же должен включаться около 100 градусов - это раз.
разбери и промой или купи новую пробку расширительного бачка - это два.
 
Добрый день скажите пожалуйста ваз 2108 карб. 70градусов больше не греется.печка дует теплым.щупаю нижний патрубок радиатора он горячий.а температура 70 что может быть.термостат или датчик
 
Сверху