Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

При какой стоимости топлива вы откажетесь от поездок на авто?

При какой стоимости топлива вы откажетесь от поездок на авто?


  • Всего проголосовало
    71
К тому же, если сравнить таблицы требований "EN 228:2012" и "Постановления Правительства РФ N118 от 27.02.2008 с изменениями от 11.10.2012 N1038", становится очевидным, что стандарты последнего - жестче. А именно: свинец, марганец, кислород, доля оксигенатов.
 
К тому же, если сравнить таблицы требований "EN 228:2012" и "Постановления Правительства РФ N118 от 27.02.2008 с изменениями от 11.10.2012 N1038", становится очевидным, что стандарты последнего - жестче. А именно: свинец, марганец, кислород, доля оксигенатов.
Капитан очевидность.... Ничего,что и ГОСТ Р 51866 и ДСТУ 7687 и EN 228 требуют одно и тоже: фактическое отсутствие концентрации свинца.Вообще!
Ось,доречі,папір:



Свинец фактично відсутній!
 

Вложения

  • 02f8093edab22507e9a17dcf77f46ba6.PDF
    191.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Капитан очевидность.... Ничего,что и ГОСТ Р 51866 и ДСТУ 7687 и EN 228 требуют одно и тоже: фактическое отсутствие концентрации свинца.Вообще!
Ось,доречі,папір:



Свинец фактично відсутній!

Ты сначала САМ сравни документы, а потом умничай. В EN 228:2012 допускается бОльшее содержание перечисленных мною элементов, чем в российском.
 
Ты сначала САМ сравни документы, а потом умничай. В EN 228:2012 допускается бОльшее содержание перечисленных мною элементов, чем в российском.
Что собственно сравнивать? Документы практически полностью идентичны.Недопускают наличия в бензине серы,свинца,калия,бензола.Отличие только лишь в том,что в EN 228 процентное содержание этанола,изопропанола,проще говоря спирта больше.Вот и все отличие...
Только вот одно но....Есть постановление ВАШЕГО правительства,об отмене действия ГОСТа 28828 на территории Р.Ф? Отож...А энтот ГОСТ допускает наличие,пусть и минимальное и ТЭС и серы и бензола.И никого за не выполнение EN-228,а выполнение ГОСТа-28828,на территории Р.Ф.,не накажут. И даже не поругают.
 
Только вот одно но....Есть постановление ВАШЕГО правительства,об отмене действия ГОСТа 28828 на территории Р.Ф? Отож...А энтот ГОСТ допускает наличие,пусть и минимальное и ТЭС и серы и бензола.И никого за не выполнение EN-228,а выполнение ГОСТа-28828,на территории Р.Ф.,не накажут. И даже не поругают.

Ты неправ. Во-первых, указанные требования в техрегламенте Постановления - с изменениями на 2012 год. Во-вторых, ГОСТ 28828 - это требования к МЕТОДИКЕ измерений, а не требования к самому бензину.
А в-третьих, еще как накажут. Было много прецедентов, особенно за последние 3-4 года. Ни мама в прокуратуре, ни зять-депутат не спасают. Мамы и зятья еще и с должностей снимаются, чтоб "ибо нех*й".

Так что не придумывай. Все работает и довольно эффективно.

Предупреждая твой вопрос "А почему тогда попадается говеный бензин" - отвечу: инициация процедуры проверки запускается по жалобе, обращению потребителя. Самим органам учреждать внезапные проверки уже лет как 5 президент запретил. "Нех*й кошмарить бизнес. Будет жалоба - будет проверка". И жалобы есть. Немногие, напоровшись на эрзац-бенз, готовы терпеть и мириться. Мигом пожалуются. И прокуратура нагнет и в бараний рог закрутит.

В основном, шняжным топливом грешат мелкие колясочные, где-нибудь в деревне Гадюкино.
 
а я начал балываться заменой жиклеров топливных...
 
Ты неправ. ГОСТ 28828 - это требования к МЕТОДИКЕ измерений, а не требования к самому бензину.
В чем собственно,не прав?
Если ГОСТ для методики определения массового содержания ТЭС допускает 0,013мг/дм3.А требования, требуют полного осутствия оного. Если вдруг проверят на наличие.Отмазка глухая.Меряли по госту-все по закону.А где его потом продать...дело десятое.Толи в Гадюкино,толи в Новорайчихинске,толи в Заречье в Челябинске...
 
В чем собственно,не прав?
Если ГОСТ для методики определения массового содержания ТЭС допускает 0,013мг/дм3.А требования, требуют полного осутствия оного. Если вдруг проверят на наличие.Отмазка глухая.Меряли по госту-все по закону.А где его потом продать...дело десятое.Толи в Гадюкино,толи в Новорайчихинске,толи в Заречье в Челябинске...

Вообще-то, 28828 дает измерения от 0,005 до 30 г/литр. Так что все соответствует. Если он есть - то покажет. Если нет - то по нулям
 
Вообще-то, 28828 дает измерения от 0,005 до 30 г/литр. Так что все соответствует. Если он есть - то покажет. Если нет - то по нулям
Я понял! Это как сливки с говна!По консистенции,они гуще!Но,на запах,цвет и вкус-такие же!
 
Ну, я не разбираюсь в "сливках с говна". Очевидно, тебе виднее
В бензинах,тоже кстати.... Если в собственной ссылке,по Лукойлу,не видишь двух спиртосодержажих бензинов продающихся через эту сеть в Литве. http://www.lukoil.lt/ru/osnovnaja_stranica Пожалуйста две нижние строчки справа 98Е33 и Е-85.В Европе!Карл! Тебе эта тема еще интересна?
 
В бензинах,тоже кстати.... Если в собственной ссылке,по Лукойлу,не видишь двух спиртосодержажих бензинов продающихся через эту сеть в Литве. http://www.lukoil.lt/ru/osnovnaja_stranica Пожалуйста две нижние строчки справа 98Е33 и Е-85.В Европе!Карл! Тебе эта тема еще интересна?
Среди документации Лукойла таких бензинов нет. Это уже что-то местное. Вполне возможно, что те заправки не фирменные, а по франшизе.

)) А разбираться в сливках говна на вкус - ну это сильно
 
Среди документации Лукойла таких бензинов нет. Это уже что-то местное. Вполне возможно, что те заправки не фирменные, а по франшизе.

)) А разбираться в сливках говна на вкус - ну это сильно
Не,не,подождите!? Значит,выходит бензины,со спиртосодержанием класса Е-30,Е-40....Е-85 в Европе таки продают?!Да?! Это не местное,украинское изобретение,как ты утверждал ранее.Правильно?
Один миф развенчали.
Далее.Читаем ссылку:"Компания Лукойл-Балтия....бла бла бла...занимаеться в Литве реализацией бензина и смазок через сеть АЗС".Ты читал,чи ні? Франшизой компания,навернняка тоже занимаеться.Ибо в нефтепереработке,без страховки никуда.А использывание торговой марки,другой компанией,называеться франчайзингом.Хотя слова однокоренные.
 
Я понял! Это как сливки с говна!По консистенции,они гуще!Но,на запах,цвет и вкус-такие же!
Так вот откуда у Михана то идеи для написания вского бреда трольечего,жабает потихой,то пиво пиво за 5 гейро
 
Мы про промышленность и топливо говорим, а не про курорты. В Федеративных Штатах Микронезии тоже тепло и красиво, а х*ли толку? Микронезия ничего не решает. Так и Албания. "Решалы" - это немного другие страны.
 
Мы про промышленность и топливо говорим, а не про курорты. "Решалы" - это немного другие страны.
Курорты,это такая же экономика,как и промышленность и топливо. За это платят.И как правило в валюте.Тех стран,которые ты по университетски,записал в "решалы".А потом волюта этих же стран,к ним и возвращаеться.В Албании,тоже любят автомобили М.В. к примеру.
Каким боком,данный аспект,стосуеться спиртосодержащего топлива?
 
Каким боком,данный аспект,стосуеться спиртосодержащего топлива?
А таким, что для обобщенной статистики нужно опираться на гигантов рынка (коим и является Aral), задающих мейнстрим. А не "колясочные-закусочные" в деревне.

К слову, у компании Total есть в перечне Е85. Остальной бензин - Е10 и не более. Но опять же, он не прописан стандартом EN 228:2012. Так что, уже в который раз повторяю: некорректно увязывать евро-нормы (ЕВРО-5, например) и высокоспиртовое топливо. Из разных опер. А там, где оно именно увязано - это шняга шняжная.
 
А таким, что для обобщенной статистики нужно опираться на гигантов рынка (коим и является Aral), задающих мейнстрим. А не "колясочные-закусочные" в деревне.

К слову, у компании Total есть в перечне Е85. Остальной бензин - Е10 и не более. Но опять же, он не прописан стандартом EN 228:2012. Так что, уже в который раз повторяю: некорректно увязывать евро-нормы (ЕВРО-5, например) и высокоспиртовое топливо. Из разных опер. А там, где оно именно увязано - это шняга шняжная.
Никаких гигантов-монополистов на рынке бензина в Европе нет и быть не может! В одной только Литве,загибай пальцы: Sensus,Regula,Apoil,Statoil,Eni,Kvisija,Orlin и этот список далеко не полный.Это раз.
Бензина ЕВРО-5 просто не существует в природе.Это экологические нормы для двигателей.Стандарт EN 228 и не относиться к высокосодержащим классам бензина.И их,даже нельзя продавать,под обозначением бензина, А-95 например.Нужна отдельна торговая марка.Однако.Требованиям по содержанию бензола,серы и свинца,этанольные смеси удовлетворяют полностью.Это два.Что ты пытаешься доказать?Я решительно не понимаю. Все смешалось,кони,люди,G-7....
В Литве на бензине Е-40-50,на ура,проходят тех.осмотр.Потяганые тазики.Заправил и СО,СН,содержание твердых частиц,чудесным образом приходит в норму.
 
Никаких гигантов-монополистов на рынке бензина в Европе нет и быть не может! В одной только Литве,загибай пальцы: Sensus,Regula,Apoil,Statoil,Eni,Kvisija,Orlin и этот список далеко не полный.Это раз.
Бензина ЕВРО-5 просто не существует в природе.Это экологические нормы для двигателей.Стандарт EN 228 и не относиться к высокосодержащим классам бензина.И их,даже нельзя продавать,под обозначением бензина, А-95 например.Нужна отдельна торговая марка.Однако.Требованиям по содержанию бензола,серы и свинца,этанольные смеси удовлетворяют полностью.Это два.Что ты пытаешься доказать?Я решительно не понимаю. Все смешалось,кони,люди,G-7....
В Литве на бензине Е-40-50,на ура,проходят тех.осмотр.Потяганые тазики.Заправил и СО,СН,содержание твердых частиц,чудесным образом приходит в норму.

За всю Европу населением полмиллиарда человек и площадью 4,2млн км2 ты говоришь, видев, по сути, только Литву. Европейский задний двор, крошечное государство, населением меньше Днепропетровской области. Загляни в большие страны и скажешь, есть гиганты или нет. Или будешь отрицать существования Total, Aral, BP?

Обозначение типа "А-95", кстати, вводит в заблуждение. "А" - это по моторному методу, а вот "АИ" - это уже исследовательский. Пример: А-76 - есть АИ-80.

Каким образом техосмотр транспортного средства связан с типом топлива, на котором оно эксплуатируется?
В Германии, например, малейшая дырдочка сквозной коррозии - запрет эксплуатации и штамп "На шрот!". У меня батя сам лично видел, мужик с длиннющим шилом ходит под машиной на подъемнике и в днище тычет.

Да, и не забываем, что Литва - это перевалочный пункт выкупленного со свалок хлама, который приводят в чувства. Тут все: и философия, и образ мышления, и подход к делам. Так что, нифига не показатель. И нифига не репутация, кстати.
 
Сверху