Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

всем доброго времени. если плохо заводится (как залитая с тапкой в пол) после 10 мин. стоянки, смотрите, а лучше поменяйте ДИАФРАГМУ ЭКОНОМАЙЗЕРА!!!!!

новая, все диафрагмы ставилбуквально неделю назад
 
Правильно думаешь, снимаешь карб и так внимательно смотришь на его подошву, потом смотришь на подошву коллектора. Делаешь выводы меняешь прокладки, шлифуешь подошву и всё.
В результате перегрева двигателя повело подошву карбюратора, ты её хоть как притягивай после нагрева двигателя её опять поведёт.
Подошва остыла, выпрямилась закрылся подсос воздуха машина опять заводится.
Была у меня такая проблема на трассе, под рукой прокладок не было, засадил на герметик всё завелось и поехало.
Зимой таких проблем нет, потому что температуры под капотом другие, а к лету всегда вылазит.:mad:

полирнул подошву, 3,14да карбу, холостые плавают 1200-700, на закрученном качестве не глохнет, все передул и перечистил, 7-й раз снял, все ок, клапан новый
 
Bronevoy;133206 Подошва остыла написал(а):
какую траву куришь,поделись:D
если подошву повело,то она так и останется,хоть в азот опускай охлаждать
 
если не глохнет от винта, то бенз идёт мимо жиклёра,пробуй подтянуть клапан

да затянул, нихрена, еще и перебоит как будто протраивает, ХХ 400-1200, волнами, на выхлопе бухкает, вакумный корректор не может?:mad:
 
на выхлопе бухкает, вакумный корректор не может?:mad:
по 1. перелива точно нет? 2кам.,закрыта? какой жик ХХ
по 2. врятли,если дырявый то позднить не будет,но его проверить 2мин
 
по 1. перелива точно нет? 2кам.,закрыта? какой жик ХХ
по 2. врятли,если дырявый то позднить не будет,но его проверить 2мин
ну как бы нет, 24 мм уровень, низ поплавка 6 мм., верх 37,5, ща гляну 2 камеру

пс: 2 какмера норма, норма, заменил еще один клапан, эпхх, датчик на 3 провода из трамблера, понулям
 
Последнее редактирование:
пробуй теперь выкручивать клапан на работающем двиге,расскажешь что будет
ты не написал какой жик ХХ
 
Ребята.... Я специально для вас сделал тему ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ там есть почти всё. почитайте может поможет
 
пробуй теперь выкручивать клапан на работающем двиге,расскажешь что будет
,ты не написал какой жик ХХ
на старом 42, на новых 41, но разницы не заметил, выкручивал, дергало, пока не выпал полностью, заглохла

Ребята.... Я специально для вас сделал тему ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ там есть почти всё. почитайте может поможет
спасибо, где же она раньше была, эта сцылка:respect::mad::mad::mad:
по поводу карба, опять разобрал, продул еще раз, вернул старый клапан, эпхх, корректор, но оставил датчик холла, нехватило духа снимать, но он непричем скорее всего, - заработала, но симптомы те же на прогретую что и были
 
поставь 41 и пробуй крутить только полностью не выкручивай закрути рукой и чуть чуть ключем и пробуй либо откручивать либо сильней затягивать. если не чего не выходит меняй блок управление эпхх
 
Ребята.... Я специально для вас сделал тему ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ там есть почти всё. почитайте может поможет
Во всех инструкциях, и в этой тоже пишут что зазор поплавка между прокладкой карба и поплавком. должен быть 1 мм. По шаблону так же 1мм
Так же везде написанно что уровень топлива в поплавковой камере должен быть 22,5мм
так вот если зазор между поплавком и прокладкой выставить 1мм то уровень бензина в поплавковой камере получается 34мм, а если настраивать по уровню топлива то зазор поплавка получается 5-6 мм.
здесь совсем по другому http://comuedu.ru/fly/Регулировка__и_настройка_карбюратора_Solex_на_ваз_21099
 
какую траву куришь,поделись:D
если подошву повело,то она так и останется,хоть в азот опускай охлаждать

Трава простая, называется личный опыт. Вы, видимо, давно в школе учились и законы физики не знаете, дык вот я вас просвещу: металлы имеют свойства расширяться в размерах при нагреве и восстанавливать их при остывании (почему это происходит почитаете в гугле).
А теперь представим, что одна из гаек карбюратора крепления не затянута или затянута слабо, что будет?
 
Трава простая, называется личный опыт. Вы, видимо, давно в школе учились и законы физики не знаете, дык вот я вас просвещу: металлы имеют свойства расширяться в размерах при нагреве и восстанавливать их при остывании (почему это происходит почитаете в гугле).
А теперь представим, что одна из гаек карбюратора крепления не затянута или затянута слабо, что будет?
ну вы там спорьте сами, но карб шлифонули никаких изменений
так что проблема где-то в другом
причем если даже вытянуть подсос(тем самым обогатить смесь), то машина не заведется с пол тыка, а так же через 5-7 секунд кручения стартера, из чего можно сделать вывод что подсоса воздуха нет через прокладку
 
физик,сходи на урок литературы,там научат правильно говорить
Bronevoy;133206 Подошва остыла написал(а):
ключевое слово "ВЫПРЯМИЛАСЬ" значит кривая подошва была


voyajer75 ставь жик 40-39 и настраивай,раз с подсосом воздуха под клапан глохнет,должно работать
 
ну вы там спорьте сами, но карб шлифонули никаких изменений
так что проблема где-то в другом
причем если даже вытянуть подсос(тем самым обогатить смесь), то машина не заведется с пол тыка, а так же через 5-7 секунд кручения стартера, из чего можно сделать вывод что подсоса воздуха нет через прокладку
да забей ты на горячую,большинство зубил так и заводится,с педалькой в пол,ты открой крышку фильтра на горячем двиге и открой дроссель, увидишь дымок из карба
 
да забей ты на горячую,большинство зубил так и заводится,с педалькой в пол,ты открой крышку фильтра на горячем двиге и открой дроссель, увидишь дымок из карба
заметил, смириться?
и все же будут мнения про зазор между прокладкой карба и поплавком?должен быть 1 мм. или 6?
 
зазор должен быть такой который дает уровень топлива 22.5мм
 
а вобще надо смотреть. все зависит от двигателя. он может быть больше или меньше. пробуй ставить меньше и смотри
 
Сверху