зазор должен быть такой который дает уровень топлива 22.5мм
+100
а с зазором в 1мм он лить так будет,что спокойно ехать не возможно
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
зазор должен быть такой который дает уровень топлива 22.5мм
а вобще надо смотреть. все зависит от двигателя. он может быть больше или меньше. пробуй ставить меньше и смотри
тогда к чему это+100
а с зазором в 1мм он лить так будет,что спокойно ехать не возможно
Ребята.... Я специально для вас сделал тему ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ там есть почти всё. почитайте может поможет
при всем уважении, свечи черные и жрет как акула
я в шокепоехал,гайцы штраф за превышение выписали Т.К меньше сотни она не ехала,тронуться можно было только с буксом
да забей ты на горячую,большинство зубил так и заводится,с педалькой в пол,ты открой крышку фильтра на горячем двиге и открой дроссель, увидишь дымок из карба
забить!!!??? нееее, я не такой уж жестокий, если большинство так заводится это еще не значит, что так и должно быть. Ты предлагаешь сродни если в компьютере жесткий диск крехтит и винда долго грузится,то и ничего не далать, а через месяц обнаруживаешь что диск посыпался
не закончилась, только дрыг еще не менял и тело карбаЧё, ребята, эпопея разве кончилась?
Такая ж беда..
У себя заметил такое,как только температура на улице выше +15 так начинается гемор...если после длительной поездки постоит час два заводится с пол пинка,а когда 10 минут приходится стартером оч долго маслать пока схватится,либо педалькой в пол)
может глупость,но фильтр в карбе который малэнький,не менял?все жики,
клапан хх,
поплавок
прокладки,
слоники,
вакумкорректор
датчик холла
ВВП с крышкой
комутатор
эпхх
иеще вроде бы что то
voyajer75 перестань ты все менять. Говори какие жиклеры стоят,какие диффы какой уровень топлива,жик холостого, какой обьем двигла, когда последний раз чистил карб. Какие еще симтомы кроме плохого завода на горячюю что не так и что смущает.
то то и оноУ себя заметил такое,как только температура на улице выше +15 так начинается гемор...если после длительной поездки постоит час два заводится с пол пинка,а когда 10 минут приходится стартером оч долго маслать пока схватится,либо педалькой в пол)
менял, и безонасос тожеможет глупость,но фильтр в карбе который малэнький,не менял?