Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Бензин со спиртом

Украина.
Ездил на 95 от ВОГ-а (изредка 95 мустанг) был относительно доволен.
92 у нас ни к черту.
Когда пару месяцев назад по дороге из Киева залил на ОККО - простой 95 - обалдел машину не узнал - долетел до дому быстро (400 км), тупости после 110 уже не наблюдал, расход вообще порадовал.
С тех пор только 95 ОККО. но сцуко немного дороговато. 11,19 грн (~1,4$).

В ноябре засек (на ANP) некий Е95S - цена убила 9,45 (сегодня 9,25 грн) - это на 1,60 грн дешевле простого 95 там же.
По сообщению оператора "со спиртом".
Залил 20 л. Поездил - бомба. Поехал заправил полный бак. До сих пор ощущения отличные. В тяге и расходе не потерял, т.е. на уровне ОККО-вского.
Свечи чистенькие, машинка резвенькая, выхлопняк "пахнет". :) При выезде из гаража шмотки не воняют выхлопняком.
Сначала почитав отзывы боялся что будут проблемы на морозе. Но испытания при -15 и -19 прошли отлично. Ни разу не было проблем с заводкой.

Уже третий месяц на нем (пока заправляюсь только там, на других АЗС его не видел). Доволен. И ценой и состоянием свечей, тягой и расходом.
 
Последнее редактирование:
а я мучаю 95-й пульсар от компании ТНК,вчера залил 15 литров бенза и долил туда 150-180 грамм ацетона))))
Где то в инете прочитал что полезно это действо,а там Х\З
 
Украина.
Ездил на 95 от ВОГ-а (изредка 95 мустанг) был относительно доволен.
92 у нас ни к черту.
Когда пару месяцев назад по дороге из Киева залил на ОККО - простой 95 - обалдел машину не узнал - долетел до дому быстро (400 км), тупости после 110 уже не наблюдал, расход вообще порадовал.
С тех пор только 95 ОККО. но сцуко немного дороговато. 11,19 грн (~1,4$).

В ноябре засек (на ANP) некий Е95S - цена убила 9,45 (сегодня 9,25 грн) - это на 1,60 грн дешевле простого 95 там же.
По сообщению оператора "со спиртом".
Залил 20 л. Поездил - бомба. Поехал заправил полный бак. До сих пор ощущения отличные. В тяге и расходе не потерял, т.е. на уровне ОККО-вского.
Свечи чистенькие, машинка резвенькая, выхлопняк "пахнет". :) При выезде из гаража шмотки не воняют выхлопняком.
Сначала почитав отзывы боялся что будут проблемы на морозе. Но испытания при -15 и -19 прошли отлично. Ни разу не было проблем с заводкой.

Уже третий месяц на нем (пока заправляюсь только там, на других АЗС его не видел). Доволен. И ценой и состоянием свечей, тягой и расходом.

Еще на Авиасе есть 95 со спиртом, но че-то отзывы очень плохие...
 
Это мое личное ИМНО.
Я доволен поведением машинки (А я привередливый :)), расходом, ценой.
Тоже по отзывам поначалу боялся - залил 20-ку на пробу. Уже выездил около трех баков. Никаких проблем. У меня карб. Не знаю возможно у инжиков другие проблемы могут быть.
Единственное, что пришлось сделать - чуток добавить опережение зажигания в плюс. Было выставлено по максимуму на хороший 95 плюс салонный регулятор (для припознения в случае бадяги). Так вот с E95S пришлось ставить еще пораньше.
Да и в основном то проблема описанная в отзывах была одна - замерзает карб, после стоянки и остывания. Я так думал от конденсата. Но были морозы и 15 и 19 в этот период - все нормуль.
 
Последнее редактирование:
Лью Лукойл 92-регуляр. Просто нормальный бензин. На карбовых движках по паспорту 92, но в идеале нужен как в совке АИ-93, а это неформат и нигде нету.

Газпромнефть - карты с бонусами, сервис на грани жополизства с дурными улыбками, вечные очереди из-за бонусов и неправильной конфигурации колонок (въехал на вторую колонку, залился, но ждешь первую колонку (тесно, не выехать), ждешь, пока он орешки с фантой, цука, докупит). А бенз пустой, и зимой хуже воспламеняется. Хотя по результатам независимой топливной экспертизы ЧТЗ и соответствует заявленному октановому числу.

Башнефть. 92 так себе. 95 - хороший, жирный.

BP, Shell - в Челябинске отсутствуют
 
Спиртом заправлялся.Ни чего не разьело,не прогорело,и не стреляло.Его просто в чистом виде использовать нельзя.Лично я делаю так 10 литров А95 плюс 5 литров S95.Адская смесь:cool:Уходим в точку на обгоне даже на пятой:eek:И в Таврюху пробовал только в смеси с А92.Там вообще как будто 1,3 под капотом вместо1,1 вырастает.Из отрицательных моментов только запах выхлопа.Так попахивало подкисшее совеськое пиво.Когда проежаеш по дворам гоблины возле мусорников провожают авто мутными взглядами.А после зимы и привычки больше пол бака не заправлять думаю пару таких заправок только на пользу пойдут.Сырость из бака удалят.:bravo:
 
А в нашем мухосранске из фирмы только газпром и прекрёсток ойл.Минус газпрома-реально бешеные очереди,но по качеству обслуживани и по качеству бенза кроме них альтернативы по факту у нас нет.На перекрёстке,когда снег таять начал,минут пять буксовал,выехать не мог,на газпроме в тот же день-всё расчищено до асфальта.Перекрёстовский бенз правда как то мягче работает двиг,ровнее чтоли,но на газпромовском он порезвее...И основное-на перекрёстке бензин почему то кончается шибко быстро порой.И от других слышал,и сам пару раз поподал.больше туда не езжу.
 
Украина. Постоянно заправляюсь на ОККО прибалтийским Е95. Бензин всегда хороший + бонусы на карточку. Несколько раз заливал 92й там-же. Разница по тяге, почти не заметная, но есть.
Всем кто собирается на Юга, через Украину, советую внимательнее подходить к выбору АЗС по маршруту.
 
Я пробивал лить етот бензин, расход етого бензина не очень радует, но увиличиваеться значительно мочность автомобиля!!!
 
Кто-то заправляется на БРСМ 95 со спиртом? Хочу узнать мнения о нём.
Сам пару раз заправился, вибрации на холостом вообще нет, под капотом слышно запах спирта или браги, толком не разберу. Несколько раз было, когда завожу машину прострел в карбюраторе. Недавно чистил карбюратор и проверял его работу не одев воздушный фильтр - не хило так огонь шмальнул.
И ещё сегодня был случае, но не знаю связывать его с бензином или же другие причины. Вообщем ехал на 4-йо, но на газ не давил. Через какое-то время заметил, что машина типа заглохла, горит значок аккумулятора, надавил на газ обороты чуть-чуть увеличились, но оставались слишком низкие и продолжали падать. Пришлось помочь стартером.
Вот думаю стоит ли после этого им пользоваться или нет.
 
А вот, просто, для карбюраторной девятки, обычный 98 бензин не навредит ли? Не прогорит ли там чего? И не требуется ли дополнительной регулировки чего-нибудь? Что скажут спецы?
 
Мимоходом о спиртованом бензине с сайта ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

......... Действительно - главная проблема биотоплива это наличие воды, подтверждают ученые, во время перепада температур или длительном отстаивании она расслаивается, из-за чего авто может не запуститься.

Павел Карножицкий, руководитель испытательной лаборатории "Универсалнефтехим":
“Спирт, входящий в состав бензина, способен сорбироваить воду, и при длительном хранении, к сожалению, имеют место случаи, когда бензин расслаивается, это серьезная проблема и на сегодняшний день она до конца не решена ”

Олег Перегон, эколог:
“Обработать поле, с использованием ископаемого топлива, посадить какую-то культуру, вырастить ее, собрать! ”

Учитывая расходы, биотопливо не может стоить дешевле ископаемого, подсчитывает эколог. В Украине же Е40, где состав спирта достигает 40%, предлагают значительно дешевле бензина - по цене 9-40 грн за литр. Однако, несмотря на приемлемую цену, очередей на заправках нет. Водители объясняют - цена меньше, но затраты биотоплива значительно больше, получается - экономии никакой. Риск же повредить авто топливом часто сомнительного качества велик. Производители признают, расходы действительно большие, но наряду с потребителями приводят совершенно другие цифры.

Андрей Черный, начальник отдела продаж компании "Агро-Нафта":
“Для топлива Е-40 эта цифра порядка 5-7% ”

Анатолий Ефремов, владелец СТО "Стар-мастер":
“Расход увеличивается, в зависимости от машины - от 20 до 30%
 
Могу отписать за расход на авео - обычный 95 расход в городе где то 10-11, трасса 8.5
на брсм 95 расход в городе 15, на трассе 13.
При этом тяга хуже и мотор работает шумнее.
 
Могу отписать за расход на авео - обычный 95 расход в городе где то 10-11, трасса 8.5
на брсм 95 расход в городе 15, на трассе 13.
При этом тяга хуже и мотор работает шумнее.

Не соглашусь. На Спиртованых бензах уже год.
Город 8,5 ( в отличии от простого 95 ОККО - 8л/100)
Трасса 6,25-6,5 (95 ОККО - 6-6,15 макс)

Тяга будет хуже - если не поменять (уменьшить) ВЖ и не увеличить угол опережения.
Мотор в любом случае работает мягче и тише - это однозначно.

Но как правильно заметил Тим в посте с цитатами - абсорбирует воду и на практике чем дольше бенз в баке тем хуже тяга иногда даже с пропердами.
Поэтому заправляю Спиртовки либо на дальняк, либо по 10-15 литров чтоб выжечь за день-три.
Личное ИМНО.
 
Тяга хуже и расход больше это НОРМА для любого спиртсодержащего бензина иное - самовнушение или иные не зависящие от топлива факторы .

Почему ?
- Банальная физика - энергоэффективность\теплотворность ЛЮБОГО (в плоть до А- 66 он же Калоша) бензина в РАЗЫ выше оного параметра спирта (С2Н5ОН)

Дабы не быть голословным:

Теплотворная способность бензина в среднем 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).
Температура паров при горении достигает 1500...2400 °С.

Спирт Этиловый
теплотворность как топлива – 27 МДж/кг..
теплота сгорания — 1408 кДж/моль
температура пламени 750- 900°

46 против 27 есть вопросы?
И по температуре горения разница В ДВОЕ...

То же касается и Газа 46 против 36 так газ все же куда солиднее спирта 36 против 27-ми....


Для сравнения – у природного газа – 36 МДж. Т.е. по теплотворности этиловый спирт не сильно отстает от природного газа,
 
Не соглашусь. На Спиртованых бензах уже год.
Город 8,5 ( в отличии от простого 95 ОККО - 8л/100)
Трасса 6,25-6,5 (95 ОККО - 6-6,15 макс)

Тяга будет хуже - если не поменять (уменьшить) ВЖ и не увеличить угол опережения.
Мотор в любом случае работает мягче и тише - это однозначно.

Но как правильно заметил Тим в посте с цитатами - абсорбирует воду и на практике чем дольше бенз в баке тем хуже тяга иногда даже с пропердами.
Поэтому заправляю Спиртовки либо на дальняк, либо по 10-15 литров чтоб выжечь за день-три.
Личное ИМНО.
:+1::+1: Тоже пользую с момента появления на рынке.На двух автомобилях.Проблем не отмеченно.Тяга однозначно лучше.Особенно в смеси с обычными бензинами.Расход выше.Правда.Но не критично.Примерно+1литр.И то.Разница становиться заметной,в сравнении с Евро бензинами,цена на которые колеблеться от 11,70 до 12,90гр за литр.Если заправлять"просто" А-95 ,который на сегодняшний день продают за 10,60гр,разницы практичиски нет.По поводу расслоения топлива,сказать не чего.Не замечал.Причем иногда машина простаивала и две недели.Думаю,что если и расслаиваеться,свежая заправка решает проблемму,так как спирт гигроскопичен.И происходит обратный процесс.Из одназначных плюсов:масло темнеет позже,можно увеличить интервал замены.Это свидетельство того,что содержание серы и смол в этом топливе меньше.Свечи тоже,практически без нагара.Ну и цена в 9,30гр.:)
 
Лью 92 на проверенной заправке и неипу себе мозг;)
 
95 ЭКТО Лукойл. В отличие от 92го - позволил добавить ползуба УОЗ :)
 
Про спиртовый бензин. Ваз 2109. Я всё лето заправлялся на БРСМ. Моё субъективное мнение.
Плюсы:
Расход вроде как понизился. (спорно)
Холостой мягче стал, что ли. Не было вибраций. (факт)
Минусы:
Забивался карб, 3 или 4 раза чистил (до этого и после не забивался).
Машина туго заводилась, по разному ставил зажигания - результата никакого. На 92-ом легко с первого раза даже зимой.

1 раз заправился на Укрнафте спиртовым - тяга пропала, сумасшедшие провалы. Что бы тронуться надо было нажать на сцепление, потом дать побольше газку и отпускать сцепление - часто трогался с пробуксовкой. Думал опять что-то с карбом. Пока не выкатал весь бензин. Заправился на ОККО 92-м, через 5 км. машину было не узнать.

В общем вернулся на 92-ой. Не хочет моя девяточка питаться спиртовым бензином, а жаль - экономнее выходило.
 
Последнее редактирование:
Сверху