вообщем нашел такой отзыв:
Чтобы это вылечить, нужно сделать следующее: снять крышку карбюратора, вынуть распылитель ускорительного насоса, аккуратно зажав патроном дрели корпус клапана снять его с распылителя, чтобы не потерять шарик. Сверлом 4-4,5 мм пальцами сделать несколько оборотов в корпусе клапана, чтобы придать конусную форму седлу. После этого поместить в корпус шарик и через стальной пруток 4-4,5 мм диаметром легкими ударами молотка пристучать шарик к седлу. Проверять следующим образом: подобрать шланг, чтобы он очень плотно облегал корпус клапана, после пристукивания прикрыть клапан пальцем, чтобы шарик не выпал, и встряхнуть клапан, чтобы шарик начал свободно болтать. После этого, прикрывая корпус пальцем, дунуть в клапан, а после этого сделать несколько всасывающих движений. Если шарик пристучали хорошо, то он будет держать герметично, в противном случае он будет пропускать воздух и нужно повторять операцию пристукивания к седлу до тех пор, пока он не начнет держать.Покупка нового может ничего не дать, поскольку ляпают их на одном заводе.
надеюсь поможет.