Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Прямоток

Помогите подключить вакуумный шланг на ваз 2114 с турбокомпрессором
 
можно купить все готовое.
 
Повторю еще раз свой пост с тему о нулевиках
Одно дело фильтр за 40-50 долларов. Это действительно наверное самый простой способ хоть чуть-чуть раскочегарить мотор за сравнительно небольшие деньги и при этом не вскрывая сам мотор!

НО прямоток, которым, как я понял, восхищается каждый второй, в случае с ВАЗом даст примерно то-же, что и фильтр. Стоит он правда в несколько раз дороже, а если наманый (правильно сделанный) то и в неск десятков раз... Нечто с пердящей турецкой бочкой с авторынка за 300-500 долларов в сумме это не прямоток, а пародия на него.

Поэтому реально глупо тратить приличные суммы на трубу для машины которая лишь немногим дороже самой трубы. Перед тем как машине реально может реально понадобиться прямоток нада вкинуть в мотор его полторы-две стоимости, а до этого...
:mad:
Где вы такие цифры вообще берете, фантасты?

Хотите влупить в машину 500-1000 долларов? За эти же деньги можно довести мотор, поменять торпеду на иномарочную и сделать еще кучу всего, что Вы сами-же точно оцените!

Все вышесказанное мое личное мнение.

:mad:
Где вы вообще такие цифры вообще берете, фантасты? За что там отдавать 500-1000 уе, за самовнушение?=вот типа я ни хрена себе тачку прокачал-штуку баксов в банку ввалил, смешно...:bayan:
Да если даже в домашних условиях вырезать резонатор с бочкой уже толк будет и могу дать 100% , что не хуже ваших фантастических банок...
А если уж и пошла речь за выпуск, то нужно начинать с головы , а не с жопы...-тоесть каналы ГБЦ, их совмещение с пауком 4-2-1, сам паук дорабоотать и далее весь выпуск большым поперечным сечением, ну и на конце для красоты уже можно перделку поставить, кому как нравится
 
из какого железа делать трубу для прямотока? разница в звуке наверняка есть

Конечно, микроструктура , а так же толщина имеют свои, оригинальные характеристики подавления шума исходя из механических свойств-зернистости, пластичности, виброустойчивости пропускной способности колебанийи т.д.
 
Нержавейка, как вариант SUS304 сталь коррозионно-стойкая жаропрочная
 
Если бюджето,то возьми банку от сааб`a они вроде обладают таким свойством...если бюджет позволяет то выбери из ремуса и т.п....у меня например стоит Ulter,на ХХ приятно бубдит,рёв где-то с 3000 начинается-по трассе очень приятно ездить
 
прямоток если не ключевая вещь, то уж необходимая точно для постойки боевого мотора.....даже если он атмосферный....просто по приходу и расход.....если облегчать выпуск (его роль именно в этом) то и впуск надо дорабатывать тоже.....а именно у тазов с лампочкой проверь двигатель (чек) это фильтр, дроссель, рессивер каналы, форсунки....ну и прога под это дело......вот тогда прямоток необходим и это не деньги на ветер....а так если говорит о идеально стоковом железе и просто прямоточной системе.....это не целесообразно! :confused:
 
Боевой мотор на прямотоке?))) Вы уверены что они такие здесь есть?))) Боевой - это машины, которые ездят на докатке-прицепе и не ездят по городу.
 
Боевой мотор на прямотоке?))) Вы уверены что они такие здесь есть?))) Боевой - это машины, которые ездят на докатке-прицепе и не ездят по городу.

Где здесь? Согласен это уже железо не для повседневной езды....только "Боевой мотор на прямотоке?" почему такое удивление??? Я ещё ни разу на участиях российского масштаба не видел боевых машин со стоковым выпуском.....и рев там дай бог!)))
 
Где здесь? Согласен это уже железо не для повседневной езды....только "Боевой мотор на прямотоке?" почему такое удивление??? Я ещё ни разу на участиях российского масштаба не видел боевых машин со стоковым выпуском.....и рев там дай бог!)))

резонатор всегда стоит там. пример конечно плохой, но что с мобильника нашёл... Митсубиши Лансер Эво 7 для WRC.
0_4c914_b9c72ac9_XL.jpg
 
Сверху