Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
То есть надо момент на минус переместить?
надо настраивать правильно.. а не на минус перемещать
тс отпишись что с расходом!
assevb - подскажи плиз! у меня компрессия во всех ровно 8, двигло не тянет, разгон очень медленный! никакого удовольствия от езды! на капиталку денег нет.
хочю тоже попробывать переставить метку ГРМ...
можеш написать подробнее как переставить? что крутить и что снимать..
Заранее спасиб!
Я уже запарился искать в инете статьи как правильно настраивать..
в инете море тем по настройке разрезной шестерни, но это мануал, не более!! Короче делать надо так. Выставляешь шестерню по середине (как должно быть в штате. выезжаешь. Теперь в зависимости от того что тебе нужно (высокие или низкие обороты) выкручиваешь шестерню на четверть зуба в ту или другую сторону соответственно. закрепляешь, берешь страбоскоп, в коробке есть лунка направляешь в нее, крутишь трамблер до совмещения метки маховика (машина заведена)с меткой на шкале лунки, затем кручением трамблера ловишь метку так, чтобы она не доходила до середины шкалы на 1-2 деления от салона. все закручиваешь. едешь чувствуешь нравится не нравится, если не нравится повторяешь всю процедуру заново тобишь смещаешь шестерню еще на четверть зуба, снова выставляешь метку по страбу так же.. едешь.. ну итд. И такими контрольными поездками добиваешься лучшей тяги двига на низах или верхах.Главное всегда выставляй зажигание заново, после смещения шестерни. Надеюсь понятно объяснил ПС не стоит смещать шестерню более 3/4 зуба
расход топлива нормальный, тяга супер.
и неприятности: заводится стала плохо - наверно слишком раннее поставил,
пальцы как барабаны шумят.
завтра переставлю грм по новой
ты зажигалку так и не сделал позже?