Доброго времени суток, господа, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, у меня девятка карбюраторная и тоже не переносит влажную погоду, только она не троит, а просто пропадает тяга и холостой ход, к примеру с утра выехал (было солнечно), доехал до работы, в обед прошел дождь, вечером машину завожу и все, даже после того как прогреется обороты плавают, добираюсь домой на подсосе иначе глохнет, но потом заметил, что если прогреть машину, заглушить минут на 10-15 и заново завести, то все в порядке. Грешу на электронику по двум пречинам: 1 - карбюратор проходил профилактику (промывку, чистку, замена изношеных деталей, регулировка) около 2 недель назад у провереного карбюраторщика, и беда проявляется только в сырую погоду.
Кстати заметил еще один момент, с утра, когда прогреваю машину, на холодном двигателе убираю подсос, если двигатель не глохнет, а работает на очень низких (вот вот заглохнет) оборотах - то все ОК, будет работать нормально (до первой сырости), но если двигатель заглох - то все, значит даже на прогретом двигателе холостого хода не будет, и в этой ситуации мне помогла вот какая штука, я глушу двигатель, снимаю провод с 1-ой свечи, завожу двигатель, если двигатель троитно работает не устойчиво и глохнет, выключаю зажигание одеваю провод на первую свечу и снимаю провод со второй, такие манипуляции продолжаю до тех пор пока не найду без какой свечи двигатель троит и работает устойчиво и не глохнет (чаще всего это или первая или третья свечи), после чего одеваю провод на место и прогреваю машину, после этой манипуляции двигатель работает нормально.
П.С.
Поменял коммутатор, катушку, свечи.