Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Колбасит тахометр

nzmaks

Любитель общаться
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
1,966
Возраст
36
Откуда
Мордор 13
Авто
ГАЗ 330202 2,4, Audi A4 1,8
Доброго времени суток,комрады!Такая проблема,колбасит тахометр))В чем это заключается.Едешь спокойно и при попадании на кочку обороты сильно скачут,до 5000,при оборотах 2000 и вниз до ограничителя.На холостом иногда бывает,что стрелка просто лежит.Но начав движение,газонув примерно до 1500,снова работает,при попадании в кочку,колбасит!Датчик ХХ новый,обороты не гуляют,на динамике не сказывается никак.Вот фото при работающем движке..Ваз 21099,97 г.р.карб.В чем беда?Это датчик(забыл как он называется правильно)?
 

Вложения

  • 02032012030.jpg
    02032012030.jpg
    106 KB · Просмотры: 28
Скорее всего плохой контакт. На тахометр приходит питание + и - и сигнальный провод от катушки зажигания.
Вот схема комбинации приборов.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel.html
Если в электрике разбираешься попробуй зачинить, если нет, то гоу к электрикам. Однозначного решения нет. Либо нет +, либо -, либо сигнала. А где они потерялись нужно искать
 
В электрике я не больно.Так куда говоришь глядеть?)))Еще когда свет включаешь,дергается датчик температуры и тахометр,мальца
 
Питание тахометра и датчика температуры связаны, а минус тахометра связан с минусом ламп освещения приборки. Думаю стоит копать в этом направлении (питание приборки). А у тебя бортовое напряжение не скачет? Посмотри сначала напряжение на аккуме на заведенной машине с включенными потребителями и без них, на холостых и повышенных оборотах. Если напряжение опускается ниже 13,6 или поднимается выше 15 или ведет себя не стабильно в любом из режимов, попробуй поменять регулятор напряжения на генераторе (шоколадку)
 
Хм,попробую,конечно
 
А вообще в ссылке расписано назначение каждого из провода всех разъемов. Если не горит какая-то лампа или не работает какой-нибудь прибор. Берешь схему, мультиметр и начинаешь методично искать причину. Проверяешь наличие напряжения, если его нет, проверяешь отдельно + и массу.
 
Ок,спасибо!Закрывайте тему
 
Сверху