Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Троит в влажную погоду.

taz016

АУЕ
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
23
Откуда
Волгоград
Авто
21093 1.5
21093,карбюратор.Троит только когда влажная погода.Прогревается до 50 градусов и сама глохнет.После того как заглохла ,постоит минут 5 заводится нормально и больше не троит.Если убрать подсос то вообще моментально глохнет.
И такое только во влажную погоду,в морозы вообще не троила!уже заменил свечи,провода ВВ,бегунок,крышку трамблера,не помогает.
 
Точного ответа не знаю,но может быть дело не в электрике,а в системе питания (карбюратор,бензонасос,фильтры бензина).Профилактика давно проводилась?
 
Я тоже из волгограда, у меня сегодня была такая же песьня. И это повторяется из года в год. Думаю машина не причём, просто большая концентрация воды в топливо-воздушной смеси. После прогрева работает как часы.
 
Карбюратор прочищен настроен!Дело не в не питании точно знаю.
Повторяется как только влажная сыроватая погода,например дождь,мокрый снег,потепление резкое после морозов.
 
проверь контакты коммутатора и катушки зажигания, обычно они мудят в сырость если контакты у них плохие
 
... Повторяется как только влажная сыроватая погода,например дождь,мокрый снег,потепление резкое после морозов.

Не сталкивался с подобным.И даже наоборот,мне кажется что машина даже веселее едет именно при повышенной влажности.Где то читал что,в принципе,это так и есть.Даже делали (самоделкины) подмешивание воды в систему питания.Но о моменте пуска двигателя,не помню,было ли там что то вообще.И сейчас много инфы и видео(в нете) о работе двигателей внутреннего сгорания "на воде",но пуск все равно происходит "чистым" бензином.

проверь контакты коммутатора и катушки зажигания, обычно они мудят в сырость если контакты у них плохие

А в морозы они примерзают и имеют надежный контакт? :D

Есть ещё такая информация:
В сырую холодную погоду на внутренней стороне крышки распределителя зажигания собирается водяная роса и это может привести к нарушению поочерёдности зажигания в цилиндрах.(с)

Получается что замена крышки может и не дать положительного результата.Вопрос только в том,почему это происходит не у всех?
Так же причиной может быть неправильный угол опережения зажигания.
 
Последнее редактирование:
Сегодня заметил маслице в трамбелере,сальник походу накрылся медным тазиком.может ли это изза этого быть?хотя врятли опять же закономерность с морозами,масло же не может подмерзать.
Провер почищу контакты на катушке и коммутаторе.
 
Ясно одно что где что то толи кондесируется толи влага попадает.Но куда.И самая странная закономерность.После того как она сама затроила и заглохла,я постою 5 минут ,заведу и не троит больше.
А если не глушить ехать на подсосе то где то минут через 10 езды пропадают неполадки
 
Сегодня заметил маслице в трамбелере,сальник походу накрылся медным тазиком.может ли это изза этого быть?хотя врятли опять же закономерность с морозами,масло же не может подмерзать.
Провер почищу контакты на катушке и коммутаторе.
продается рем комплект и вот про замену
Ясно одно что где что то толи кондесируется толи влага попадает.Но куда.И самая странная закономерность.После того как она сама затроила и заглохла,я постою 5 минут ,заведу и не троит больше.
А если не глушить ехать на подсосе то где то минут через 10 езды пропадают неполадки
но ИМХО карб смотреть надо , а вернее ЭМК на пропускает ли бенз в колектор , перед заводом выкрути свечки и посмотри мокрые или нет ну и какой нагар?
 
но ИМХО карб смотреть надо , а вернее ЭМК на пропускает ли бенз в колектор , перед заводом выкрути свечки и посмотри мокрые или нет ну и какой нагар?

Электромагнитный клапан ты имеешь ввиду?Он у меня сделан так чтобы работал без электричества а механически!Выкручу посмотрю свечи!Но не уверен что это что то даст.В мороз не пропускает,и во влажную погоду пропускает?:confused:
Да кстати расход немножко увеличился в последнее время,литров 10 минимум на 100км,зимой в сильные морозу и то меньше расходовала:confused:
 
Все таки с карбом что то не то,а повышенный расход может быть даже из-за неправильной регулировки воздушной заслонки (Заслонки подсоса).
 
Все таки с карбом что то не то,а повышенный расход может быть даже из-за неправильной регулировки воздушной заслонки (Заслонки подсоса).

У она меня до конца немножко не открывается неужели расход изза неё бешеный такой
 
lux31 написал(а):
А в морозы они примерзают и имеют надежный контакт? :D

хмм, а вы сами попробуйте сырую ржу и окись на электропроводность и замерзшую, да посмотрите и не стал бы я на вашем месте смеяться не зная о чём я говорю.
 
У она меня до конца немножко не открывается неужели расход изза неё бешеный такой

Скорей всего запал клапан в поплавковой камере (льёт постоянно) вот и жрёт сильно, да и из-за подсоса может, но не много
 
Проверить работу игольчатого клапана и уровень бензина в карбюраторе.
 
Последнее редактирование:
но ИМХО карб смотреть надо , а вернее ЭМК на пропускает ли бенз в колектор , перед заводом выкрути свечки и посмотри мокрые или нет ну и какой нагар?

Выкрутил свечу первого цилиндра.Свеча сухая,нагара на самих контактах нету,зазор 7.
 
Доброго времени суток, господа, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, у меня девятка карбюраторная и тоже не переносит влажную погоду, только она не троит, а просто пропадает тяга и холостой ход, к примеру с утра выехал (было солнечно), доехал до работы, в обед прошел дождь, вечером машину завожу и все, даже после того как прогреется обороты плавают, добираюсь домой на подсосе иначе глохнет, но потом заметил, что если прогреть машину, заглушить минут на 10-15 и заново завести, то все в порядке. Грешу на электронику по двум пречинам: 1 - карбюратор проходил профилактику (промывку, чистку, замена изношеных деталей, регулировка) около 2 недель назад у провереного карбюраторщика, и беда проявляется только в сырую погоду.
Кстати заметил еще один момент, с утра, когда прогреваю машину, на холодном двигателе убираю подсос, если двигатель не глохнет, а работает на очень низких (вот вот заглохнет) оборотах - то все ОК, будет работать нормально (до первой сырости), но если двигатель заглох - то все, значит даже на прогретом двигателе холостого хода не будет, и в этой ситуации мне помогла вот какая штука, я глушу двигатель, снимаю провод с 1-ой свечи, завожу двигатель, если двигатель троитно работает не устойчиво и глохнет, выключаю зажигание одеваю провод на первую свечу и снимаю провод со второй, такие манипуляции продолжаю до тех пор пока не найду без какой свечи двигатель троит и работает устойчиво и не глохнет (чаще всего это или первая или третья свечи), после чего одеваю провод на место и прогреваю машину, после этой манипуляции двигатель работает нормально.

П.С.
Поменял коммутатор, катушку, свечи.
 
Доброго времени суток, господа, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, у меня девятка карбюраторная и тоже не переносит влажную погоду, только она не троит, а просто пропадает тяга и холостой ход, к примеру с утра выехал (было солнечно), доехал до работы, в обед прошел дождь, вечером машину завожу и все, даже после того как прогреется обороты плавают, добираюсь домой на подсосе иначе глохнет, но потом заметил, что если прогреть машину, заглушить минут на 10-15 и заново завести, то все в порядке. Грешу на электронику по двум пречинам: 1 - карбюратор проходил профилактику (промывку, чистку, замена изношеных деталей, регулировка) около 2 недель назад у провереного карбюраторщика, и беда проявляется только в сырую погоду.
Кстати заметил еще один момент, с утра, когда прогреваю машину, на холодном двигателе убираю подсос, если двигатель не глохнет, а работает на очень низких (вот вот заглохнет) оборотах - то все ОК, будет работать нормально (до первой сырости), но если двигатель заглох - то все, значит даже на прогретом двигателе холостого хода не будет, и в этой ситуации мне помогла вот какая штука, я глушу двигатель, снимаю провод с 1-ой свечи, завожу двигатель, если двигатель троитно работает не устойчиво и глохнет, выключаю зажигание одеваю провод на первую свечу и снимаю провод со второй, такие манипуляции продолжаю до тех пор пока не найду без какой свечи двигатель троит и работает устойчиво и не глохнет (чаще всего это или первая или третья свечи), после чего одеваю провод на место и прогреваю машину, после этой манипуляции двигатель работает нормально.

П.С.
Поменял коммутатор, катушку, свечи.

ту скорее крышка разносчика (микротрещены и через них шьет) или ВВ провода под замену
 
Сверху