Kallibrium
Молодой-зеленый
Вобщем народ. Уже не знаю в чем может быть проблема. Может кто на подсказку наведет. Фишка в следующем. У машины пропадает динамика, точнее сказать иногда динамика появляется причем по показаниям тахометра на разных оборотах на одной передаче идет разная скорость. Т.е. разгоняешься с одного светофора и на 3 передаче 60км/ч достигается на 4тыс оборотов. А на другом светофоре на 3.5тыс достигается и тд ...
1 - сначало думал на сцепление ... поменял маховик, сцепление в сборе VALEO поставил, заодно перебрал коробку. Проблема не пропала.
2 - потом приказал долго жить датчик ЭПХХ ... заодно поменял его и коммутатор. (это так к слову)
3 - потом был поставлен бортовой комп. И к моему удивлению показания на бортовике и на тахометре различаются. Но не всегда. (бортовик подключен в разрыв цепи от провода который идет от трамблера, а сам тахометр по стандарту как везде) Тут я заметил такую вещь, что когда показания на тахометре и на бортовике одинаковые, то все тип топ ... динамика хорошая для девятки, и скорость и обороты на одно передаче одинаковы, и как надо ... (например на 3 передаче на 3тыс оборотов 60км/ч), а так же двиг работает ровно, без перебоев и тд ... а вот когда показания тахометра и на бортовике различаются, есть небольшие неровности в работе двига, и чем больше обороты, тем сильнее различие ... (на 4тыс различие порой в 1.5тысячи оборотов идет)
Начал я грешить на трамблер (он в вправду уже издавал не характерные для него звуки (точнее подшипник в нем издавал их) ... заменил и его на новый сегодня) Обороты стали поровнее, но проблема не ушла ... щас вечером выехал, все ок, динамика отличная (для девятки) едет хорошо, после 3 тыс идет хорошее увеличение тяги и тд ... даже спецом двиг покрутил до 5тыс, ускорение оч неплохое ... потом все пришло в свое стандартное состояние, когда обороты различаются, решил опять попробывать покрутить двиг, и тут обнаружил следующее, до 3тыс показания бортовика правильные (как по звуку мотора, так и по скорости) , а потом идет какой-то провал, т.е. по обычному тахометру обороты набираются, причем достаточно резво, а вот на бортовике потихоньку наростают по мере набора скорости, хотя по звуку слышно что они куда выше чем по показаниям. А вот разгона нет, как будто тяга движка куда-то пропадает и он просто крутится а нужную тягу не выдает.
Я хз че это может быть ... свечи нормальные стоят, менялись 3тыс назад, высоковольтники тож новые, катушка новая. Да в принципе все кроме карба и движка в машине уже стоит новое в движке компрессия тож неплохая 12 11 12 10. 209тыс пробега.
что это может быть ?? уже начинаю думать насчет движка, может ли быть так что в какой-то момент компрессия начинает падать и уже на определенных оборотах он не дает такую тягу чтоб машина ехала с нужной скоростью или может ещё что проверить над ??? понять не могу ... просто по движкам ещё не особо шарю, по-этому эт чисто предположения
Всем заранее спасибо ... постарался изложить проблему максимально точно.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
и вопрос ... может ли на это дело влиять карб ??
Машинка ТАЗик 2109 карбовый
1 - сначало думал на сцепление ... поменял маховик, сцепление в сборе VALEO поставил, заодно перебрал коробку. Проблема не пропала.
2 - потом приказал долго жить датчик ЭПХХ ... заодно поменял его и коммутатор. (это так к слову)
3 - потом был поставлен бортовой комп. И к моему удивлению показания на бортовике и на тахометре различаются. Но не всегда. (бортовик подключен в разрыв цепи от провода который идет от трамблера, а сам тахометр по стандарту как везде) Тут я заметил такую вещь, что когда показания на тахометре и на бортовике одинаковые, то все тип топ ... динамика хорошая для девятки, и скорость и обороты на одно передаче одинаковы, и как надо ... (например на 3 передаче на 3тыс оборотов 60км/ч), а так же двиг работает ровно, без перебоев и тд ... а вот когда показания тахометра и на бортовике различаются, есть небольшие неровности в работе двига, и чем больше обороты, тем сильнее различие ... (на 4тыс различие порой в 1.5тысячи оборотов идет)
Начал я грешить на трамблер (он в вправду уже издавал не характерные для него звуки (точнее подшипник в нем издавал их) ... заменил и его на новый сегодня) Обороты стали поровнее, но проблема не ушла ... щас вечером выехал, все ок, динамика отличная (для девятки) едет хорошо, после 3 тыс идет хорошее увеличение тяги и тд ... даже спецом двиг покрутил до 5тыс, ускорение оч неплохое ... потом все пришло в свое стандартное состояние, когда обороты различаются, решил опять попробывать покрутить двиг, и тут обнаружил следующее, до 3тыс показания бортовика правильные (как по звуку мотора, так и по скорости) , а потом идет какой-то провал, т.е. по обычному тахометру обороты набираются, причем достаточно резво, а вот на бортовике потихоньку наростают по мере набора скорости, хотя по звуку слышно что они куда выше чем по показаниям. А вот разгона нет, как будто тяга движка куда-то пропадает и он просто крутится а нужную тягу не выдает.
Я хз че это может быть ... свечи нормальные стоят, менялись 3тыс назад, высоковольтники тож новые, катушка новая. Да в принципе все кроме карба и движка в машине уже стоит новое в движке компрессия тож неплохая 12 11 12 10. 209тыс пробега.
что это может быть ?? уже начинаю думать насчет движка, может ли быть так что в какой-то момент компрессия начинает падать и уже на определенных оборотах он не дает такую тягу чтоб машина ехала с нужной скоростью или может ещё что проверить над ??? понять не могу ... просто по движкам ещё не особо шарю, по-этому эт чисто предположения
Всем заранее спасибо ... постарался изложить проблему максимально точно.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
и вопрос ... может ли на это дело влиять карб ??
Машинка ТАЗик 2109 карбовый