Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

в вобщем к чему пока я пришел, виною этому точно не уровень топлива в поплавковой, 23 мм от края поплавковой камеры, насчет влажности воздушного фильтра он у меня сухой, но машина ночь на улице простояла, сегодня еще не ездил никуда, убрал полностью заслонку зима\лето, как оказалась она у меня автоматическая и не фурычит, постоянно стоит зима, как теперь будет поезжу отпишусь
 
самый простой способ: снять гофру с коллектора или шланг идущий от саппуна к кастрюле, но есть и более тотальный способ, всё прочистить до блеска, замена патрубков картерных газов (2шт), чистка саппуна в крышке ГБЦ, проверить на работоспособность терморегулятор на кастрюле. После всего заменить фильтр в кастрюле и радоваться жизни!
 
Veselchak а скажи какие у тебя жиклеры стоят?
 
в вобщем к чему пока я пришел, виною этому точно не уровень топлива в поплавковой, 23 мм от края поплавковой камеры, насчет влажности воздушного фильтра он у меня сухой, но машина ночь на улице простояла, сегодня еще не ездил никуда, убрал полностью заслонку зима\лето, как оказалась она у меня автоматическая и не фурычит, постоянно стоит зима, как теперь будет поезжу отпишусь

у меня гофры на коллекторе небыло,- поставил, заслонка автомат, заклинила( сам толкатель) все перемазал, пашет от нагрева, патрубки газов новые, 2000 после капиталки, будем смотреть, свечи после настройки карба и езды 200 км на фото
 

Вложения

  • Безымянный------------1.JPG
    Безымянный------------1.JPG
    34.6 KB · Просмотры: 57
у меня гофры на коллекторе небыло,- поставил, заслонка автомат, заклинила( сам толкатель) все перемазал, пашет от нагрева, патрубки газов новые, 2000 после капиталки, будем смотреть, свечи после настройки карба и езды 200 км на фото

о свечки как и у меня NGK
 
и вроде бы нормально работают на вид, не знаю, завтра посмотрим на результат сегодняшней работы

сейчас ездил за мамой на вокзал, ну и пришлос постоять подождать автобус, то есть условие стоянки в 10 минут соблюлось, так вот завелся потом без тапки в пол, но не сразу первый раз стартером крутанул, старяюсь больше 3 секунд не держать, на второй раз с пол оборота
 
сейчас ездил за мамой на вокзал, ну и пришлос постоять подождать автобус, то есть условие стоянки в 10 минут соблюлось, так вот завелся потом без тапки в пол, но не сразу первый раз стартером крутанул, старяюсь больше 3 секунд не держать, на второй раз с пол оборота
значит заслонка?:eek:
 
значит заслонка?:eek:

да фиг его знает, сегодня тоже заводился без тапки в пол, но стартером крутил секунд 5-7, если заглушить и завести то все норм, а тут хрен его знает, с подсосом с пол оборота
я вот думаю может у меня смесь сильно бедная
 
+1
тож никаких изменений после вчерашнего
вообщем такая ситуевина, после убирания заслонки зима\лето тапку жать больше не приходится, но заводистся после кручения стратером секунды 4-5
 
да фиг его знает, сегодня тоже заводился без тапки в пол, но стартером крутил секунд 5-7, если заглушить и завести то все норм, а тут хрен его знает, с подсосом с пол оборота
я вот думаю может у меня смесь сильно бедная

Правильно думаешь, снимаешь карб и так внимательно смотришь на его подошву, потом смотришь на подошву коллектора. Делаешь выводы меняешь прокладки, шлифуешь подошву и всё.
В результате перегрева двигателя повело подошву карбюратора, ты её хоть как притягивай после нагрева двигателя её опять поведёт.
Подошва остыла, выпрямилась закрылся подсос воздуха машина опять заводится.
Была у меня такая проблема на трассе, под рукой прокладок не было, засадил на герметик всё завелось и поехало.
Зимой таких проблем нет, потому что температуры под капотом другие, а к лету всегда вылазит.:mad:
 
Правильно думаешь, снимаешь карб и так внимательно смотришь на его подошву, потом смотришь на подошву коллектора. Делаешь выводы меняешь прокладки, шлифуешь подошву и всё.
В результате перегрева двигателя повело подошву карбюратора, ты её хоть как притягивай после нагрева двигателя её опять поведёт.
Подошва остыла, выпрямилась закрылся подсос воздуха машина опять заводится.
Была у меня такая проблема на трассе, под рукой прокладок не было, засадил на герметик всё завелось и поехало.
Зимой таких проблем нет, потому что температуры под капотом другие, а к лету всегда вылазит.:mad:
кстати че-то я даже не задуиался об этом :respect:
 
всем доброго времени. если плохо заводится (как залитая с тапкой в пол) после 10 мин. стоянки, смотрите, а лучше поменяйте ДИАФРАГМУ ЭКОНОМАЙЗЕРА!!!!!
 
Сверху