Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дифференциал автоматический Красикова

Стоит ли заморачиватся с установкой?

  • Стоит

    Голосов: 15 36.6%
  • Не стоит

    Голосов: 9 22.0%
  • Зачем это вообще нужно

    Голосов: 9 22.0%
  • Это барахло

    Голосов: 8 19.5%

  • Всего проголосовало
    41

caftan

Активный автомобилист
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
352
Возраст
39
Откуда
Тирасполь-Москва
Авто
2108,1.3л,1987 г., АудиА6 2.4л
Привет всем! Уважаемые форумчане решил обсудить девайс под названием Дифференциал автоматический Красикова (или попросту ДАК). Автор ДАКа говорит что тесты заканчиваются и будут продавать под наши Самары.
Что Вы думаете стоит ли заморачиватся сс покупкой установкой.

Ps Ссылка на сей девайс ТКНИ. Модеры это не реклама, просто интересно мнение людей о новинке
 
Последнее редактирование:
анимация на сайте зомбирует! как и все "инновации" будет иметь "сопротивляемость".
Кстати. кошмарно дорогая штука..
 
В декабре заходил на их форум. Тогда ещё проходили тесты и типо можно было 6 тыщ купить
 
Архимед - да
Но себе бы не купил даже имея деньги.
Или пусть кто нибудь меня убедит в надежности такой схемы самоблока...
Но возможноя и ошибаюсь хотя и вряд ли...
Нет регулировки нагрузки самоблокирования , нет компенсаторов износа..
Хотелось бы послушать техничеки грамотного аппонента...

Это как ??
"После преодоления водных преград, при замене масла в картере моста, необходимо полностью заменить масло и в дифференциале ДАК."

Сравнительных рабочих и тестовых параметров с классическими самоблоками (Винтовой , дисковый) на сайте нет..
 
Последнее редактирование модератором:
Зачем 16000р 4000грн !!!!
Написано повысит проходимость у нас зубиловодов итак проходимость неплохая . Проверено на личном опыте.:)
 
Зачем 16000р 4000грн !!!!
Написано повысит проходимость у нас зубиловодов итак проходимость неплохая . Проверено на личном опыте.:)

Но мне допустим как любителю рыбалки ОООООчень хочется самоблок (выручил бы не раз проверено тоже личным опытом..)но только Квайф , Дисковый нереально дорого...
 
Даааа... ну и цена, можно даже с разводом на деньги новую коробку купить :D и тебя ещё на руках вынесут. Не стоит брать и даже смотреть в его сторону
 
Зачем 16000р 4000грн !!!!
Написано повысит проходимость у нас зубиловодов итак проходимость неплохая . Проверено на личном опыте.:)


Один раз застрял в снегу, вот с тех пор и ищу нормальный диф.
 
а меня это убило: http://dak4x4.com/produkt/oil
Масла класса 140 (а уж тем более 250), предпочтительны лишь для жаркого южного климата или очень тяжелых условий работы. На этих маслах ДАК работает очень жестко.


Масла для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения с индексами X, XJ или LS применять не целесообразно. На этих маслах ДАК работает очень жестко.

:ggg::ggg::ggg::ggg::ggg:
за такие деньги можно в течении многих лет гонять на простом червяке за 5500р(180$),меняя лиж в нем шайбы для преднатяга по 1200р(40$) комплект
 
Всем привет. После жесткой зимы 2011-2012 года зарекся,что весной покупаю себе полноприводную машину.Построил в пригороде дом,гараж находится в цокольном этаже,поэтому чтобы выехать нужно преодолеть подъем к воротам.А этой зимой,как только утром просыпаешься и нужно куда-то ехать,выходишь на улицу и понимаешь,что ты уже никуда не выедешь,или,в лучшем случае,очень сильно опоздаешь по той причине,что снега опять ночью выпало по колено. И так через день.Слава Богу,цепи спасали. Но мороки с ними много:одеть,снять и периодически порванные звенья соединять сваркой.
Пришла весна. Начинаю интересоваться джипами:б/у иномарку брать зарекся,так как уже есть пару печальных опытов,когда периодически,раз в два месяца выбрасываешь 1000у.е. на ремонт(Т-4(7-ми летний)и В-4(8-ми летний)). Если не сцепление полетит,то турбина накроется. А от цен на новые иноджипы челюсть отвисает. Я понял, что нужно искать что-то из "нашего", тем более что сам я большой любитель рыбалки,а бить и царапать иноджип за такие деньги по бездорожью совесть не позволит и жаба задавит. А из наших вездеходов только "Нива" и "УАЗ". Нива (только новая!) стоила около 10000у.е.,а УАЗ в два раза дороже. Неплохо бы Патриот с дизелем, но цена около 25000у.е.И пока я решал что лучше,случайно услышал про самоблоки.Залез в интернет и начал изучать эту тему. Несколько недель читал форумы,лазил по сайтам производителей.
В конце концов решил остановиться на ДАКе. Сделал заказ производителю, перечислил деньги. Через месяц пришел почтой долгожданный дифф. Обратился на ближайшую СТО по поводу цены замены штатного диффа на ДАК. Озвучили цену 350грн.+доплата за снятие защиты,если она есть(??? 4 болта,снимается за минуту). Немного подумав, решил все-же менять у проверенных мастеров. В итоге работа по замене(выняли один,вставили другой) обошлась в 500грн. со скидкой (-100грн.по блату):confused:. Заняло все это часа три времени.
Пройдя обкатку и заменив масло в коробке,решил испробовать ДАК в деле. Вся проблема заключалась в том,чтобы этим сухим летом найти болото. Повспоминав,поехал в ближайшие леса,где застрявал летом в прошлом году(цепи спасали) и где вечная непросыхающая топь(низины). Ребята,-это танк. Правда,резина стоит еще неплохая. Раза два в неделю в среднем выезжаю порыбачить по области. Только вижу болото-сразу туда. Машина вечно грязная,ГАИшники иногда докапываются,но слава Богу штрафануть не могут,-нет пока в правилах за это наказания. После установки ДАКа еще ни разу цепи с багажника не вынимал.
Накатал с ДАКом уже около 8000км. Прочитал много отзывов на форумах,и хороших и не очень,но имею уже на этот счет свое мнение.
Производитель серийно выпускает Дифференциал Автоматический Красикова около четырех лет. Первый блин у них получился немного комом,-металл был чуть слабоват. Наши экстрималы умудрялись запороть дифф за довольно короткий срок. Плюс брачек у них иногда проскальзывал.Но проблем с обменом по гарантии,к их чести,не было никогда. Сейчас же качество металла намного лучше,это видно даже невооруженным глазом,да и отзывы о ДАКах за последние год-два обычно только положительные.А вообще,те у кого ДАК работает хорошо,тихо себе ездят и радуются,а негатив пишут либо те,кто его и в руках никогда не держал,либо экстрималы,которые даже не соблаговолили его обкатать нормально (всего 1000км.),а сразу в "бой".
А обкатка имеет очень большое значение для ДАКа,так как на этом этапе разрабатываются "канавки".
Вообще-то что хочу сказать... Любой самоблок не для гонок по асфальту. Чем больше он ездит в родной стихии(снег,грязь),тем дольше он служит верой и правдой своему наезднику. При желании,почти любой узел в автомобиле можно запороть в довольно короткие сроки.Не катался на "червяках" и "дисковых" самоблоках. Но не жалею об этом,так как только ДАК единственный из всех известных самоблоков может блокировать на 100% в случае необходимости.Не требует никакого доп.обслуживания в процессе эксплуатации(шайбочки периодически менять по 40у.е.за комплект,например). К нему быстро привыкаешь,даже на переднем приводе;небольшой дискомфорт на асфальте конечно есть(немного тяжелеет руль на низких передачах(1,2) в повороте,если газовать),зато на бездорожье-это монстр. Пока очень доволен. Жду зимы...
Вообще,не стоит покупать любой самоблокирующийся дифференциал человеку,который раз в год выезжает за город. А зимой в городе улицы чистят и от снега.
Кстати,весной на Украине ДАКов еще не было,нужно было заказывать с России и ждать около месяца . Мой знакомый недавно приобрел ДАК у нас у дилера завода по цене производителя (доставка 1-2 дня "Новой Почтой"). Кому интересно http://dak4x4.com.ua/
 
Shevas999 с учетом что на сайте http://dak4x4.com.ua/
НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ информации о данном самоблокирующемся диффиренциале : Преднатяг, тип самоблокирующегося элементаи т.д а так же ЧЕМ ТЕХНИЧЕСКИ ЭТОТ СБД Красикова отличается от прочих
А с учетом что уже о данном устройстве писано в данной теме и далеко не лесные моменты взятые с сайта ИЗГОТОВИТЕЛЯ http://dak4x4.com/ цитирую дабы не быть голословным:

"Замена масла после преодоления водных преград.

После преодоления водных преград необходимо полностью заменить масло в картере моста и в дифференциале ДАК. Для этого, после слива масла из картера моста, необходимо сделать несколько оборотов вперед-назад вывешенного колеса. Шариковые цепочки выдавят остатки старого масла из полостей дифференциала ДАК.

Залить новое масло в картер моста и заполнить ДАК как указано выше.
"
Все Вами написанное тянет на рекламу.

Наказывать не буду, на первый раз...
А цена указанная за него (3900 грн\487,5 $) НИ ЧЕМ не дешевле чем на прочих сайтах торгующих подобными девайсами и более старых по стажу и проверенных людьми и годами.....
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет. После жесткой зимы 2011-2012 года зарекся,что весной покупаю себе полноприводную машину.Построил в пригороде дом,гараж находится в цокольном этаже,поэтому чтобы выехать нужно преодолеть подъем к воротам.А этой зимой,как только утром просыпаешься и нужно куда-то ехать,выходишь на улицу и понимаешь,что ты уже никуда не выедешь,или,в лучшем случае,очень сильно опоздаешь по той причине,что снега опять ночью выпало по колено. И так через день.Слава Богу,цепи спасали. Но мороки с ними много:одеть,снять и периодически порванные звенья соединять сваркой.
Пришла весна. Начинаю интересоваться джипами:б/у иномарку брать зарекся,так как уже есть пару печальных опытов,когда периодически,раз в два месяца выбрасываешь 1000у.е. на ремонт(Т-4(7-ми летний)и В-4(8-ми летний)). Если не сцепление полетит,то турбина накроется. А от цен на новые иноджипы челюсть отвисает. Я понял, что нужно искать что-то из "нашего", тем более что сам я большой любитель рыбалки,а бить и царапать иноджип за такие деньги по бездорожью совесть не позволит и жаба задавит. А из наших вездеходов только "Нива" и "УАЗ". Нива (только новая!) стоила около 10000у.е.,а УАЗ в два раза дороже. Неплохо бы Патриот с дизелем, но цена около 25000у.е.И пока я решал что лучше,случайно услышал про самоблоки.Залез в интернет и начал изучать эту тему. Несколько недель читал форумы,лазил по сайтам производителей.
В конце концов решил остановиться на ДАКе. Сделал заказ производителю, перечислил деньги. Через месяц пришел почтой долгожданный дифф. Обратился на ближайшую СТО по поводу цены замены штатного диффа на ДАК. Озвучили цену 350грн.+доплата за снятие защиты,если она есть(??? 4 болта,снимается за минуту). Немного подумав, решил все-же менять у проверенных мастеров. В итоге работа по замене(выняли один,вставили другой) обошлась в 500грн. со скидкой (-100грн.по блату):confused:. Заняло все это часа три времени.
Пройдя обкатку и заменив масло в коробке,решил испробовать ДАК в деле. Вся проблема заключалась в том,чтобы этим сухим летом найти болото. Повспоминав,поехал в ближайшие леса,где застрявал летом в прошлом году(цепи спасали) и где вечная непросыхающая топь(низины). Ребята,-это танк. Правда,резина стоит еще неплохая. Раза два в неделю в среднем выезжаю порыбачить по области. Только вижу болото-сразу туда. Машина вечно грязная,ГАИшники иногда докапываются,но слава Богу штрафануть не могут,-нет пока в правилах за это наказания. После установки ДАКа еще ни разу цепи с багажника не вынимал.
Накатал с ДАКом уже около 8000км. Прочитал много отзывов на форумах,и хороших и не очень,но имею уже на этот счет свое мнение.
Производитель серийно выпускает Дифференциал Автоматический Красикова около четырех лет. Первый блин у них получился немного комом,-металл был чуть слабоват. Наши экстрималы умудрялись запороть дифф за довольно короткий срок. Плюс брачек у них иногда проскальзывал.Но проблем с обменом по гарантии,к их чести,не было никогда. Сейчас же качество металла намного лучше,это видно даже невооруженным глазом,да и отзывы о ДАКах за последние год-два обычно только положительные.А вообще,те у кого ДАК работает хорошо,тихо себе ездят и радуются,а негатив пишут либо те,кто его и в руках никогда не держал,либо экстрималы,которые даже не соблаговолили его обкатать нормально (всего 1000км.),а сразу в "бой".
А обкатка имеет очень большое значение для ДАКа,так как на этом этапе разрабатываются "канавки".
Вообще-то что хочу сказать... Любой самоблок не для гонок по асфальту. Чем больше он ездит в родной стихии(снег,грязь),тем дольше он служит верой и правдой своему наезднику. При желании,почти любой узел в автомобиле можно запороть в довольно короткие сроки.Не катался на "червяках" и "дисковых" самоблоках. Но не жалею об этом,так как только ДАК единственный из всех известных самоблоков может блокировать на 100% в случае необходимости.Не требует никакого доп.обслуживания в процессе эксплуатации(шайбочки периодически менять по 40у.е.за комплект,например). К нему быстро привыкаешь,даже на переднем приводе;небольшой дискомфорт на асфальте конечно есть(немного тяжелеет руль на низких передачах(1,2) в повороте,если газовать),зато на бездорожье-это монстр. Пока очень доволен. Жду зимы...
Вообще,не стоит покупать любой самоблокирующийся дифференциал человеку,который раз в год выезжает за город. А зимой в городе улицы чистят и от снега.
Кстати,весной на Украине ДАКов еще не было,нужно было заказывать с России и ждать около месяца . Мой знакомый недавно приобрел ДАК у нас у дилера завода по цене производителя (доставка 1-2 дня "Новой Почтой"). Кому интересно http://dak4x4.com.ua/
что б любая блокировка жила долго и счастливо,нужно использовать масло для блокировок и ездить прямо.:ggg::ggg:у меня червяк стоит и все в порядке.жесткие блокировки используются в спорте,и использование их на гражданской машине не целесообразно(привод или шрус может рыгнуть).
 
"Замена масла после преодоления водных преград.

После преодоления водных преград необходимо полностью заменить масло в картере моста и в дифференциале ДАК. Для этого, после слива масла из картера моста, необходимо сделать несколько оборотов вперед-назад вывешенного колеса. Шариковые цепочки выдавят остатки старого масла из полостей дифференциала ДАК.

Залить новое масло в картер моста и заполнить ДАК как указано выше.
Tim,я не могу понять,почему Вас так беспокоит замена масла в мосту? Ведь в ВАЗ-2109 дифф стоит не в мосту,а в коробке и вам это совсем не грозит. А в мостах дифф стоит у заднего и полного привода,но не у переднего. И, насколько я понимаю,после преодоления водных преград необходимо полностью заменить масло в картере моста независимо от того,стоит ли там самоблок,или обычный дифф. Просто на самоблок нагрузка намного больше,чем на обычный дифф и кататься на воде вместо чистого масла ему "немного" вредно.
А цена указанная за него (3900 грн\487,5 $) НИ ЧЕМ не дешевле чем на прочих сайтах торгующих подобными девайсами и более старых по стажу и проверенных людьми и годами.....
Для автомобилей,которые изредка выезжают на небольшое бездорожье, хватит и червяка,например. Но я хочу быть уверен в том,что в нужный момент у меня сработает блокировка на 100%(как в ДАКе),а не на 60 там или 70,как в остальных самоблоках,когда одно колесо буксует,а второе лишь слегка подергивается,но стоит на месте.Я не хочу периодически снимать коробку(накладно это) и менять там какие-то шайбочки в диффе для увеличения преднатяга,который все время медленно,но уверенно падает в процессе эксплуатации. Не хочу буксовать зимой,когда одно колесо на льду крутится,а второе беспомощно стоит на твердой поверхности(аналог вывешиванию)(как на не 100% самоблоках).
что б любая блокировка жила долго и счастливо,нужно использовать масло для блокировок и ездить прямо.у меня червяк стоит и все в порядке.жесткие блокировки используются в спорте,и использование их на гражданской машине не целесообразно(привод или шрус может рыгнуть).
Использую обычное (но не дешевое) трансмиссионное масло.Правда,добавляю ER.
Ездить только прямо не объязательно:D,нужно просто привыкнуть повороты проходить (когда на низких передачах) не "газ в полик",а на среднем газу,а на 4-5 передаче на высоких скоростях присутствие ДАКа почти не заметно.
Для меня, когда сажусь за руль автомобиля,уже начинается спорт:D.
Накатал больше 8000км. с ДАКом,в большей части по асфальту, проблем пока нет никаких. Но я согласен,что для любителей асфальта лучше ставить более мягкие ДАКи (или вообще не ставить самоблок),хотя на ВАЗы их пока не делают,-есть только на УАЗы,Волги и иномарки(ДАК5 и ДАК7).
 
Tim,я не могу понять,почему Вас так беспокоит замена масла в мосту? Ведь в ВАЗ-2109 дифф стоит не в мосту,а в коробке и вам это совсем не грозит. А в мостах дифф стоит у заднего и полного привода,но не у переднего. И, насколько я понимаю,после преодоления водных преград необходимо полностью заменить масло в картере моста независимо от того,стоит ли там самоблок,или обычный дифф. Просто на самоблок нагрузка намного больше,чем на обычный дифф и кататься на воде вместо чистого масла ему "немного" вредно.

Для автомобилей,которые изредка выезжают на небольшое бездорожье, хватит и червяка,например. Но я хочу быть уверен в том,что в нужный момент у меня сработает блокировка на 100%(как в ДАКе),а не на 60 там или 70,как в остальных самоблоках,когда одно колесо буксует,а второе лишь слегка подергивается,но стоит на месте.Я не хочу периодически снимать коробку(накладно это) и менять там какие-то шайбочки в диффе для увеличения преднатяга,который все время медленно,но уверенно падает в процессе эксплуатации. Не хочу буксовать зимой,когда одно колесо на льду крутится,а второе беспомощно стоит на твердой поверхности(аналог вывешиванию)(как на не 100% самоблоках).

Использую обычное (но не дешевое) трансмиссионное масло.Правда,добавляю ER.
Ездить только прямо не объязательно:D,нужно просто привыкнуть повороты проходить (когда на низких передачах) не "газ в полик",а на среднем газу,а на 4-5 передаче на высоких скоростях присутствие ДАКа почти не заметно.
Для меня, когда сажусь за руль автомобиля,уже начинается спорт:D.
Накатал больше 8000км. с ДАКом,в большей части по асфальту, проблем пока нет никаких. Но я согласен,что для любителей асфальта лучше ставить более мягкие ДАКи (или вообще не ставить самоблок),хотя на ВАЗы их пока не делают,-есть только на УАЗы,Волги и иномарки(ДАК5 и ДАК7).

САМ ФАКТ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНЫХ ПРЕГРАД!!!
Так это что мне масло менять как минимум РАЗ ВМЕСЯЦ?!?!?!?!??
Т.к. практически любой выезд на рыбалку это езда в брод от 20 до 50 см...
А мосты классик и т.п.БОЛЕЕ герметичы чем полуося у самарских коробок.
А с учетом СПЕЦИФИЧНОСТИ Самарских коробок которые ОЧЕНЬ переборчивы к маслам, масла указанные в рекомендациях, будут приводить к ОЧЕНЬ быстрой гибели синхронизаторов.
Подробности есть в соответствующей теме на форуме.
А масло + присадка это уже говорит о НЕНОРМАЛЬНОСТИ или масла или попытке сэкономить на спичках..

Так что классические винтовые Квайфы проверенные временем и за те же деньги рулят...
 
Цитата
Сообщение от Джон
С учетом, что в сервисной книжке написано менять масло заднем мосту после каждого погружения в воду, проходимость туссона грязи и бродов( без доработок и ремонтов ) вообще под вопросом.

Открою вам истину,даже такие вездеходы как УАЗ и УРАЛ если на них не установлена система герметизации агрегатов (военные варианты машин), после преодоления брода требуют замены масла в картерах редукторов во избежании проблем в дальнейшем. Многие плюют на это, потом удивляются почему это жижа образовавшаяся от смеси масла с водой не захотела смазывать шестерни и они загнулись. Так что Тюссан тем более подпадает под это и это не делает его ущербным.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=38671&page=3

Сам не сильно волоку,поэтому нарыл в интернете. И там таких рекомендаций тысячи по поводу мостов и коробок.

А по поводу Квайфа спорить не буду,так как не катался на нем. По отзывам спецов-теоретиков и бывалых он не ровня ДАКу,но чтобы быть справедливым в споре нужно испытать на практике самому...

P.S. ER-это не присадка,и его производитель акцентирует на этом внимание!!!
 
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=38671&page=3

Сам не сильно волоку,поэтому нарыл в интернете. И там таких рекомендаций тысячи по поводу мостов и коробок.

А по поводу Квайфа спорить не буду,так как не катался на нем. По отзывам спецов-теоретиков и бывалых он не ровня ДАКу,но чтобы быть справедливым в споре нужно испытать на практике самому...

P.S. ER-это не присадка,и его производитель акцентирует на этом внимание!!!

Еще один кролик прыгнул на пилораму...

Вот пусть хоть фирма производитель ,хоть вы (продавцы на Украине)и организуйте полноценные тесты под эгидой хоть "За рулем" ,хоть "Авто ревю" но да ю 1 на 100 что не будет этого - антиреклама не нужна никому...

И данный дифференциал НЕ автоматический :D ,а как и все остальные его собраться САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ :D
 
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=38671&page=3

Сам не сильно волоку,поэтому нарыл в интернете. И там таких рекомендаций тысячи по поводу мостов и коробок.

А по поводу Квайфа спорить не буду,так как не катался на нем. По отзывам спецов-теоретиков и бывалых он не ровня ДАКу,но чтобы быть справедливым в споре нужно испытать на практике самому...

P.S. ER-это не присадка,и его производитель акцентирует на этом внимание!!!
По поводу ЕР Это самая настоящая присадка, к тому же очень низкокачественная и вредная как для авто ,так и для владельца. Это канцероген ,производство запрещено во всем мире .Если кто то и продает этот шмурдяк то только из старых запасов.
 
Сверху