Не заводится 9-ка карб

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем alex_78, 27 мар 2012.

  1. alex_78

    alex_78 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    21099
    Перестала заводится карбюраторная девятка.
    До этого были такие симптомы: при езде обороты резко падают до нуля, а потом так же резко прыгают обратно, машина при этом дёргается. Падение и восстановление оборотов за секунду примерно происходит, потом едет нормально, без провалов, не тупит. Было такое не часто и без какой-либо периодичности, иногда неделю не было таких рывков, а иногда 2-3 раза за день. Сегодня также обороты в ноль упали и машина заглохла.
    Сегодня на улице слякоть ужасная, завтра пойду ковырять старушку. Подскажите на что сначала стоит обратить внимание и где наиболее вероятное расположение проблемы.
     
  2.  
  3. kudkogeniy

    kudkogeniy техник механик

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    21083 97г.
    я устранил такую проблему заменой катушки зажигания!
    смотри проводку относящуюся к зажиганию
     
  4. alex_78

    alex_78 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    21099
    Как ни странно, но на утро завелась сама. Но теперь бывает на ходу глохнет, причём сразу не заводится, а только секунд через 10-15. Грешу на систему зажигания, думаю провода со свечами поменять, если не поможет катушку и трамблёр разобрать посмотреть.
    Может кто ещё что подскажет?
     
  5. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    реле и массу реле под рулём посмотри, реле зажигания, скорей всего она тупит, расшаталась масса, окислились контакты
     
  6. alex_78

    alex_78 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    21099
    Теперь машина вообще отказывается заводиться.
    Пробовал отключать реле зажигания - без него даже лампочки на приборке не загораются. Переставлял другое - не помогает.
    Ага, походу действительно катушка. На обоих контактах катушки +12 при включённом зажигании присутствует. С коммутатора импульсы на катушку идут, а искры с неё нет. Попробую её поменять.
     
  7. alex_78

    alex_78 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    21099
    Поменял катушку - машина завелась. Пока ездил один раз заглохла, но сразу завелась. Ради проверки поставил старую катушку назад - она рабочая. :confused:
    Не знаю, наверно провод где-то старый... массы вроде все зачищал.
    Датчик Холла может так мозг трахать, или он либо работает, либо нет? И если он не работает машина заведётся?
     
  8. alex_78

    alex_78 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    21099
    Все мозги мне моя машинка вы***ла. :mad:
    Бывает на ходу начинает резко дёргаться (обороты на тахометре скачут как сумасшедшие) и глохнет, потом не заводится, а постоит часок другой и заведётся. Искра когда не заводится есть. При этом может и 100 км без таких симптомов проехать. Думал на систему зажигания, поменял свечи, провода, катушку зажигания, крышку трамблёра, бегунок - не помогло. Бензонасос вручную лапкой тоже прокачивал, не похоже что он. Иногда при попытке завести, когда стартер крутишь, стрелка тахометра прыгает сильно от нуля до 4-5 тыс. оборотов, иногда этого нет. Иногда на заведённом двигателе обороты несколько раз туда сюда скакнут резко, а дальше он работает нормально. Даже не знаю в какую сторону копать, думаю может карбюратор засорился, но смущает сильно прыгающая стрелка тахометра, он же от системы зажигания запитан.
    Подскажите куда ещё копать. :sos:
    В сервис ехать на нормально работающей машине не вариант, а когда она заглохнет пока до сервиса дотянешь опять нормально заводиться будет.

    П.С.: Бензин другой пробовал заливать, не помогло.
     
  9. rombik

    rombik Молодой-зеленый

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    ВАЗ 2109, 1.3, 1990
    Чистка и настройка карба ! В этом спасение.
     
  10. Sergey911

    Sergey911 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Не поверите насколько это банальная ситуация... Машина у меня неделю ездить нормально, потом глохнет на ходу. Что то подобное происходит, когда бензин заканчивается. Заводишься проезжаешь от удачи 10 метров или 1 км. Тоже все заменил карбюратор, бензонасос, проверял проводку, свечи, бак почистил. В итоге после всего этого, проездил 3 дня. И все заново, обороты падают, глохнет, минуты 2-3 может не заводиться, а в некоторых случаях и более. От психа снял я шланг который подходит к бензонасосу (подача, после фильтра топливного) И продул его насосом. В итоге ежу неделю, потом все по новой... Один мастер сказал что У НЕГО БЫЛ КЛИЕНТ С КОТОРЫМ ОН ДОЛГО МУЧАЛСЯ...СДЕЛАЛ ЕМУ ПОДАЧУ БЕНЗИНА С КАНИСТРЫ, И ВУАЛЯ ЕЗДИТ. В ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЕХАЛ КУПИЛ НОВЫЙ БАК ПОМЕНЯЛ И НОРМАЛЬНО У НЕГО СТАЛО ВСЕ. (Но блин БАК ПОКУПАТЬ ДОРОГО, ДА И НЕ ВЕРЮ ЧТО ЭТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ, вот я пока и мучаюсь, ДУЮ В ШЛАНЧИК:D)
     
  11. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Это коновал, а не мастер. Канистра такой же бак, только без датчика уровня, да и вообще, какой нормальный человек поверит в эту ахинею? Отправьте Задорнову тему, пусть народ посмеётся.
    Я бы начал с крышки трамблера. Если есть пробой там, то он не всегда есть- зависит от сырости и проч.
     
  12. Sergey911

    Sergey911 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Я бы начал с крышки трамблера. Если есть пробой там, то он не всегда есть- зависит от сырости и проч.[/QUOTE]

    Я написал это после того как поменял и проверил абсолютно все что могло хоть как то причастно быть к тому что машина глохнет на ходу. После этого я просто продул шланг подачи топлива(после фильтра топливного снял с бензонасоса и просто сначала дул, потом насос запихнул и включил на 2 минуты). И у меня она ездить, правда неделю ну потом заново. Эта болезнь у них. И фиг знает как с ней бороться. А про бак я тоже не верю. Но буду покупать. Надо попробовать.
     
  13. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Нелепая, но могущая быть быть версия, это создание вакуума в баке. Попробуй поездить с неплотно затянутой крышкой. Чем черт не шутит.
    Про то что это болезнь у них впервые слышу.
    пс А может бензотрубка забивается? После продувки ездит какое то время и опять. Тогда получается много грязи в баке- может сахар? Но дешевле вычистить чем поменять.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2017

Поделиться этой страницей