Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

проблема точь-в-точь как у топикмастера ((( Причем, образовалась месяца два назад (никуда не лазили). Четыре раза такая ситуация была.. заводится только после остывания двигла. последний раз когда отказалась заводиться попробовал подкачать бенз лепеском на бензонасосе.. кое как завелась, и то подкачка не показатель, так как стояла какое время- остыла. Очень хотелось бы решить проблему.
 
у меня было что то подобное поменял обратный клапан и поставил электробензонасос все прошло
 
Ребята не в той стороне роете нагревайте ее уходите на сколько там минут чтобы не заводилась, трогаете бензонасос, обжигаетесь, водичкой остужаете его хорошенечко, если после этого хорошо заводиться - меняете бензонасос
 
думаю насос тут не причем, в карбе же есть бенз, за 10 минут он весь испариться не может, не сквозняк же там...летом под капотом все горячее, яйца можно жарить...да и фан от бенза стоял бы вокруг машины.
 
Если в карбе есть бенз, если заглушили самостоятельно - это не бензонасос.
То что не запускается сразу для карбовых двигателей - это НЕ нормально.

Переключатель холодного\теплого воздуха стоит на холодном? для хорошего образования твс нужен именно холодный воздух, поэтому в ино системах заслонка регулируется автоматом когда машина прогрета поступает только холодный.
+Проверить ВВ группу.
 
На входе в воздухан автомат стоит, рабочий, ВВ в норме, а при стоянке более 5 мин. требует педаль в пол...
может быть воздухозаборник на улицу где нибудь аккуратно вывести...
Хотя у корня на 41ом стоит ручной, и еще в положении зима, заводится нормально..значит надо в другом месте капать получается...
 
Последнее редактирование:
У меня тоже на холодную заводится отлично а если температура двигателя 90 C то на 10 секунд наверно крутит?
 
в общем у меня такая же problem и была она и до чистки карба и после, вчера поменял клапан обратки, вроде пока не наблюдаю этого явления, сегодня еще поезжу отпишусь
 
в общем ничего не изменилось, странно зимой такого не наблюдал, а как потеплело началось, попробую еще перевести переключатель заслонки воздуха с зимы на лето, вернее полностью снять сей девайс, ибо переключатель не фурычит
 
карбюратор заливает конденсатом, после того как прогреется двиг, весь пар идёт в кастрюлю, а оттуда в карб. Вот он и глохнет.
 
карбюратор заливает конденсатом, после того как прогреется двиг, весь пар идёт в кастрюлю, а оттуда в карб. Вот он и глохнет.

не у меня ничего не глохнет, просто завестись не могу после стоянки в 10-15 минут
 
это почти то же самое, проверить: снять крышку кастрюли и проверить фильтр и наличие жидкости или промокания самой крышки
 
это почти то же самое, проверить: снять крышку кастрюли и проверить фильтр и наличие жидкости или промокания самой крышки

завтра гляну, и если это действительно конденсат как с ним бороться
 
Последнее редактирование:
в общем у меня такая же problem и была она и до чистки карба и после, вчера поменял клапан обратки, вроде пока не наблюдаю этого явления, сегодня еще поезжу отпишусь

Я тоже менял, толко попалось фуфло, оболочка лопнула, которая стягивает две половинки, это полный ..............до сих пор в шоке, а участок то ответственный, ЛВЖ как ни как, да и коллектор горячий вот он...:mad::mad::mad:
 
Сверху