Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Приборы от 2106

-XP-

Активный автомобилист
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
250
Возраст
33
Откуда
Санкт-Петербург
Авто
21083,Карбюратор,1.5л,1999г.
А никто не делал модульный щиток с приборами от классики?

Есть идея взять щиток приборов зубильский,удалть из него тахометр,спидометр,бенз,температуру и оставить только нижнюю панель индикации поворотников и т.п.Вставить спидометр и тах от шахи например,подсветить изнутри...бенз,вольтметр,темп.ОЖ и давление масла вынести на стойку левую.На место штаных бенза/ОЖ при желании можно поставить например навигатор или что-то подобное
 
на drive2 есть такая 9ка или 8ка. там у него низкая панель, а приборы от 6ки.
 
Обычно целиком ставят от 2106(и подобных) и все))))
 
Приборы от ВАЗ-2106 в выс.панель

Уважаемые форумчане, нуждаюсь в помощи и советах бывалых людей и спецов, - т.к. панель в моем авто не родная - будет изготвлен новый щиток приборов, по минимуму - тахометр, датчики темп., бенза и зарядки. Реально ли все это дело перепаять на зубильную проводку?
Поделитесь пож-ста соображениями, схемами, ссылками.
Заранее благодарен.

Прошу без левых комментов и флуда.
 
Хочу и себе подобную переделку. Задумка такая: посредине тахометр, слева спидометр, справа круглый комбинированный прибор от ваз 2105(бензин-вода). Спидометр можно и от ваз 2105 (до 160 - больше по стандартному не набирает всё равно). Сопротивления датчиков жигулей вроде такие же, как и у Самар, значит жигулёвские указатели можно подключать. Приборы расположить на пластине фанеры или текстолита и установить вместо стандартного ЩП или снаружи, поверх кнопки включения света и аварийки(сами кнопки перенести). Контрольные лампы есть в самих приборах(только необходимые), но можно сделать их отдельно, как в автобусах:D. Чтоб понятнее было, попробую как-нибудь нарисовать как-что будет(ща тороплюсь, бежать надо).
 
Уважаемые форумчане, нуждаюсь в помощи и советах бывалых людей и спецов, - т.к. панель в моем авто не родная - будет изготвлен новый щиток приборов, по минимуму - тахометр, датчики темп., бенза и зарядки. Реально ли все это дело перепаять на зубильную проводку?
Поделитесь пож-ста соображениями, схемами, ссылками.
Заранее благодарен.

Прошу без левых комментов и флуда.

всё это поставить проблем не будет,тем более по подключению,тарировочные данные на всех вазах одинаковые
 
lada-salon.jpg
Ну как-то так пока. Есть место и для маленьких указателей.
 
Тахометр напр. куда какие провода стыковать - на пальцах разъясните гуманитарию
 
у меня вот какая проблема, сломался указатель топлива на высокой панели я его из торпеды вытащил и на место его контактов припоял три провода и пытался подключить указатель от ваз 2106 короче из этого ни че не выходит он постоянно показывает на максимум я уже по всякому провода комбенировал ни че не помогает, может кто нить подскажет чтото
 
у меня вот какая проблема, сломался указатель топлива на высокой панели я его из торпеды вытащил и на место его контактов припоял три провода и пытался подключить указатель от ваз 2106 короче из этого ни че не выходит он постоянно показывает на максимум я уже по всякому провода комбенировал ни че не помогает, может кто нить подскажет чтото

В чем заключается поломка старого указателя? Как проявлялась?
 
он не показывает я когда его снял стрелка очень туго ходила я вроде разработал вначале даже чето показывал а потом всеравно замирал
 
он не показывает я когда его снял стрелка очень туго ходила я вроде разработал вначале даже чето показывал а потом всеравно замирал
Не могу назвать себя автоэлектриком, но предположения есть такие...
Когда зажигание включаешь с указателем 2106 у тебя стрелка резко прыгает на максимум или отклоняется постепенно?
Если резко, (при условии что все провода ты подключал правильно), то скорее всего провод который идет от датчика бензобака к приборке где-то коротит на массу.
Подними задний диван, ту часть на которую садишься. Увидишь лючек, прикрученный 2-мя саморезами. Открути их и посмотри визуально не коротит ли провод от датчика на "массу"?
После этого...
С мультиметром дружишь? Если да, то ставь его на режим прозвонки. Один щуп приставь к массе (кузову авто) , а второй к контакту на провод. Если запищит, значит коротит на массу провод. Ищи где...
 
это зависит от того какой я провод подсоединяю к датчику иногда резко иногда плавно я врятли думаю что на масу коротит потомучто я еще пробую подсоеденить датчик темпиратуры и там тажа ситуация
 
это зависит от того какой я провод подсоединяю к датчику иногда резко иногда плавно я врятли думаю что на масу коротит потомучто я еще пробую подсоеденить датчик темпиратуры и там тажа ситуация

Погоди-погоди.... Датчик темпИратуры пока отложи в сторонку.
"врятли" думать тоже пока не надо:D Коротит или НЕкоротит лучше проверить прозвонкой.
Итак.
Давай все с начала и неторопясь...
Без обид, но если честно, я совсем не могу определить на сколько ты разбираешься в электрике.;)
Если ты НЕ дружишь с "тестером", еще он может называться "мультиметр" это так,к слову, дальше можешь не читать, а сразу ехать к электрику...
Если все-таки дружишь, тогда идем далее...

Имеем указатель уровня топлива 2106 (1000% уверены что указатель рабочий, на нем есть все провода, контакт проводов с датчиком надежен, провода не коротят между собой) и СТОКовую приборную панель с высокой панели приборов (со снятым указателем уровня топлива) и 3-мя пустыми контактными площадками на приборке. Пока правильно?
Смотри...
по цветам провода указателя 2106 к приборной панели нужно подсоединять так:
- "бело-чёрный" - масса;
- "белый" - подсветка прибора ("+" при включении габаритов);- его в нашей приборке ни к чему подключать не надо
- "оранжевый" - "+" с замка зажигания;
- "розовый" - указатель уровня топлива с датчика в баке ("-") его тоже ни к чему подключать не надо ;
- "серо-красный" - указатель минимального остатка топлива с датчика в баке("-").

Сможешь сам на приборке найти к какому из 2-х контактов указателя уровня топлива подходит масса, а к какому "+" с замка зажигания? К оставшемуся третьему контакту,соответственно, должен быть подсоединен серо-красный.
Вопрос к тебе:
Ты уверен на 1000% что подсоединял провода ИМЕННО ТАК?
 
Сверху