Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Я думаю ето общая проблема карбюраторов плохого завода на горячую
у меня вчера был двигатель 100 и я решыл зделать такой прикол снял крышку з фильтра и она завелась с пол оборота значит на горячую не успевают уходить бензиновые пары з кастрюли . Проверте у себя з крышкой. Я думаю поставить черепаху 2141 и вынести фильтер на место бачка омывайки.
 
Я думаю ето общая проблема карбюраторов плохого завода на горячую
у меня вчера был двигатель 100 и я решыл зделать такой прикол снял крышку з фильтра и она завелась с пол оборота значит на горячую не успевают уходить бензиновые пары з кастрюли . Проверте у себя з крышкой. Я думаю поставить черепаху 2141 и вынести фильтер на место бачка омывайки.

хм, так у тебя не аводится именно на горячую в 100 градусов? у меня просто если заглушить и тут же завести то норм, а есд=ли подождать 10-15 минут, все - болты
 
хм, так у тебя не аводится именно на горячую в 100 градусов? у меня просто если заглушить и тут же завести то норм, а есд=ли подождать 10-15 минут, все - болты

у меня она заводиться на горячую при любой температуре но крутит 10с
 
хм, так у тебя не аводится именно на горячую в 100 градусов? у меня просто если заглушить и тут же завести то норм, а есд=ли подождать 10-15 минут, все - болты

сегодня ездил к самоделкину одному, он завернул винт качества полностью, подстроил количество , зажигу чуть раньше, и сказал сменить дома воздух в 1-й с 155 на 165, но и без 165-го проблемка исчезла на 90%, холодная, после часа стоянки заводится на 2-й секунде, завтра полирну все это, проверю
 
у меня когда крутит больше 2 сек я газу прям слегка, моментом схватывает и уже газку даю, держу секунд 7 пока обороты не подымутся и отпускаю(с 1500 до 2х). Это пока на улице жара, стрелка то сразу на 50, то совсем рядом. и в путь :) На горячую тоже самое, схватывает на лету, но потом газку добавлять не надо, а в начале совсем не много даю, считай почти не жму на газ.
 
все правельно боготил винт качества я же говорил где то перебор топлива теперь ставь правельный уровень и будет тебе счастье)))
 
все правельно боготил винт качества я же говорил где то перебор топлива теперь ставь правельный уровень и будет тебе счастье)))

всеравно та же песня, но заметил, что вчера он снял патрубок забора теплого воздуха, а в конце одел, теперь снял и я, но машина остыла, завтра проверю
 
из книжки "Своими силами. Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт." Издательство "За рулём" 2005:

Затрудненный пуск прогретого двигателя чаще всего связан с поступлением в цилиндры богатой смеси из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере. Причина — либо нарушение регулировки поплавкового механизма, либо негерметичность топливного клапана.
 
Аналогичная проблема как в первом посте. Карб, 1,5 жики "по заводу" Что делал до этого (проблема была или нет - не замечал, а значит не было, дальше сделаете вывод сами.):
1). Заменил бензонасос (грешил на него).
2). Заменен трамблер полностью, свечи провода.
3). Чистка карба с установкой рем комплектных частей (воздушные жиклеры не менял и винт качества).
4). В результате чистки потерял пружинку клапана между рычагом поплавков и запорным клапаном.
5). Заслонки зима\лето на кастрюле не стоит, подогрев не снимал.
Вот теперь я здесь :)

З.Ы. Все же мне кажется проблема в уровне топлива. Рыть надо там. Куплю пружинку - буду вертеть с вами карб, глядишь чего нароем.
З.Ы.Ы. Попробовать бы еще поменять прокладку между теплоизоляцией и подошвой карба.


Вот еще идея:
Подсос постороннего воздуха в карбюратор.

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки и шланги.


http://www.twokarburators.ru/images/stories/pict6666.jpg
 
Последнее редактирование:
Вчера по приезду домой полез в карб. Сняв кастрюлю, заметил, что фильтр влажный, а в карбе что то цыкает... пока возился с трамблером машина остыла и цыканье прекратилось. Выставил зажигание на +4, качество смеси 4 оборота, холостой отрегулировал на слух, работает как часы. После чего заглушил. После минут 15 завел - с пол пинка. :mad: Что к чему не пойму. Или ушла проблема или не выдержал условие.
 
уровень 22 от дна, ниже некуда, жики 97,5 на 155, оставил -ближе к оптимальному по таблице стихиометрии, прет как паровоз, а на горячую хер заводится, а самое главное нет нинамека на хоть какую то мааленькую реакцию на эти извращения
 
Последнее редактирование:
уровень 22 от дна, ниже некуда, жики 97,5 на 155, оставил -ближе к оптимальному по таблице стихиометрии, прет как паровоз, а на горячую хер заводится, а самое главное нет нинамека на хоть какую то мааленькую реакцию на эти извращения

Из за воздушного жика смесь богаяче вот и прет
 
подскажите где можно изъять жиклеры 155/135?
 
Я зажыгание поставил в + и стала заводится быстрее на гарячую
 
Сверху