Украина.
Ездил на 95 от ВОГ-а (изредка 95 мустанг) был относительно доволен.
92 у нас ни к черту.
Когда пару месяцев назад по дороге из Киева залил на ОККО - простой 95 - обалдел машину не узнал - долетел до дому быстро (400 км), тупости после 110 уже не наблюдал, расход вообще порадовал.
С тех пор только 95 ОККО. но сцуко немного дороговато. 11,19 грн (~1,4$).
В ноябре засек (на ANP) некий Е95S - цена убила 9,45 (сегодня 9,25 грн) - это на 1,60 грн дешевле простого 95 там же.
По сообщению оператора "со спиртом".
Залил 20 л. Поездил - бомба. Поехал заправил полный бак. До сих пор ощущения отличные. В тяге и расходе не потерял, т.е. на уровне ОККО-вского.
Свечи чистенькие, машинка резвенькая, выхлопняк "пахнет". При выезде из гаража шмотки не воняют выхлопняком.
Сначала почитав отзывы боялся что будут проблемы на морозе. Но испытания при -15 и -19 прошли отлично. Ни разу не было проблем с заводкой.
Уже третий месяц на нем (пока заправляюсь только там, на других АЗС его не видел). Доволен. И ценой и состоянием свечей, тягой и расходом.
Ездил на 95 от ВОГ-а (изредка 95 мустанг) был относительно доволен.
92 у нас ни к черту.
Когда пару месяцев назад по дороге из Киева залил на ОККО - простой 95 - обалдел машину не узнал - долетел до дому быстро (400 км), тупости после 110 уже не наблюдал, расход вообще порадовал.
С тех пор только 95 ОККО. но сцуко немного дороговато. 11,19 грн (~1,4$).
В ноябре засек (на ANP) некий Е95S - цена убила 9,45 (сегодня 9,25 грн) - это на 1,60 грн дешевле простого 95 там же.
По сообщению оператора "со спиртом".
Залил 20 л. Поездил - бомба. Поехал заправил полный бак. До сих пор ощущения отличные. В тяге и расходе не потерял, т.е. на уровне ОККО-вского.
Свечи чистенькие, машинка резвенькая, выхлопняк "пахнет". При выезде из гаража шмотки не воняют выхлопняком.
Сначала почитав отзывы боялся что будут проблемы на морозе. Но испытания при -15 и -19 прошли отлично. Ни разу не было проблем с заводкой.
Уже третий месяц на нем (пока заправляюсь только там, на других АЗС его не видел). Доволен. И ценой и состоянием свечей, тягой и расходом.
Последнее редактирование: