Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Капли из распылителя ускорительного насоса

Biniteck

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
9
Возраст
40
Откуда
Донецк
Авто
Fiat Tipo 1.4 1994
Добрый день всем!
Кто-то сталкивался с такой пакостью?
распылитель УН у меня 35/40 завёрнут в первую камеру.
недавно заметил, что из него падают капли...немного, где-то по пару капель в минуту. что это значит? мембрана вроде новая...

солекс 21083
 
может шарик (клапан) внутри запал? Вытащи попробуй продуть
 
было такое,избавился уменьшением уровня топлива в попл.камере
 
уровень выставлял...шарик имеется ввиду тот, который в распылителе?
 
да, он самый, попадёт песчинка она западает (клинит)
 
Я продувал его- результата ноль. Поставил Тайговский, новый- тоже капает. Причём слышно слабое цоканье- как, и правда, шарик цокает. Это цоканье не совпадает с падением капель. И, если прикоснуться к толкателю диафрагмы УН, то слышны быстрые изменения этого "цокания"- как будто диафрагма подсасывает воздух. Поэтому диафрагмы я попробовал две - разницы не заметил. Всё-бы ничего, но за полчаса уровень в поплавковой камере опускается на 4-5мм и, как следствие этого,- залитые цилиндры и затруднённый пуск!! Возможно капает только либо на горячую, либо- не знаю как проверить- уровень падает до какого-то определённого предела и затем останавливается. Возможно до уровня нижней кромки распылителя. Уровень в поплавковой камере я немного опустил. Сейчас зазор между нижней кромкой поплавков и прокладкой примерно 4мм. Думаю нужно ещё ниже опустить уровень.
Если кто-то выразит свои мысли по этому поводу - буду признателен.
 
comuedu.ru/fly/Регулировка__и_настройка_карбюратора_Solex_на_ваз_21099, Почитай про уровень,я настроил так как описано там,пашет теперь как швейцарские часы.
 
Совсем забыл!!! капает даже на заглушенном двигателе!
 
вообщем нашел такой отзыв:

Чтобы это вылечить, нужно сделать следующее: снять крышку карбюратора, вынуть распылитель ускорительного насоса, аккуратно зажав патроном дрели корпус клапана снять его с распылителя, чтобы не потерять шарик. Сверлом 4-4,5 мм пальцами сделать несколько оборотов в корпусе клапана, чтобы придать конусную форму седлу. После этого поместить в корпус шарик и через стальной пруток 4-4,5 мм диаметром легкими ударами молотка пристучать шарик к седлу. Проверять следующим образом: подобрать шланг, чтобы он очень плотно облегал корпус клапана, после пристукивания прикрыть клапан пальцем, чтобы шарик не выпал, и встряхнуть клапан, чтобы шарик начал свободно болтать. После этого, прикрывая корпус пальцем, дунуть в клапан, а после этого сделать несколько всасывающих движений. Если шарик пристучали хорошо, то он будет держать герметично, в противном случае он будет пропускать воздух и нужно повторять операцию пристукивания к седлу до тех пор, пока он не начнет держать.Покупка нового может ничего не дать, поскольку ляпают их на одном заводе.


надеюсь поможет.
 
не помогло. кто знает, как достать второй шариковый клапан, который находится в глубине установочной шахты распылителя УН?? видимо, это он мне жизни не даёт. в продаже я его что-то не нашел.
 
да купи нормальный распылитель, стоит то он всего 30р, да и не парься с этими шариками, проверяй всегда когда покупаешь мелочёвку, и покупай в магазинах, там хоть если что чек в руках то вернуть можно
 
вообщем достал я этот клапан.
кому интересно, из-за западания этого шарика гарантированно появляются провалы в самом начале работы УН. происходит это так: шарик не держит, поэтому некоторая часть топлива, которую диафрагма уже засосала в себя, потихоньку стекает с носика, т.к. на него давит давление топлива из поплавковой камеры. после нажатия на кулачёк, диафрагма сначала вытесняет из этой полости воздух, а уже потом топливо. в итоге провал.
доставать этот клапан нужно аккуратно. для начала купить новый. по нему подобрать саморез, которым нужно будет врезаться в установленный клапан (он должен быть тоненький и длинный - по месту разберётесь).зарезаться нужно аккуратно, т.к. латунь мягкая и чем больше врезаешь саморез, тем тяжелее он идёт вверх, т.к. его распирает в своей шахте. покручивая, пошатывая это можно сделать быстро. сам клапан советую при покупке проверять на недержание))
после установки я прям был в восторге от плавности переключений и отсутствии провальчиков...надеюсь кому-то будет интересно.
 
происходит это так: шарик не держит, поэтому некоторая часть топлива, которую диафрагма уже засосала в себя, потихоньку стекает с носика, т.к. на него давит давление топлива из поплавковой камеры. после нажатия на кулачёк, диафрагма сначала вытесняет из этой полости воздух, а уже потом топливо. в итоге провал.
.

Смешно

Я бы на вашем месте сначала ознакомился бы с устройством укорительного насоса, а именно принципом работы всасывающего и нагнетательного клапанов

Шарики всасывающего и нагнетательного клапанов никак не будут держать топливо в направлении поплавковая камера –> распылитель – это направление всегда открыто

Из за этой конструктивной особенности УН в мощностных режимах работает как эконостат
 
Последнее редактирование:
о, збс, спец появился. выдвинь и аргументируй свою теорию по проблеме в начале темы. почему она появилась и как нужно было её решить. (кстати, с этим я больше не сталкивался)
 
о, збс, спец появился. выдвинь и аргументируй свою теорию по проблеме в начале темы. почему она появилась и как нужно было её решить. (кстати, с этим я больше не сталкивался)

Я ответил на ту часть вашего “решения проблемы” который и является збс, т.е. просто абсурдом, из за незнания устройства УН и расположенных клапанов.

А по проблеме вы должны детально описать её, что вы на самом деле не сделали!

Когда это происходит? капает на работающем двигателе, на снятом карбе, со снятой крышкой и т.д.?

А иначе я вообще проблему не увидел, только домысли и предположения о мистической капле падающей из распылителя
 
Сверху