Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Бензин со спиртом

sergei ua

Новенький
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
51
Возраст
34
Откуда
makeevka
Авто
Ваз 2109 1.3 1990
Бензин Е-95 на спиртовой основе

У нас на заправках появился бензин Е-95 (на спиртовой основе). Реклама такая 95 по цене 92. Кто что может сказать как он подходит нашим машинам?
 
http://e95.net.ua/
Фигня это. Спирт вреден для стока!!! Это экологически чистое топливо на сей день. Резвости никакой. Для души и тела полезней будет:D
 
И чем спирт плох для стока? На стоках резвости и не почуять, это такой же 95 бенз, только на спиртовой основе и обходится дешевле, вот и продается по цене 92.
 
Подумайте...
С каких делов СПИРТ стал дешевле БЕНЗИНА??????
Тем более типа ЭТАНОЛ!
Почитайте даже то что они пишут в рекламных целях....

Ох терзают меня смутные сомненья...
Есть конечно и поганые мысли...
С учетом того ИЗ-ЧЕГО это делают.....

Из тонны ржи получается 375 литров спирта,
из тонны кукурузы — 410 литров,
из тонны проса — 510.
:(:(:(
А потом киздят животных (коров, свиней,кур) кормить нечем...
Сельское хозяйство в загоне....не может обеспечить животноводство кормами....
Эдарасты.....
А Хлеб делают со всякой уйни...уже и хлебом не пахнет.........
Естественно....топливом продавать в разы дороже....
 
Последнее редактирование модератором:
А вот это вообще..................

Наличие 30-40% этилового спирта в составе топлива Е 95 может приводить к необоснованному увеличению расхода топлива в следующих случаях:



1. Присутствие в спирте химически связанного кислорода требует уменьшения объёма воздуха, необходимого для сгорания топлива . Не все марки автомобилей имеют одинаково достаточно широкий диапазон автоматического регулирования обогащения смеси. Инжекторные системы ранних годов выпуска не могут в достаточной мере отрегулировать качество смеси при 40% содержания спирта в топливе. В данном случае необходимо самостоятельно уменьшить содержание спирта в топливе Вашего автомобиля довольно простым способом - добавив в бак обычного, даже достаточно 92 бензина (высокое -(97-98) октановое число спиртового топлива позволяет это сделать), в соотношении 2:1 (на 2 объёма Е 95 добавить один объём А 92).


Мы бодяжить будем так что вам придется доливать НОРМАЛЬНЫЙ бензин что б Ваша машина ехала.....Но жрать она будет при этом больше.....
А у нас отмазка...."Присутствие в спирте химически связанного кислорода "

2. Многие владельцы автомобилей с карбюраторной системой питания, в погоне за экономичностью, устанавили топливные жиклёры пониженной пропускной способности. Можно сказать, были произведены действия по настройке карбюратора прямо противоположные тем, которые необходимо предпринять для полноценного использования Е 95. На Е 95, особенно такие автомобили, вследствие избытка кислорода и недостатка топлива в смеси (обеднённая смесь), потеряют значительно в динамике и резко увеличат потребление топлива. При использовании топлива Е 95 для достижения более высокой, чем при использовании обычных бензинов экономичности, необходимо перестроить работу карбюратора (смотрите на данном сайте соответствующие рекомендации). Возможен и компромисный вариант - в данном случае необходимо самостоятельно уменьшить содержание спирта в топливе Вашего автомобиля. Это можно сделать довольно простым способом - добавив в топливный бак обычного, даже достаточно 92 бензина (высокое -(97-98) октановое число спиртового топлива позволяет это сделать), в соотношении 1:1 (на 1 объём Е 95 добавить один объём А 92).


Вообще чес какой то... но в общем то же...

Вот и ответ на вопрос о качестве и пр.....

Увеличение расхода на 20% нам обеспечат.....при той же цене....
Уроды............
 
Последнее редактирование модератором:
Детальная инструкция настройки карбюратора

1. Настройку карбюратору рекомендуется проводить на Е 95-40 при теплой температуре воздуха и полностью прогретом двигателе до рабочей температуры (80-90С).

2. Настройка холостого хода: увеличивать количество подачи топлива на холостом ходу винтами качества и количества до момента, когда двигатель уверенно работает в режиме ХХ и не глохнет от недостатка топлива. На некоторых карбюраторах этого бывает не достаточно, поскольку не хватает пропускной способности жиклера ХХ. В таком случае постепенно растачиваем жиклер холостого хода :ggg: :( до достижения уверенной работы двигателя на режиме ХХ.

3. Ставим опережение зажигания: двигаем катушку зажигания в сторону опережения до момента наивысших оборотов холостого хода при постоянных настройках карбюратора.

Внимание: не переходите к следующему шагу (увеличение ГТЖ) без опережения зажигания.

4. Увеличение пропускной способности главного топливного жиклера приблизительно на 20-30% в зависимости от СЖ ДВС. Конкретное значение увеличения отверстия ГТЖ не возможно указать учитывая разнообразие карбюраторов, двигателей и другие индивидуальные свойства автомобилей, поэтому увеличение ГТЖ проводится экспериментальным путем. Прежде всего растачиваем главный топливный жиклер до увеличения пропускного свойства приблизительно на 25%. Ставим жиклер на место и испытываем автомобиль на плавность разгона и движения. Прогретый двигатель до 80С должен развивать 60-65% мощности на любых оборотах кроме максимальных. При этом нажимать педаль газа следует медленно и плавно. При отсутствии динамики снимаем жиклер и увеличиваем на дополнительных 2-3%. Увеличение ГТЖ имеет принципиальное значение для экономичности вашего ДВС, поскольку если расточить ГТЖ больше, чем это необходимо, автомобиль будет иметь высшую, нежели на бензине, мощность, однако чересчур высокий расход горючего.

:( :ggg:

Для некоторых видов карбюраторов возможна установка жиклера переменной пропускной способности. В таком случае вы сможете изменять обогащение смеси в зависимости от собственного желания и потребности: от мощного режима в городе до экономичного режима вне города.

5. У карбюраторов с окошком рекомендуется заменить его на стойкое к спирту. Снимаем толстое пластиковое стекло окошка, вырезаем круг идентичного размера из обычной пластиковой бутылки сладкой или минеральной воды и заменяем им старое. Такое окошко прослужит очень долго.
:ggg:
Без коментариев....

Не считая того что писал безграмотный....

Вся информация ОФИЦИАЛЬНАЯ ..
Взята отюда http://e95.net.ua/
Спасибо EVIL ....И смех и слезы.......
 
Последнее редактирование модератором:
фигню какую-то нагородили.... да и бадяжат не по детски))

Ну а вот если серьезно, к примеру, никаких заправок, бадяг и прочего. Чистый спирт. Вреден ли он для двигателя? Знаю, что смазки будет меньше и, естественно, повышенный износ. В универе препод рассказывал - у самого чистого неразбавленного спирта октановое число 98-100. И применяется он на высокофорсированных двигах, на гонках, драгах и т.д. ну и естестенно с присадками, уменьшающими трение и окисление. Ничего страшного не будет, если зальешь в стоковый двиг - также будет ездить.
 
Еще чуть по этой теме:

Топливные смеси этанола


Е5, Е7, Е10 — смеси с низким содержанием этанола (5, 7 и 10 весовых процентов, соответственно), наиболее распространённые в наши дни. В этих случаях добавка этанола не только экономит бензин путём его замещения, но и позволяет удалить вредную окcигенирирующую добавку МТБЭ.

Е85 — смесь 85 % этанола и 15 % бензина. Стандартное топливо для т. н. «Flex-Fuel» машин, распространённых, в основном в Бразилии и США, и в меньшей степени — в других странах. Из-за более низкой энергоплотности продаётся дешевле, чем бензин.

Е95 — смесь 95 % этанола и 5 % топливной присадки. Компания Scania начала разрабатывать дизельный двигатель для автобуса, работающий на 95 % этаноле в середине 80-х годов. Создана программа испытаний городских автобусов с двигателями, работающими на 95 % этаноле — BEST (BioEthanol for Sustainable Transport). См. статью Автобусы Scania.

Е100 — формально 100 % этанол, однако в силу того, что этанол гигроскопичен, получение и использование этанола без остаточной концентрации воды невыгодно. Поэтому в большинстве случаев под Е100 подразумевают стандартную азеотропную смесь этанола (96 % С2Н5ОН и 4 % воды, (по весу); 96,5 % и 3,5 % в объёмных процентах). Путём обычной дистилляции невозможно получить более высокую концентрацию этанола.

Энергоэффективность этанола

В декабре 2007 года Университет Северной Дакоты и Центр Автомобильных Исследований Миннесоты (MnCAR) опубликовали результаты исследования энергоэффективности применения биоэтанола в автомобильном транспорте[1]. В исследовании принимали участие как обычные автомобили, так и автомобили с Flex-fuel двигателями. Исследовали смеси от 2 % до 85 % содержания этанола в бензине.


Для обычных автомобилей наиболее оптимальной оказалась смесь Е30. Потребление топлива снизилось на 1 % :)) в сравнении с бензином. Результат получен на автомобилях Toyota Camry и Ford Fusion.
Для flex-fuel автомобилей оптимальной оказалась смесь Е20. Потребление топлива снизилось на 15 % в сравнении с бензином. Результат получен на flex-fuel модели Chevrolet Impala.
 
И еще до кучи...

Спирт обладает целым рядом преимуществ по сравнению с нефтяным топливом, и только большая стоимость, малая теплоотводность, высокая гигроскопичность и повышенное содержание альдегидов препятствуют его массовому применению в качестве топлива для ДВС. А достоинства спирта следующие.

Высокие антидетонационные свойства (октановое число – более 100). Введение этанола в бензин обеспечивает повышение октанового числа. Каждые 3% этанола в смеси с бензином обеспечивают повышение октанового числа горючего в среднем на 1 единицу. То есть спирт может быть использован в качестве высокооктановой добавки к топливу. Он повышает и детонационную стойкость горючего, так как температура самовоспламенения чистого бензина составляет 290°С, а его смеси с этанолом – 425°С.
Процесс испарения начинается во впускном трубопроводе и заканчивается в цилиндре при ходе сжатия, обеспечивая охлаждение деталей двигателя – поршней и клапанов – и более полное наполнение цилиндров свежим зарядом (компрессорный эффект с 5-процентным увеличением мощности).
Надежное воспламенение от электрической искры при значительных изменениях состава горючей смеси (диапазон воспламеняемости по коэффициенту избытка воздуха для спирта составляет примерно 0,4…1,7).
КПД двигателя, работающего на чистом спирте, выше, чем при использовании бензина.
Меньшая токсичность отработавших газов.
Низкая пожароопасность.

Адаптация ДВС

Существуют два способа применения спирта в качестве горючего для автомобильных моторов – при частичной (до 20%) и при полной замене бензина и дизельного топлива. Высокие антидетонационные качества определяют преимущественное использование спирта в двигателях внутреннего сгорания с принудительным (искровым) зажиганием. Стандартный двигатель не нужно переделывать для работы на бензо-спиртовой смеси.

На АО «АвтоВАЗ» были проведены испытания бензина АИ-95 с 10-процентным содержанием этанола на токсичность, расход топлива и обеспечение динамики автомобиля без перерегулировки двигателя. Было установлено, что добавка к бензину 10% спирта приводит к обеднению топливовоздушной смеси и незначительно ухудшает ездовые качества машины практически на всех режимах движения. При переходе на АИ-95Э с 10-процентным содержанием этанола требуется перерегулировка карбюратора.

Согласно результатам стендовых испытаний «АвтоВАЗа», применение бензина АИ-95Э с 5-процентным содержанием спирта не приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля и не требует изменения исходных регулировок двигателя.

А вот для работы на чистом спирте требуется увеличение вместимости топливного бака и степени сжатия до 12 – 14 ед. (чтобы полностью использовать детонационную стойкость топлива) и перерегулировка карбюратора или перепрограммирование ЭБУ инжекторного двигателя. Горючую смесь необходимо немного обогатить: для сгорания 1 кг спирта требуется 9 кг воздуха, а для сгорания 1 кг бензина – 14,93 кг.

Т.е. уменьшаем сечение ВЖ и получается почти в полтора раза...
Где только вжять такие номера ВЖ

Низкое давление насыщенных паров и высокая теплота испарения спирта делают практически невозможным запуск бензиновых двигателей уже при температуре окружающей среды ниже +10°С. Для улучшения пусковых качеств в спирт добавляют 4 – 6% изопентана (С5Н12) или 6 – 8% диметилового эфира (СН3-О-СН3 или С2Н6О), что обеспечивает нормальный пуск двигателя при температуре от –25°С и выше. Для этой же цели спиртовые моторы оборудуют специальными пусковыми подогревателями. В случае неустойчивой работы двигателя при повышенных нагрузках (из-за плохого испарения спирта) применяется дополнительный подогрев топливной смеси с помощью, например, отработавших газов.
 
Я тоже видел такую марку бензина, сказали что он плохой и поршня прогорают вот не знаю правда ли это.
 
Хорошая статья .
Рекомендую всем прочитать.
Букв много но стоит того :)

:respect:
 
Спасибо , очень занимательная статейка:bravo:
 
Спасибо. Давно уже понял, что наш 95 не тянет на это, а за 92 - молчу. На этом не сэкономишь, дороже ремонт обойдется.
 
Бензин Е-95

Хотелось бы услышать отзывы,о сием продукте.
 
по евро 95 бензу..
Румынский классный долго на нем ездил пока деньги позволяли. Литовский хуже но тоже нормальный .Остальные бадяга жуткая.
 
Хотелось бы услышать отзывы,о сием продукте.

А что ты услышать хочешь?) Если настоящий 95 то машинка довольна(инжекторная особенно)Карбовой и 92 хватит(не бодяга).
 
Согласен, сам 92 лью, не вижу смысла переплачивать.
 
ВНИМАТЕЛЬНО!читаем марку бензина!
 
Сверху