Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

да уж, печально слушать всё это, при чем тут жики топливных камер вообще?? разговор идет о том, чтоб заводилась без подгазовки, просто с ключа и сразу, а в такой ситуации работает система ХХ а не главная
мне уже 9 страниц печально
 
Может он и должен так работать

у меня на холодную заводится з пол оборота а на горячую секунд 10 крутит но если на горячую подкачать бензонасосом то заводится з пол обороа значит бензин в карбюраторе испаряется
 
да ты лютик смотрю супер карбюраторщик который видит проблему на лету. voyejer сделай так и напиши что будет
 
Может он и должен так работать

Я уже честно сказать забил на эту проблему, но если найдется решения, буду рад и к себе применить:D

И ты прав, надо найти причину для начала, если это действительно испарение топлива, то надо рыть почему, и как исправить.
 
и еще отверни от карба подогрев дроселей и в сторону отведи
 
я правильно понял,вы об этом?
 

Вложения

  • karbur10.jpg
    karbur10.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 79
вот что я вычитал на сайте ДААЗа (в разделе faq) про блок подогрева:

# Вопрос:(29/08/04)
В сервисе во время ремонта моего автомобиля Лада 112 слесарь уронил кувалду и отломил штуцер подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку. Трубки отсоедили от патрубка вообще и соединили их между собой трубкой. На мои сомнения в правильности их действий ответили, что это охлаждение не нужно вовсе и добавит мощности двигателю.
В свете чего, я обращаюсь к вам за пояснениями:
1. Для чего осуществляется подвод ОЖ к патрубку - охлаждение или подогрев;
2. Чем грозит дроссельному патрубку отсутствие протекания ОЖ через него;
3. Требовать ли мне замены дроссельного патрубка с сервиса.
Ответ:
1. Подвод горячей ОЖ к патрубку необходим и служит для подогрева дроссельного патрубка, предотвращая возможное обледенение, неполное закрытие и примерзание (во время стоянок) дросселя к корпусу патрубка при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур и повышенной влажности воздуха.
2. Следствием неполного закрытия крытия дросселя будут значительно повышенные обороты при работе двигателя на холостом ходу со всеми вытекающими из этого последствиями.
3. Для нормальной работы двигателя, замена или ремонт дроссельного патрубка обязательны.

# Вопрос:(17/01/11)
Какую функцию выполняет подогрев в карбюраторе 21073 и что будет, если его не подключать к системе охлаждения?
Ответ:
Подогрев необходим для устранения обледенения диффузоров карбюратора и закоксовывания системы вентиляции картера. При отсутствии подогрева, особенно при движении в условиях повышенной влажности при температуре около 0 гр. С внутри карбюратора на диффузорах возникает обледенение, увеличивается расход топлива, двигатель глохнет.

# Вопрос:(28/10/11)
1. Если впускной коллектор двигателя (например, УЗАМ) имеет встроенный подогрев от системы охлаждения, есть ли необходимость подключения штатного проточного подогревателя карбюратора Solex, расположенного в районе выходных каналов системы ХХ? Почему старые карбюраторы (например 2101) раньше имели встренный подогрев аналогичного типа, а в семействе карбюраторов ОЗОН он отсутствует, тогда как в Солексе к нему снова вернулись? С чем это связано? Действительно ли на практике это дает какой-либо эффект?
2. С чем связано применение различных по толщине теплоизолирующих прокладок между коллектором и корпусом Солекса? Влияет ли это на процесс смесеобразования? Можно ли на УЗАМ ставить прокладку высотой 8 мм?
3. В ответах на некоторые вопросы Вы рекомендуете увеличивать диаметр отверстия системы вентиляции картера в карбюраторе до 1,5-2,5 мм при их использовании на моторах большого объема для улучшения работы системы холостого хода. Как связаны эти две системы? Как они могут влиять друг на друга? Как на практике рассверлить это отверстие, ведь оно находится в углублении со стороны заслоноки 1 камеры?
Ответ:
1. Подогрев необходим не только для системы ХХ, но и для подогрева всего карбюратора. При высокой влажности и температуре + 2-+5 град. в карбюраторе начинается обледенение диффузоров, движение становится невозможным, вплоть до заглохания двигателя. Через 5-10 мин стоянки, лед оттаивает за счет горячего двигателя, движение возможно. Подогрев только впускного коллектора не достаточен.
Наличие подогрева холостого хода сказывается положительно на токсичности ОГ. На карбюраторах Озон вынуждены были отказаться от подогрева по компоновочным проблемам.
2. Применение толстой прокладки предпочтительно, но появляется риск контакта корпуса воздушного фильтра с капотом при наезде на неровности.
3. Количества воздуха, проходящего через систему ХХ недостаточно для двигателей большего объема, поэтому рекомендуем рассверливать отверстие системы вентиляции.
На Озоне необходимо снять все рычаги 1камеры и разобрать золотниковый механизм, рассверлить отверстие со стороны присоединительного фланца, продуть и собрать в обратной последовательности.
На Солексе необходимо высверлить заглушку, рядом со штуцером вентиляции картера, рассверлить отверстие, установить новую заглушку, можно свинцовую.

# Вопрос:(24/12/11)
Купил новый карбюратор ДААЗ 21083, но на нем ещё есть блок подогрева, а на старом его не было. Подскажите, как подключить блок?
Ответ:
Блок подогрева должен быть установлен и подключен к системе охлаждения двигателя во избежании проблем с холостым ходом в холодное время года. Схему подключения шлангов посмотрите на исправном автомобиле.

# Вопрос:(22/04/12)
Зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил, никаких изменений или его обязательно подключать?
Ответ:
На летний период его можно не подключать. Основная его роль - исключение возможности образования льда в карбюраторе в осенний период при температуре воздуха плюс 2-5 градусов и большой влажности.

****************************************************************
а в карбюраторах ОЗОН подогрева и нет:

Почему в карбюраторах «Озон» завод-изготовитель отказался от подогрева каналов холостого хода?

Опыт эксплуатации прежних моделей карбюраторов ДААЗ показал, что они достаточно хорошо работали и с отключенным (то есть перекрытым) подогревом карбюратора практически во всех условиях — обледенения диффузоров не происходило. Поэтому в моделях ДААЗ— 2105 и ДААЗ—2107 было решено упростить систему и отказаться от подогрева.
 
Я тоже снял . Незнаю на горячую может быстрее заводится может само внушение
 
именно этот подогрев гнет нижнюю привалочную плоскость карба. Его вобще лучше убрать.
 
Сверху