Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

а вобще надо смотреть. все зависит от двигателя. он может быть больше или меньше. пробуй ставить меньше и смотри

сделал 23, посмотрим, зазор 7

+100
а с зазором в 1мм он лить так будет,что спокойно ехать не возможно
тогда к чему это
 
мне приходилось ставить уровень и 20мм
 
да я ХЗ кто это скопировал с книги,одно правильно.линия штамповки паралельно плоскости крышки
 
при всем уважении, свечи черные и жрет как акула

так я и говорю фуйня всё это,меня не было и какой то умник,сделал брату в 1мм,ну они её завели, по газовали и заглушили,дв дня стояла,тут я приехал(машину взял)поехал,гайцы штраф за превышение выписали Т.К меньше сотни она не ехала,тронуться можно было только с буксом:D
 
это стандарт но качество наших деталей оставляет желать лучшего. размер вылета впускового клапана гуляет от и до поэтому смотри по топливу.
 
да забей ты на горячую,большинство зубил так и заводится,с педалькой в пол,ты открой крышку фильтра на горячем двиге и открой дроссель, увидишь дымок из карба

забить!!!??? нееее, я не такой уж жестокий, если большинство так заводится это еще не значит, что так и должно быть. Ты предлагаешь сродни если в компьютере жесткий диск крехтит и винда долго грузится,то и ничего не далать, а через месяц обнаруживаешь что диск посыпался
 
забить!!!??? нееее, я не такой уж жестокий, если большинство так заводится это еще не значит, что так и должно быть. Ты предлагаешь сродни если в компьютере жесткий диск крехтит и винда долго грузится,то и ничего не далать, а через месяц обнаруживаешь что диск посыпался

нет иначе тему не стартовал бы, перекур, 3 дня раком над карбом:mad:
 
Последнее редактирование:
Чё, ребята, эпопея разве кончилась?
Такая ж беда..
 
то же газ в пол чтоб завестись после 10-15 минут даже не парюсь, чо мозг ипать?? в ней и так столько всяких штук требуют внимания, а тут мелочью заморачиваться
 
Чё, ребята, эпопея разве кончилась?
Такая ж беда..
не закончилась, только дрыг еще не менял и тело карба:mad:
все жики,
клапан хх,
поплавок:D
прокладки,
слоники,
вакумкорректор
датчик холла
ВВП с крышкой
комутатор
эпхх
иеще вроде бы что то:confused:
 
Последнее редактирование:
У себя заметил такое,как только температура на улице выше +15 так начинается гемор...если после длительной поездки постоит час два заводится с пол пинка,а когда 10 минут приходится стартером оч долго маслать пока схватится,либо педалькой в пол)
 
У себя заметил такое,как только температура на улице выше +15 так начинается гемор...если после длительной поездки постоит час два заводится с пол пинка,а когда 10 минут приходится стартером оч долго маслать пока схватится,либо педалькой в пол)

ИМХО, лучше педльку в пол, стартер долго нельзя крутить, не любит он почему-то этого
 
voyajer75 перестань ты все менять. Говори какие жиклеры стоят,какие диффы какой уровень топлива,жик холостого, какой обьем двигла, когда последний раз чистил карб. Какие еще симтомы кроме плохого завода на горячюю что не так и что смущает.
 
все жики,
клапан хх,
поплавок:D
прокладки,
слоники,
вакумкорректор
датчик холла
ВВП с крышкой
комутатор
эпхх
иеще вроде бы что то:confused:
может глупость,но фильтр в карбе который малэнький,не менял?:confused:
 
voyajer75 перестань ты все менять. Говори какие жиклеры стоят,какие диффы какой уровень топлива,жик холостого, какой обьем двигла, когда последний раз чистил карб. Какие еще симтомы кроме плохого завода на горячюю что не так и что смущает.

менять не проблема, все безрезультатное сразу уходит назад в магазин, жик хх и 42 и 41 ставил, дрыг 1300, справй стороны все ж написано
1-я камера ТЖ 95 ВЖ 155, 2-я камера ТЖ 97,5 ВЖ 125
уровень 22-23 мм примерно, поплавок 6мм от привалочной и горизонтален, свечи светлосерокоричневые, карб чистил и снимал раз 6 и верх его раз 10, все отполировано, каждый раз продето компрессором и что, причем жики, в езде провалов нет, прием бешенный

У себя заметил такое,как только температура на улице выше +15 так начинается гемор...если после длительной поездки постоит час два заводится с пол пинка,а когда 10 минут приходится стартером оч долго маслать пока схватится,либо педалькой в пол)
то то и оно
может глупость,но фильтр в карбе который малэнький,не менял?:confused:
менял, и безонасос тоже
 
Последнее редактирование:
в первой камере замени жик на 97.5 хх оставь 41 напиши потом
 
да уж, печально слушать всё это, при чем тут жики топливных камер вообще?? разговор идет о том, чтоб заводилась без подгазовки, просто с ключа и сразу, а в такой ситуации работает система ХХ а не главная
 
Сверху