Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
можно купить все готовое.
Повторю еще раз свой пост с тему о нулевиках
Одно дело фильтр за 40-50 долларов. Это действительно наверное самый простой способ хоть чуть-чуть раскочегарить мотор за сравнительно небольшие деньги и при этом не вскрывая сам мотор!
НО прямоток, которым, как я понял, восхищается каждый второй, в случае с ВАЗом даст примерно то-же, что и фильтр. Стоит он правда в несколько раз дороже, а если наманый (правильно сделанный) то и в неск десятков раз... Нечто с пердящей турецкой бочкой с авторынка за 300-500 долларов в сумме это не прямоток, а пародия на него.
Поэтому реально глупо тратить приличные суммы на трубу для машины которая лишь немногим дороже самой трубы. Перед тем как машине реально может реально понадобиться прямоток нада вкинуть в мотор его полторы-две стоимости, а до этого...
Где вы такие цифры вообще берете, фантасты?
Хотите влупить в машину 500-1000 долларов? За эти же деньги можно довести мотор, поменять торпеду на иномарочную и сделать еще кучу всего, что Вы сами-же точно оцените!
Все вышесказанное мое личное мнение.
из какого железа делать трубу для прямотока? разница в звуке наверняка есть
http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/не дешево у нас, наценка большая. К тому же охота поэксперементировать
Боевой мотор на прямотоке?))) Вы уверены что они такие здесь есть?))) Боевой - это машины, которые ездят на докатке-прицепе и не ездят по городу.
Где здесь? Согласен это уже железо не для повседневной езды....только "Боевой мотор на прямотоке?" почему такое удивление??? Я ещё ни разу на участиях российского масштаба не видел боевых машин со стоковым выпуском.....и рев там дай бог!)))
резонатор всегда стоит там. пример конечно плохой, но что с мобильника нашёл... Митсубиши Лансер Эво 7 для WRC.