Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Больше 120 не едет в чем причина?

Ну , не знаю... А на 1,2,3 норм крутит-до 5500?
 
на паре 4.13 1-очень низкая стала и тяговая 2-ю раскручивал до 100 правдо оборотов на слух около 6000 может больше даже 2 и 3 разгон очень динамичный в сиденье вжимает нос нивский 45 кулачек 5 стоит от 53 солекса четвертая тоже тянет превосходно да и пятая с 80 вытягивает нормально а вот этот порог ни как пересечь не могу блин остается только клапана я так понимаю ну чтож буду смотреть я к стате ЭМР заглушил и потому стала так экономно а так что с ним что без него все равно не едет больше
 
Да кэп, с Солексом ты поизвращался:D
Давай искать причину методом исключений- раньше, когда-то давно, она у тебя выше 120 перла? Если да-вспоминай-после каких конструктивных изменений ты заметил этот трабл?
 
а может спидометр пиз....обманывает?) я вот смотрю на свой и с навигатором у него разброс +/- 20км/ч))
 
:D ну я думаю по трассе было бы ощутимо;)
Там бы еще Солекс вернуть в норм состояние...
 
короче у меня было так же,тока у меня инжектор,что только я не менял,а в итоге мы поставили распредвал с датчиком фаз(бывает с хвостиком такой) и машина как будто ожила,до этого 120 не больше,а после замены распредвала 180 едет,так что попробуй может поможет
 
У него карб. И до 120 увереный на всех передачах.
 
Спидометр и GPS разница в 6км. Забирал ее у парня он говорил что она на 5-ой не ехала вообще я сразу же карб сменил поставил 21083 покатался где то 3-4 месяца надоел мне провал который при резком нажатии на газульку стал трубки менять и ТЖ провал убрал блин расход стал чуть больше и случайно наткнулся на ваш форум и статейку тут "Экономичный солекс"
 
Там Tim, Genek, и ты куба много полезной инфы мне дали расход уменшил даже на таких здоровых диффузорах
 
потом здесь же нашел статью про тюнинг трамблера(правда на КЗ) попробовал на низах, средних да и высоких (на малых передачах) крутит просто оффигенно а предел не переходит
 
В общем ситуация ситуация такая разобрал я грм снял распредвал положил в сторону стал щайбы мерить все нормально там клапана тоже все в норме поднимаю толкатель на 8 клапане а там возле клапана лежит кусок метала блестит весь тако обточенный все посмотрел клапан норм толкатель норм блин все обсмотрел не где обломыша нет глядь на распредвал а профиль первого цилиндра впускного клапана(короче 2ой клапан) отсутствует и уже заточен так гладенько на шайбу гдядь она нормальная без задиров звоню парню(он друган в соседнем подьезде живет) машину у него забирал он говорит что мол шайбы менял
 
короче получилось что распред сломан и 2ой клапан почти не открывался и такая же ситуация с 8ым клапаном. блин а машина работала нормально странно вот и решение проблемы:) Спасибо вам что натолкнули куда смотреть:)
 
Странно, как у тебя двиг не троил...
 
конечно сейчас едет все что на спидометре есть:)
 
Сверху