Orrpheus
Бывалый
На мой бензин уже есть, я выкладывал. Срок действия актуален
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
На мой бензин уже есть, я выкладывал. Срок действия актуален
Капитан очевидность.... Ничего,что и ГОСТ Р 51866 и ДСТУ 7687 и EN 228 требуют одно и тоже: фактическое отсутствие концентрации свинца.Вообще!К тому же, если сравнить таблицы требований "EN 228:2012" и "Постановления Правительства РФ N118 от 27.02.2008 с изменениями от 11.10.2012 N1038", становится очевидным, что стандарты последнего - жестче. А именно: свинец, марганец, кислород, доля оксигенатов.
Что собственно сравнивать? Документы практически полностью идентичны.Недопускают наличия в бензине серы,свинца,калия,бензола.Отличие только лишь в том,что в EN 228 процентное содержание этанола,изопропанола,проще говоря спирта больше.Вот и все отличие...Ты сначала САМ сравни документы, а потом умничай. В EN 228:2012 допускается бОльшее содержание перечисленных мною элементов, чем в российском.
Только вот одно но....Есть постановление ВАШЕГО правительства,об отмене действия ГОСТа 28828 на территории Р.Ф? Отож...А энтот ГОСТ допускает наличие,пусть и минимальное и ТЭС и серы и бензола.И никого за не выполнение EN-228,а выполнение ГОСТа-28828,на территории Р.Ф.,не накажут. И даже не поругают.
В чем собственно,не прав?Ты неправ. ГОСТ 28828 - это требования к МЕТОДИКЕ измерений, а не требования к самому бензину.
В чем собственно,не прав?
Если ГОСТ для методики определения массового содержания ТЭС допускает 0,013мг/дм3.А требования, требуют полного осутствия оного. Если вдруг проверят на наличие.Отмазка глухая.Меряли по госту-все по закону.А где его потом продать...дело десятое.Толи в Гадюкино,толи в Новорайчихинске,толи в Заречье в Челябинске...
В бензинах,тоже кстати.... Если в собственной ссылке,по Лукойлу,не видишь двух спиртосодержажих бензинов продающихся через эту сеть в Литве. http://www.lukoil.lt/ru/osnovnaja_stranica Пожалуйста две нижние строчки справа 98Е33 и Е-85.В Европе!Карл! Тебе эта тема еще интересна?Ну, я не разбираюсь в "сливках с говна". Очевидно, тебе виднее
Среди документации Лукойла таких бензинов нет. Это уже что-то местное. Вполне возможно, что те заправки не фирменные, а по франшизе.В бензинах,тоже кстати.... Если в собственной ссылке,по Лукойлу,не видишь двух спиртосодержажих бензинов продающихся через эту сеть в Литве. http://www.lukoil.lt/ru/osnovnaja_stranica Пожалуйста две нижние строчки справа 98Е33 и Е-85.В Европе!Карл! Тебе эта тема еще интересна?
Не,не,подождите!? Значит,выходит бензины,со спиртосодержанием класса Е-30,Е-40....Е-85 в Европе таки продают?!Да?! Это не местное,украинское изобретение,как ты утверждал ранее.Правильно?Среди документации Лукойла таких бензинов нет. Это уже что-то местное. Вполне возможно, что те заправки не фирменные, а по франшизе.
)) А разбираться в сливках говна на вкус - ну это сильно
Курорты,это такая же экономика,как и промышленность и топливо. За это платят.И как правило в валюте.Тех стран,которые ты по университетски,записал в "решалы".А потом волюта этих же стран,к ним и возвращаеться.В Албании,тоже любят автомобили М.В. к примеру.Мы про промышленность и топливо говорим, а не про курорты. "Решалы" - это немного другие страны.
А таким, что для обобщенной статистики нужно опираться на гигантов рынка (коим и является Aral), задающих мейнстрим. А не "колясочные-закусочные" в деревне.
Никаких гигантов-монополистов на рынке бензина в Европе нет и быть не может! В одной только Литве,загибай пальцы: Sensus,Regula,Apoil,Statoil,Eni,Kvisija,Orlin и этот список далеко не полный.Это раз.А таким, что для обобщенной статистики нужно опираться на гигантов рынка (коим и является Aral), задающих мейнстрим. А не "колясочные-закусочные" в деревне.
К слову, у компании Total есть в перечне Е85. Остальной бензин - Е10 и не более. Но опять же, он не прописан стандартом EN 228:2012. Так что, уже в который раз повторяю: некорректно увязывать евро-нормы (ЕВРО-5, например) и высокоспиртовое топливо. Из разных опер. А там, где оно именно увязано - это шняга шняжная.
Никаких гигантов-монополистов на рынке бензина в Европе нет и быть не может! В одной только Литве,загибай пальцы: Sensus,Regula,Apoil,Statoil,Eni,Kvisija,Orlin и этот список далеко не полный.Это раз.
Бензина ЕВРО-5 просто не существует в природе.Это экологические нормы для двигателей.Стандарт EN 228 и не относиться к высокосодержащим классам бензина.И их,даже нельзя продавать,под обозначением бензина, А-95 например.Нужна отдельна торговая марка.Однако.Требованиям по содержанию бензола,серы и свинца,этанольные смеси удовлетворяют полностью.Это два.Что ты пытаешься доказать?Я решительно не понимаю. Все смешалось,кони,люди,G-7....
В Литве на бензине Е-40-50,на ура,проходят тех.осмотр.Потяганые тазики.Заправил и СО,СН,содержание твердых частиц,чудесным образом приходит в норму.