Прямоток

Тема в разделе "Тюнинг двигателя", создана пользователем МодЭндКон, 6 май 2009.

  1. МодЭндКон

    МодЭндКон Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    ваз21093,1.5,1998г.
    Знаеш какой правильный, будь любезен поделись.
     
  2.  
  3. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.600
    Тут обсуждаем прямотоки!

    Для начала ссылочка
    http://2108.info/engine_tuning/112-prjamotok-pravilnyjj-vypusk.html

    Правильный это рассчитанный под конкретную машину паук. Прямоток именно ПРЯМОток, т.е. без непонятных конструкций в виде лестницы, что иногда творят...
    Роль играет даже то как все это сварено.
     
  4. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.600
    Повторю еще раз свой пост с тему о нулевиках

     
  5. Nazar

    Nazar Молодой-зеленый

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    г.Орск
    Авто:
    ВАЗ 21093, 1.5, 1996


    yura, а ты сам хоть статейку то читал? Вот кусочек из неё:
    "Установка выпуска с низким сопротивлением - это обязательное условие для получения хорошей мощности. Довольно часто высокопоточный выхлоп делается еще на начальных стадиях модификаций, "на вырост" так сказать. По сравнению с другими модификациями это еще относительно недорогая процедура."
     
  6. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.600
    Читал конечно, эта статейка обычная теория :)
    Вопросов и обсуждений того, что можно сделать с мотором на следующих стадиях правда не густо :)
     
  7. МодЭндКон

    МодЭндКон Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    ваз21093,1.5,1998г.
    ладно теперь определимся,если это обычная теория то хотелось бы узнать и о практике.Уважаемый будте любезны делитесь опытом и знанием.
     
  8. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.600
    Если мотор атмосферный и его серьезно не доводили, то это грубо говоря деньги в трубу... :)
    Основные практические моменты уже как бы и не раз описывал. Если интересует чтот конкретное - спрашивайте :)
     
  9. Димасик

    Димасик Новенький

    Сообщения:
    69
    Авто:
    21093i
    Шо да то да. Прямоток не сделает с девятки Subaru Impreza STI. А денег ввалить в это нада прилично
     
  10. Колёк

    Колёк Новенький

    Сообщения:
    126
    Авто:
    ВАЗ21099 1992
    что нулевик,что прямоток с поуком нихрена путнего не дадут,а вот турбина и ковырнуть коробку вот это результат.
     
  11. Михаил

    Михаил Новенький

    Сообщения:
    66
    Авто:
    ваз21099i,1.5,2003
    желающим самим смастерить прямоток расскажу как.
     
  12. Михаил

    Михаил Новенький

    Сообщения:
    66
    Авто:
    ваз21099i,1.5,2003
    да фирменных прямотоков на рынке нет,а купить говно за 500гивень сможет каждый,а последствия все те же,шум в салоне от которого через 100км болит голова,бабло на ветер и менты пресуют.От прямотока и нулевика сильно мощность не поднимешь,разве что чуть чуть,а вмоем случае процентов на 20уменьшился расход. И так делаем последний глушитель прямоточным.Я взял трубу 63ммжелательно не толстостенную,старый хим.пенный огнетушитель в качестве банки,колено с старого глушителя и минвату.диаметр банки150мм,длинна 52см,ту часть трубы которая будет в банке сверлим сверлом15мм,чем больше отверстий тем тише звук,обматываем плотно минватой посверлиный участок и суем в банку завариваем и привариваем стандартное колено.Кому не понятно сделаю чертеж и пришлю.Спасибо за внимание!
     
  13. Lekё

    Lekё ☼_☼

    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Воткинск
    Авто:
    093, 1.5, 99г.в.
    Сделай плз чертеж сюда, в принипе понятно, но всё равно:)
     
  14. Михаил

    Михаил Новенький

    Сообщения:
    66
    Авто:
    ваз21099i,1.5,2003
    прямоток

    регулировать звук отверстиями,изменяя количество и диаметр последних.Набивка из минеральной ваты плотно обматывается вокруг трубы в том месте где отверстия.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
  15. Слава

    Слава Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    21093-1500=1996
    как выбрать "паука"?
     
  16. An645

    An645 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородская обл.
    Авто:
    ВАЗ 21099i, 1500, 1999 г.в.
    Двиг 1500 инжектор с нулевым фильтром + прошивка более-менее динамичная+короткая коробка, наверно карбюраторная. И вот както при замене штанов накрылись 3 шпильки на чугунном коллекторе, 4 шпильки давно не было, вместо нее дыра на 10 мм с мертвой резьбой. Новой чугунины не нашлось, за привоз под заказ заломили 2 000 русских. Решил ставить паук, в наличии был 4-2-1 MGRace из алюминизированной стали за 3500 руб с выходным отверстием 52 мм. Взял, процедура заняла почти день на подъемнике, крайне неудобно, пришлось снимать рессивер. Сразу надо длинный патрубок от печки прокладывать по иному, иначе касается и в итоге прогорает (личный опыт), так же прийдется подпиливать на рессивере ухо крепления стойки со стороны датчика давления масла, но чуть, не критично. На шпильки головы паук одевается вместе с ресивером, по отдельности не получилось. Шас пока стоит стоковый резонатор и глушитель, но жить им осталось не долго, нагрузка возросла крепко, скоро порвет. В планах резонатор прямоточный на 51 трубе и буду подбирать глучитель чтоб стал поперек машины в проеме между нишей запаски и бампером, благо места там предостаточно, с выходами на обе стороны кузова. Думаю будет тихо и "прямоточно". Из нынешних ощущений: прибавилось тяги на низах, двиг легче раскручивается с 1200 об., раньше надо было начинать раскрутку с 2000 не меньше, до максимальных оборотов (крутил до 8000) раньше можно было только разгазовкой, щас легко, но страшновато. Шум в салоне именно отпаука только при полном дроселе, если по трасе спокойно катиться на 3000 об, не слышно вообще. Да, еще при сбросе газа на оборотах выше 2500 в паук идет автоматная очередь, причину еще не выяснял. Итог: если накрылась стоковая система коллектор-штаны, то лучше сразу паук. Для езды от 2000 до 4000 об. лучше паук 4-2-1, 8 и 16 клапанные - разные в принципе крепления к голове. Есть еще паучек 4-1 но у него очень узкий диапазон прибавки момента и мощности, где то выше 4500 об. (опыт товарища).
     
  17. peka08.006

    peka08.006 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Armenia
    Авто:
    2108sputnik1.3.1991god
    podskajite

    ljudi dobrie uminja 2108 1.3mator sputnik cto mojny delt ctob uvilict lasadk i litraj ?
     
  18. Manu

    Manu Молодой-зеленый

    Сообщения:
    25
    Авто:
    21099
    Прямоток на ВАЗ это еще одна супер ненужная в принципе вещь. Этот рев не стоит своих денег.
    Я уверен, что по дорогам колесит некий % ВАЗов действительно хорошо доработанных где прямоток может быть полезным. Но ведь у абсолютного большинства весь тююнинг сводится к нулевику, прямотоку, может еще к чипованию. И все! А когда Вы заменяете всё, что цепляется к мотору и не трогаете при этом сам мотор - это не тюнинг!
     
  19. Manu

    Manu Молодой-зеленый

    Сообщения:
    25
    Авто:
    21099
    Как бы это грубо не звучало, но почитать форум и полазить по сайту. Возможно часть вопросов сама отпадет
     
  20. михаил луцай

    михаил луцай Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    прилуки
    Авто:
    ваз 21099, 1,5 ,2006
    Михаил , поделитесь если не сложно, с фотками по возможности, все равно глушак менять, а со старого слышал можно какой нить "прямоток" замутить
     
  21. Jimmy83

    Jimmy83 Бывалый

    Сообщения:
    2.002
    Адрес:
    Россия МО
    Авто:
    ВАЗ 21093, 1.5 , 1998
    А где такого паука достать купить можно. А то у меня коллектор как решето, менять надобно. Вот я и подумал, поставить себе что нибудь понадежнее.
     

Поделиться этой страницей