Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Температура

bullet

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
22
Возраст
33
Откуда
Москва
Авто
таз 21083 1.5 2000 г.
2115. Обычно, при езде температура 90 гр. Стоит встать в пробку, начинается пиздец) Поднимается очень высоко, если включить печку скажем на 2 и полностью горячий, то температура держится стабильно, но если включить холодную, стрелка начинает подниматься. Тосол уходит примерно пол тора литра. Как я понял он выкипает потихоньку (Если в пробке, без печки). Проблема в термостате? С деньгами сейчас большие траблы, не хотелось бы ехать в сервис или менять рабочие детали. Как можно точно определить в чем дело??
 
при 90 градусах потрогать патрубки которые идут к радиатору - нижний должен быть гарячий как и верхний. если не настолько гарячий - проблема с термостатом
 
здравствуйте многоуважаемые пользователи ВАЗиков,часто смотрю ваши записи на форумах и хотел бы развеять ваши мнения и отлично помочь вам в вопросах о перегреве двигателя,постоянного включения вентилятора,повышенной температуры двигателя и так далее! и так начну:
самое главное начну с того что частой причина перегрева двигателя виноват ТЕРМОСТАТ,в очень многих случаях проверяя его путем открытия по первму и второму контуру,вы наблюдаете что он как бы во время и правильно открывает большой круг и верхний и нижний патрубок горячие,и радиатор горячий,казалось бы тенрмостат работает правильно! но не тут то было,в очень частых случаях есть такое понятие-,,подклинивание термостата,, то есть он почти работает правильно но не полностью открывает большой круг из за подклинивания клапана! я очень много раз сталкивался с такой проблекмой у многих своих знакомых которые думали во время перегрева что оермостат исправен и почти меняли всю систему охлаждения(радиатор,датчики,тосолы,помпы и всё такое)но не кто не трогал термостат так как с виду он как бы рабочий! а по моим просьбам сменив термоста они в приятном щоке обнимали меня и говорили спасибо тебе!
вот к примеру один человек постоянно наблюдал на своей пятьнашке что едя по трассе у него часто срабатывал вентилятор охлаждения хотя температура была 100 градусов двигателя! естественно по трассе не при какой жаре,хоть при 50 градусной такого быть не должно,это термостат подклинивает! и вообще на вазах таких как у 13,14,и 15 моделей нормальная рабочая температура 87градусов(ну с погрешностью +-2) и это не знгачит что двигатель не прогревается до рабочей температуры-это тосол так прогревается а в двигателе поверьте мне очень хорошая и рабочая температура !!!!!! так что ребята у кого есть эти машины посмотрите на панели приборов при обычной езде по прямой дороге,если температурачуть меньше 90 градусов,то всё хорошо,а если чуть выше и часто включается вентилятор то значит пора посмотреть под капот!
ну самые обычные способы для первых проверок это--гляньте в расширительный бачок с тосолом,уровень на холодном движке должен быть по середине меток MIN и MAX,а на горячем двигателе не больше метки MAX! , потом если двигатель у вас часто греется попробуйте заехайте на пример на эстакаду,или горку так что бы перед машины был задрат максимально вверх(НУ ЧТО БЫ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЫЛ САМОЙ ВЫСОКОЙ ТОЧКОЙ) и начинайте газовать с перерывами до 3500 оборотов,газанул и сбросил,газанул и сбросил,и в этот ммомент рекомендую слегка сдавливать верхний и нижний патрубок идущие в радиатор,и так до тех пор пока на машине не заработает вентилятор! ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫГНАТЬ ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ,ТАК КАК ОНА ТАК ЖЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ И ТАК ЖЕ ПРИЧИНОЙ ХОЛОДНОЙ ПЕЧКИ ЗИМОЙ)
ещё попробуйте почистить все контакты идущие на датчики температур ,такие как датчик температуры для панели приборов,датчик температуры с которого считывает показания ЭБУ(то есть мозги) датчик включения вентилятора(ксати говоря если датчик вентилятора имеет плохой контак то вентилятом будет порой работать даже тогда когда вы включите зажигание на холодный двигатель! в общем самые основные методы я вам перечислил!но хочу ещё раз повториться по поводу термостата-ЕЛИ ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ И ПРОВЕРКАМ ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ ТО ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ВСЕГДЛА ТАК,КУПИТЕ НОВЫЙ,ПОСТАВЬТЕ,И ВСЁ ВЫ УВИДИТЕ! И КСТАТИ ГОВОРЯ-НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ ТОЖЕ БЫВАЕТ НЕ РАБОЧИМ! УДАЧИ рЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!
 
вентилятор у меня включается поздновато! где то на 110 гр
 
потрогал патрубок) Он как бы тёплый, но не горячий) Дело в термостате?
 
поменял термостат, проблема не устранилась.. Ещё варианты?
 
к слову, когда меняли термостат, слили из радиатора что-то подозрительно желтого цвета)) хотя там не антифриз, а тосол должен быть
 
жёлтая фигня, как вы говорите, это выработки присадки у тосола (антифриза), нужно промыть всю систему, а не только слить и залить новую
 
жёлтая фигня, как вы говорите, это выработки присадки у тосола (антифриза), нужно промыть всю систему, а не только слить и залить новую

это точно? а то тут недавно распинались что термостат точно виноват, а на данный момент у меня финансовые трудности, и методом исключения не могу устранять проблему...
 
это точно? а то тут недавно распинались что термостат точно виноват, а на данный момент у меня финансовые трудности, и методом исключения не могу устранять проблему...

Не факт что новый рабочий,с нынешним качеством запчастей.
 
Очень много было выше рассказано , но есть так сказать азбучные , прописные истины...Итак - 1).Термостат начинает открываться при температуре 87 + - 2 градуса,отсюда следует ,что рабочая температура ,ну никак не будет 87 гр. 2).Полное открытие клапана термостата наблюдается при 102гр. 3).Включение вентлятора воздушного охлаждения происходит при 105гр.!!!(если только не была изменена прошивка или уставка по средствам бортовика )...И самое главное ,что касается системы охлаждения переднеприводного семейства ВАЗа - ОНА ЗАКРЫТАЯ!!!- т.е работает под давлением!!! Отсюда следует,что всякого рода пртечки(сопли) или неисправная крышка расширителного бачка всенеприменно приведут в жаркую погоду к перегреву!
 
здравствуйте многоуважаемые пользователи ВАЗиков,часто смотрю ваши записи на форумах и хотел бы развеять ваши мнения и отлично помочь вам в вопросах о перегреве двигателя,постоянного включения вентилятора,повышенной температуры двигателя и так далее! и так начну:
самое главное начну с того что частой причина перегрева двигателя виноват ТЕРМОСТАТ,в очень многих случаях проверяя его путем открытия по первму и второму контуру,вы наблюдаете что он как бы во время и правильно открывает большой круг и верхний и нижний патрубок горячие,и радиатор горячий,казалось бы тенрмостат работает правильно! но не тут то было,в очень частых случаях есть такое понятие-,,подклинивание термостата,, то есть он почти работает правильно но не полностью открывает большой круг из за подклинивания клапана! я очень много раз сталкивался с такой проблекмой у многих своих знакомых которые думали во время перегрева что оермостат исправен и почти меняли всю систему охлаждения(радиатор,датчики,тосолы,помпы и всё такое)но не кто не трогал термостат так как с виду он как бы рабочий! а по моим просьбам сменив термоста они в приятном щоке обнимали меня и говорили спасибо тебе!
вот к примеру один человек постоянно наблюдал на своей пятьнашке что едя по трассе у него часто срабатывал вентилятор охлаждения хотя температура была 100 градусов двигателя! естественно по трассе не при какой жаре,хоть при 50 градусной такого быть не должно,это термостат подклинивает! и вообще на вазах таких как у 13,14,и 15 моделей нормальная рабочая температура 87градусов(ну с погрешностью +-2) и это не знгачит что двигатель не прогревается до рабочей температуры-это тосол так прогревается а в двигателе поверьте мне очень хорошая и рабочая температура !!!!!! так что ребята у кого есть эти машины посмотрите на панели приборов при обычной езде по прямой дороге,если температурачуть меньше 90 градусов,то всё хорошо,а если чуть выше и часто включается вентилятор то значит пора посмотреть под капот!
ну самые обычные способы для первых проверок это--гляньте в расширительный бачок с тосолом,уровень на холодном движке должен быть по середине меток MIN и MAX,а на горячем двигателе не больше метки MAX! , потом если двигатель у вас часто греется попробуйте заехайте на пример на эстакаду,или горку так что бы перед машины был задрат максимально вверх(НУ ЧТО БЫ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЫЛ САМОЙ ВЫСОКОЙ ТОЧКОЙ) и начинайте газовать с перерывами до 3500 оборотов,газанул и сбросил,газанул и сбросил,и в этот ммомент рекомендую слегка сдавливать верхний и нижний патрубок идущие в радиатор,и так до тех пор пока на машине не заработает вентилятор! ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫГНАТЬ ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ,ТАК КАК ОНА ТАК ЖЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ И ТАК ЖЕ ПРИЧИНОЙ ХОЛОДНОЙ ПЕЧКИ ЗИМОЙ)
ещё попробуйте почистить все контакты идущие на датчики температур ,такие как датчик температуры для панели приборов,датчик температуры с которого считывает показания ЭБУ(то есть мозги) датчик включения вентилятора(ксати говоря если датчик вентилятора имеет плохой контак то вентилятом будет порой работать даже тогда когда вы включите зажигание на холодный двигатель! в общем самые основные методы я вам перечислил!но хочу ещё раз повториться по поводу термостата-ЕЛИ ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ И ПРОВЕРКАМ ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ ТО ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ВСЕГДЛА ТАК,КУПИТЕ НОВЫЙ,ПОСТАВЬТЕ,И ВСЁ ВЫ УВИДИТЕ! И КСТАТИ ГОВОРЯ-НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ ТОЖЕ БЫВАЕТ НЕ РАБОЧИМ! УДАЧИ рЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!
Извольте с вами не согласиться,на инжекторах и на карбюраторных рабочая температура 95 гр,на инжекторных двигателях крлсон срабатывает при 104 гра
 
Очень много было выше рассказано , но есть так сказать азбучные , прописные истины...Итак - 1).Термостат начинает открываться при температуре 87 + - 2 градуса,отсюда следует ,что рабочая температура ,ну никак не будет 87 гр. 2).Полное открытие клапана термостата наблюдается при 102гр. 3).Включение вентлятора воздушного охлаждения происходит при 105гр.!!!(если только не была изменена прошивка или уставка по средствам бортовика )...И самое главное ,что касается системы охлаждения переднеприводного семейства ВАЗа - ОНА ЗАКРЫТАЯ!!!- т.е работает под давлением!!! Отсюда следует,что всякого рода пртечки(сопли) или неисправная крышка расширителного бачка всенеприменно приведут в жаркую погоду к перегреву!
Совершенно с вами согласен :respect:
 
Сверху