Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Kluskin

Новенький
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
144
Возраст
33
Откуда
Магнитка
Авто
KIA speсtra
Плохо заводится на горячую

может кто сталкивался машина инжекторная!! у мя была такая проблема решилась заменой бензонасона!! месяца 4 всё было отлично теперь такая же проблема! в чём может быть причина?? на диагностику уже заипался ездить!!
 
В принципе не исключено, что и в этот раз то-же самое... Запчасти ж у нас знаете какие...
 
Похожая проблема: Ваз 2108, карбюраторная, 1.5 двигло, 1993 года рождения... после покупки - полный капремонт двигла. Настройка карба + компрессия. Поначалу вродеб все хорошо, далее случилось это - машинка на холодную заводиться с полтычка (даже после простоя месяц), но на горячую может на ходу заглохнуть или доберешься до места и если хочешь уехать обратно - не глушить, зашлушишь не заведешься пока не останет (по времени 30 - 60 мин).

p.s. заменил датчик холла, коммутатор, проводку со штекерами к ним.

что делать, куда идти???
 
У всех как я понял одна и таже проблемма решается по разному.
У меня например был случай как и у evol89 ,оказалось что дело в том что движка грелась(неработал датчик и плюс к тому сама система из-за того что часто юзали воду засорилась(осадок и т.д. от воды неизбежен), поменял датчик(стоит 100р.), промыл систему охл. залил тосол и траблы нет)
P.S. Мне кнонечно кажется что к написанию ответа ты уже решил проблемму , но все же))
а то я помню недели две ездил с печкой на полную летом)))
 
что касаемо карба, на горячую заводить с нажатой педалью акселератор на 1/3 хода - должна завестись (в инструкции по эксплуатации данных конструкций написано так) там чето связано с богатыми бедными смесями - точно не помню .Только не накачивать педалью от этого еще хуже заливает свечи.
если и это не помогло а ждать некогда когда остынет - я снимал крышку с кастрюли воздушного фильтра, пол минуты и поехали.
че делать с инжектором не знаю!!!
 
А с инжектором может быть что не исправен датчик температуры движка,он врет а компьютер выдает не те характеристики,в результате закидывает свечки.
 
Похожая проблема: Ваз 2108, карбюраторная, 1.5 двигло, 1993 года рождения... после покупки - полный капремонт двигла. Настройка карба + компрессия. Поначалу вродеб все хорошо, далее случилось это - машинка на холодную заводиться с полтычка (даже после простоя месяц), но на горячую может на ходу заглохнуть или доберешься до места и если хочешь уехать обратно - не глушить, зашлушишь не заведешься пока не останет (по времени 30 - 60 мин).

p.s. заменил датчик холла, коммутатор, проводку со штекерами к ним.

что делать, куда идти???
У меня такая же беда,ХОЛОДНАЯ-вытаскиваю подсос почти до конца,нажимаю два раза педаль газа,только ключь повернул затарахтела.
ГОРЯЧАЯ-соответственно без подсоса,поварачиваю ключ,маслает.Начинаю слегка нажимать газ,схватывает ,но по разному 2-5 сек.Что за х.?
 
На старых карбюратарных машинах стоят мембранные бензонасосы и при высоких температурах мембрана расширяясь просто перестает пропускать бензин! Лечитса путем замены на поршневой бензонасос))). С ним все гораздо проще
 
Плохо заводится на горячую

Привет всем!Вопросик в следующем: есть 21099 карб. после того как двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры или после интенсивной нагрузки (езда под горку затяжной подьём,дальние поездки) после того как заглушишь и постоит минут 15-20 плохо заводится движок...такое впечатление что карб заливает движок вроде бы и хватает но не заводится...помаслаеш хорошо стартером секунд 10 только тогда заводится...грешу на запорную иглу....компресия в норме...карб отрегулирован у специалиста на сто которому доверяю...делал мне и на других машинах все ОК. Кто что подскажет?
 
У меня такая же фигня и мне сказали что так и должно быть. На мой взгляд - это не проблема и не критично... Когда машина сильно горячая, то бензин в карбюраторе испаряется, а когда заводишь приходиться ждать пока бензонасос опять его накачает.
 
А у меня такая же фигня, раньше было всё нормально а последнее время как на солнце перегрелась, ток ей пяти минут хватает постоять и всё еле заводится, а постоит с пол сача, остынет опять всё в порядке?????? мне кажется дело не в этом врядли бензин за пять минут с карбюратора успеет испарится... и ещё почему-то холостые пропали......:(
 
Ситуация такая же, на горячую после 10 мин простоя заводится плохо. Думал на карб. т.к. были нарекания на холостой, на расход, на качество смеси (по нагару на свечах), запах бензина в салон пробивался. Несколько разборок промывок регулировок старому на пользу не пошли. Купил новый карб, т.насос, шланги , хомуты все это заменил все вылечилось , кроме заводки на горячую. Единственное на новом карбе подтупливает во время разгона на высоких оборотах (до открытия 2-й камеры), на старом этого не было на трассе старый карб работал лучьше.
 
такая же х***я!!! ток у меня инжектор и при заведении либо плавают обороты и через некоторое время нормализуються либо сразу глохнет (обычно глохнет)!!!! =(
В чем может быть причина ?????(заранее спасибо !)
 
Собственно, и вопрос, холодный двигатель заводится идеально-вынул на треть подсос -машина с первого раза заводится.Всю зиму проблем не было-но вот последним временем появился сюрприз-на горячем двигателе после того как машина постоит минут 10-20 завести ее невозможно,хоть тресни-только с буксира чтоль..Самое интересное то что после того как только заглушиш и пробуеш снова завести не позднее 2 минут-заводится нормально...через мин 15 завести ее невозможно, или газ в пол, НО!!!Остыв через минут 30-40 заводится без проблем.В чем может быть косяк, в доливе или недоливе? Свечи светло коричневые.
Заводится как залитая, тапку в пол и без подсоса
Где-то слышал что это нормальное явления для карбюраторных автомобилей. аргументация: пары бензина замещают воздушные пары в воздушном фильтре. тоесть когда она стоит долго - машина успевает остыть и пары бенза уходят или оседают, заменяясь на атмосферный воздух. когда ты стал и сразу завелся, то паров бенза еще не образовалось в тм кол-ве чтобы заместить собой весь воздух в воздухане. а вот как раз 10-20 минут после остановки - машина уже прогрета, система теплая (горячая) и бензин как легкоиспаримое вещество испаряется из карба и попадает в воздухан. соответственно чтобы завестись машине нужно продуть все пары бенза и подсосать воздух, тогда топливно воздушная смесь в карбюраторе будет топливно-ВОЗДУШНОЙ, а не топливно-ТОПЛИВНОЙ. как-то так. если не прав - меня гуру поправят.
П.С. если есть решение вопроса с удовольствием выслушаю
 
Последнее редактирование:
так правильно написал!!!:ya-za:,просто нужно приспособится к проблемме,пару раз качнуть педаль акселератора,и бензин в камере,а может и 1 раз хватит.
а если такого раньше небыло тоооо может регулировки,карб...,зажигание, метки на грм.:(
 
так правильно написал!!!:ya-za:,просто нужно приспособится к проблемме,пару раз качнуть педаль акселератора,и бензин в камере,а может и 1 раз хватит.
а если такого раньше небыло тоооо может регулировки,карб...,зажигание, метки на грм.:(
карб перебирал, уровень выставил под резиновую иглу, нижняя грань поплавков отстоит от прокладки на 5-6мм верх 37,5 мм:confused:
 
выделыватся стала до переборки карба или после
 
та же хрень, но раньше небыло этого, не уж то раньше бенз не испарялся? та же система, с тем же карбом...конструктивных изменений никаких небыло.
приходит мысль о качестве топлева...
 
выделыватся стала до переборки карба или после
после

та же хрень, но раньше небыло этого, не уж то раньше бенз не испарялся? та же система, с тем же карбом...конструктивных изменений никаких небыло.
приходит мысль о качестве топлева...
про плохое топливо тоже говорили мне, :confused:
 
Сверху