Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подбор поршневой группы

jora20

Новенький
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
200
Возраст
32
Откуда
Екатеринбург
Авто
ваз 2108; 1.5, 1997г.
Приветствую всех самара любителей! Взялся за кап рем. своей восьмерочки и накопилась куча вопросов так как делаю всё первый раз, очень надеюсь что сдесь мне помогут разобраться со всеми трудностями!

И так приступим, авто: 21083, 1997г, обьём 1.5, пробегу 230тыс, карбюраторная! Когда покупал её бывший хозяин сказал чтоб был кап ремонт в 2010 году, сейчас всё нормально но масло подьедат! Ладно я дибил толком ниче не понимал в то время купил на свою голову! При пробеге в 300км сжирать у меня начала грамм 700 масла(, перебрал ГБЦ всё заменил, расход уменьшился до 200гр на 300км, литр на 1000км примерно, всё ясно, грешил на поршневую!!
Замеряли компрессию, 10, 10.5, 11, 10.2 вроде как то так, решил раскидать силовой агрегат, всё сделал сам помоч было не кому, а время деньги!

И так что я обнаружил: Блок не имеет выработки! Поршня в цилиндрах болтаются, Засунул кольцо в цилиндр там тоже зазорище мать твою душу! вал имеет незначительное продольное хождение, чуть чуть совсем:+1:

Позвал мужиков которые понимают немного в этом деле, они сказали мол растачивать не стоит, колено хорошее блок тоже, меня поршня!

Вопрос тепеть: как подбирать поршня, какие размеры или группу выбирать, сейчас стоят поршни 82,4 группа В2, и что делать с хождением вала? ведь его быть не должно!? могу выложтить пару фотографий!
 
Насколько я понимаю, раз коленвал ходит - упорные полукольца под замену.
 
как их подобрать, там никаких размеров не существует кажется, может подложить фольгу? или вести блок по магазинам и искать подходящие кольца?
 
вот сделал пару фотографий!



Ездил на масле ZIC полусинтетика, постоянно чернело, хоть и говорят что его трудно подделать!



помытый блок :bayan:



Это у нас состояние шатунных вкладышей, это нормально или нет?:poisk: размер 0.25
 
тут есть понимающие люди в конце концов?
 
ты уверен, что у тебя ремонтный размер, там обозначение в виде треугольника или квадратика - блок точить скорей надо, не слушай никого, если есть задиры на колене - тоже шлифовать, полукольца ноыве купи, делай по мурзилке - там всё просто.
 
Свози блок с поршнем, шатунами и коленвалом к мотористам они тебе точно скажут
 
Свози блок с поршнем, шатунами и коленвалом к мотористам они тебе точно скажут

Ты так говоришь, как будто они все знают свое дело, но не тут то было, 90% из низ криворукие дол....бы. Вести нужно к тому, кого посоветовали, хотя бы, или кого знаешь ИМХО!:mad:
 
сегодня увез на расточку, через пару дней заберу, посмотрим что получится
 
Сверху