Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Прямоток

Тут обсуждаем прямотоки!

Для начала ссылочка
http://2108.info/engine_tuning/112-prjamotok-pravilnyjj-vypusk.html

Правильный это рассчитанный под конкретную машину паук. Прямоток именно ПРЯМОток, т.е. без непонятных конструкций в виде лестницы, что иногда творят...
Роль играет даже то как все это сварено.
 
Повторю еще раз свой пост с тему о нулевиках

Одно дело фильтр за 40-50 долларов. Это действительно наверное самый простой способ хоть чуть-чуть раскочегарить мотор за сравнительно небольшие деньги и при этом не вскрывая сам мотор!

НО прямоток, которым, как я понял, восхищается каждый второй, в случае с ВАЗом даст примерно то-же, что и фильтр. Стоит он правда в несколько раз дороже, а если наманый (правильно сделанный) то и в неск десятков раз... Нечто с пердящей турецкой бочкой с авторынка за 300-500 долларов в сумме это не прямоток, а пародия на него.

Поэтому реально глупо тратить приличные суммы на трубу для машины которая лишь немногим дороже самой трубы. Перед тем как машине реально может реально понадобиться прямоток нада вкинуть в мотор его полторы-две стоимости, а до этого... :)

Хотите влупить в машину 500-1000 долларов? За эти же деньги можно довести мотор, поменять торпеду на иномарочную и сделать еще кучу всего, что Вы сами-же точно оцените!

Все вышесказанное мое личное мнение. :)
 


yura, а ты сам хоть статейку то читал? Вот кусочек из неё:
"Установка выпуска с низким сопротивлением - это обязательное условие для получения хорошей мощности. Довольно часто высокопоточный выхлоп делается еще на начальных стадиях модификаций, "на вырост" так сказать. По сравнению с другими модификациями это еще относительно недорогая процедура."
 
Читал конечно, эта статейка обычная теория :)
Вопросов и обсуждений того, что можно сделать с мотором на следующих стадиях правда не густо :)
 
Читал конечно, эта статейка обычная теория :)

ладно теперь определимся,если это обычная теория то хотелось бы узнать и о практике.Уважаемый будте любезны делитесь опытом и знанием.
 
Если мотор атмосферный и его серьезно не доводили, то это грубо говоря деньги в трубу... :)
Основные практические моменты уже как бы и не раз описывал. Если интересует чтот конкретное - спрашивайте :)
 
Шо да то да. Прямоток не сделает с девятки Subaru Impreza STI. А денег ввалить в это нада прилично
 
что нулевик,что прямоток с поуком нихрена путнего не дадут,а вот турбина и ковырнуть коробку вот это результат.
 
желающим самим смастерить прямоток расскажу как.
 
да фирменных прямотоков на рынке нет,а купить говно за 500гивень сможет каждый,а последствия все те же,шум в салоне от которого через 100км болит голова,бабло на ветер и менты пресуют.От прямотока и нулевика сильно мощность не поднимешь,разве что чуть чуть,а вмоем случае процентов на 20уменьшился расход. И так делаем последний глушитель прямоточным.Я взял трубу 63ммжелательно не толстостенную,старый хим.пенный огнетушитель в качестве банки,колено с старого глушителя и минвату.диаметр банки150мм,длинна 52см,ту часть трубы которая будет в банке сверлим сверлом15мм,чем больше отверстий тем тише звук,обматываем плотно минватой посверлиный участок и суем в банку завариваем и привариваем стандартное колено.Кому не понятно сделаю чертеж и пришлю.Спасибо за внимание!
 
прямоток

регулировать звук отверстиями,изменяя количество и диаметр последних.Набивка из минеральной ваты плотно обматывается вокруг трубы в том месте где отверстия.
 
Последнее редактирование:
как выбрать "паука"?
 
Двиг 1500 инжектор с нулевым фильтром + прошивка более-менее динамичная+короткая коробка, наверно карбюраторная. И вот както при замене штанов накрылись 3 шпильки на чугунном коллекторе, 4 шпильки давно не было, вместо нее дыра на 10 мм с мертвой резьбой. Новой чугунины не нашлось, за привоз под заказ заломили 2 000 русских. Решил ставить паук, в наличии был 4-2-1 MGRace из алюминизированной стали за 3500 руб с выходным отверстием 52 мм. Взял, процедура заняла почти день на подъемнике, крайне неудобно, пришлось снимать рессивер. Сразу надо длинный патрубок от печки прокладывать по иному, иначе касается и в итоге прогорает (личный опыт), так же прийдется подпиливать на рессивере ухо крепления стойки со стороны датчика давления масла, но чуть, не критично. На шпильки головы паук одевается вместе с ресивером, по отдельности не получилось. Шас пока стоит стоковый резонатор и глушитель, но жить им осталось не долго, нагрузка возросла крепко, скоро порвет. В планах резонатор прямоточный на 51 трубе и буду подбирать глучитель чтоб стал поперек машины в проеме между нишей запаски и бампером, благо места там предостаточно, с выходами на обе стороны кузова. Думаю будет тихо и "прямоточно". Из нынешних ощущений: прибавилось тяги на низах, двиг легче раскручивается с 1200 об., раньше надо было начинать раскрутку с 2000 не меньше, до максимальных оборотов (крутил до 8000) раньше можно было только разгазовкой, щас легко, но страшновато. Шум в салоне именно отпаука только при полном дроселе, если по трасе спокойно катиться на 3000 об, не слышно вообще. Да, еще при сбросе газа на оборотах выше 2500 в паук идет автоматная очередь, причину еще не выяснял. Итог: если накрылась стоковая система коллектор-штаны, то лучше сразу паук. Для езды от 2000 до 4000 об. лучше паук 4-2-1, 8 и 16 клапанные - разные в принципе крепления к голове. Есть еще паучек 4-1 но у него очень узкий диапазон прибавки момента и мощности, где то выше 4500 об. (опыт товарища).
 
podskajite

ljudi dobrie uminja 2108 1.3mator sputnik cto mojny delt ctob uvilict lasadk i litraj ?
 
Прямоток на ВАЗ это еще одна супер ненужная в принципе вещь. Этот рев не стоит своих денег.
Я уверен, что по дорогам колесит некий % ВАЗов действительно хорошо доработанных где прямоток может быть полезным. Но ведь у абсолютного большинства весь тююнинг сводится к нулевику, прямотоку, может еще к чипованию. И все! А когда Вы заменяете всё, что цепляется к мотору и не трогаете при этом сам мотор - это не тюнинг!
 
Михаил , поделитесь если не сложно, с фотками по возможности, все равно глушак менять, а со старого слышал можно какой нить "прямоток" замутить
 
А где такого паука достать купить можно. А то у меня коллектор как решето, менять надобно. Вот я и подумал, поставить себе что нибудь понадежнее.
 
Сверху