Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на паре 4.13 1-очень низкая стала и тяговая 2-ю раскручивал до 100 правдо оборотов на слух около 6000 может больше даже 2 и 3 разгон очень динамичный в сиденье вжимает нос нивский 45 кулачек 5 стоит от 53 солекса четвертая тоже тянет превосходно да и пятая с 80 вытягивает нормально а вот этот порог ни как пересечь не могу блин остается только клапана я так понимаю ну чтож буду смотреть я к стате ЭМР заглушил и потому стала так экономно а так что с ним что без него все равно не едет больше
Да кэп, с Солексом ты поизвращался
Давай искать причину методом исключений- раньше, когда-то давно, она у тебя выше 120 перла? Если да-вспоминай-после каких конструктивных изменений ты заметил этот трабл?
короче у меня было так же,тока у меня инжектор,что только я не менял,а в итоге мы поставили распредвал с датчиком фаз(бывает с хвостиком такой) и машина как будто ожила,до этого 120 не больше,а после замены распредвала 180 едет,так что попробуй может поможет
Спидометр и GPS разница в 6км. Забирал ее у парня он говорил что она на 5-ой не ехала вообще я сразу же карб сменил поставил 21083 покатался где то 3-4 месяца надоел мне провал который при резком нажатии на газульку стал трубки менять и ТЖ провал убрал блин расход стал чуть больше и случайно наткнулся на ваш форум и статейку тут "Экономичный солекс"
потом здесь же нашел статью про тюнинг трамблера(правда на КЗ) попробовал на низах, средних да и высоких (на малых передачах) крутит просто оффигенно а предел не переходит
В общем ситуация ситуация такая разобрал я грм снял распредвал положил в сторону стал щайбы мерить все нормально там клапана тоже все в норме поднимаю толкатель на 8 клапане а там возле клапана лежит кусок метала блестит весь тако обточенный все посмотрел клапан норм толкатель норм блин все обсмотрел не где обломыша нет глядь на распредвал а профиль первого цилиндра впускного клапана(короче 2ой клапан) отсутствует и уже заточен так гладенько на шайбу гдядь она нормальная без задиров звоню парню(он друган в соседнем подьезде живет) машину у него забирал он говорит что мол шайбы менял
короче получилось что распред сломан и 2ой клапан почти не открывался и такая же ситуация с 8ым клапаном. блин а машина работала нормально странно вот и решение проблемы Спасибо вам что натолкнули куда смотреть