Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Перекинул метку грм на деление вперед

То есть надо момент на минус переместить?
 
тс отпишись что с расходом!

аккумулятор сел - заряжаю, наверно до понедельника никуда не поеду.

повторюсь до перекидки грм свечи были как бы белые - бедная смесь( почти полностью перекрывал болт качества в крабе для экономии)

вчера так как машина ели заводилась, уже смотрел от кого прикурить, выкрутил свечи и удивился - темные.(но это может от того что аккум еле крутил - залил или еще чего)

у меня при перестановки ремня сразу увеличились холостые обороты - пришлось количество на крабе уменьшать.

пальцы стучат даже на холостом когда газуеш,

пример свечей фото 3-4(ближе к 4) как раньше было и 1и2 как сейчас:http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_15.html
 
assevb - подскажи плиз! у меня компрессия во всех ровно 8, двигло не тянет, разгон очень медленный! никакого удовольствия от езды! на капиталку денег нет.
хочю тоже попробывать переставить метку ГРМ...
можеш написать подробнее как переставить? что крутить и что снимать..
Заранее спасиб!
 
перекидывая ремень на зуб в ту или другую сторону,смещается график мотора,т.е. либо снизу валЕд а на верху неочем,либо наоборот снизу неочем а на верху валЕд.прекрытия по мануалу предоставленны самыми оптимальными-серединка. а как вам уже нужно,это уже шерифа ниипет.
 
darkhaired не добивай двигло - на капиталку. А то будешь потом проклинать наш форум когда поршня "свет увидят" :)
 
EVIL - Млин... а что можно сделать в таком случае? с зажганием мутил - крутил, не вариант, чистил карб настраивал по стандарту... не хочеться что то придумывать с карбом ибо увеличиться расход топлива, а этого уж ни как не хотелось! подскажите?
 
assevb - извини что в теме твоей тут...
сорри! ))
 
darkhaired как замер компрессии делал?масло заливал?
 
assevb - подскажи плиз! у меня компрессия во всех ровно 8, двигло не тянет, разгон очень медленный! никакого удовольствия от езды! на капиталку денег нет.
хочю тоже попробывать переставить метку ГРМ...
можеш написать подробнее как переставить? что крутить и что снимать..
Заранее спасиб!

у меня так же не тянула пока не перекинул метку вперед (по часовой на деление вперед на шкифе распредвала)
это в сто стоит 150р + 100р выставить трамблер страбом =250р

сам попробуй - всего одну гайку открутить= ослабляеш натяжной ролик ,снимаеш со шкифа ремень, выставляеш маховик в стандарт и шкиф на деление вперед и поехал.
 
Я уже запарился искать в инете статьи как правильно настраивать..:mad:

в инете море тем по настройке разрезной шестерни, но это мануал, не более!! Короче делать надо так. Выставляешь шестерню по середине (как должно быть в штате. выезжаешь. Теперь в зависимости от того что тебе нужно (высокие или низкие обороты) выкручиваешь шестерню на четверть зуба в ту или другую сторону соответственно. закрепляешь, берешь страбоскоп, в коробке есть лунка направляешь в нее, крутишь трамблер до совмещения метки маховика (машина заведена)с меткой на шкале лунки, затем кручением трамблера ловишь метку так, чтобы она не доходила до середины шкалы на 1-2 деления от салона. все закручиваешь. едешь чувствуешь нравится не нравится, если не нравится повторяешь всю процедуру заново тобишь смещаешь шестерню еще на четверть зуба, снова выставляешь метку по страбу так же.. едешь.. ну итд. И такими контрольными поездками добиваешься лучшей тяги двига на низах или верхах.Главное всегда выставляй зажигание заново, после смещения шестерни. Надеюсь понятно объяснил ПС не стоит смещать шестерню более 3/4 зуба
 
для тех кто перекидывает ремень. Ребята, шестерня 400р стоит разрезная. Ставьте. не пожалеете
 
расход топлива нормальный, тяга супер.
и неприятности: заводится стала плохо - наверно слишком раннее поставил,
пальцы как барабаны шумят.
завтра переставлю грм по новой
 
assevb - по новой - это как? обратно по стандарту?
 
в инете море тем по настройке разрезной шестерни, но это мануал, не более!! Короче делать надо так. Выставляешь шестерню по середине (как должно быть в штате. выезжаешь. Теперь в зависимости от того что тебе нужно (высокие или низкие обороты) выкручиваешь шестерню на четверть зуба в ту или другую сторону соответственно. закрепляешь, берешь страбоскоп, в коробке есть лунка направляешь в нее, крутишь трамблер до совмещения метки маховика (машина заведена)с меткой на шкале лунки, затем кручением трамблера ловишь метку так, чтобы она не доходила до середины шкалы на 1-2 деления от салона. все закручиваешь. едешь чувствуешь нравится не нравится, если не нравится повторяешь всю процедуру заново тобишь смещаешь шестерню еще на четверть зуба, снова выставляешь метку по страбу так же.. едешь.. ну итд. И такими контрольными поездками добиваешься лучшей тяги двига на низах или верхах.Главное всегда выставляй зажигание заново, после смещения шестерни. Надеюсь понятно объяснил ПС не стоит смещать шестерню более 3/4 зуба

Спасибо теперь все понятно:) у моей машины шпилька натяжителя оказалось стоит как на двигателе 1.1, а двигатель 1.3. И ремень там садится только в одном положении и слишком натянуто.. Поэтому не догонял как регулировать ремень.. В выходные переставлю шпильку, и выставлю ремень по центру. Думаю так будет лучше:)
 
расход топлива нормальный, тяга супер.
и неприятности: заводится стала плохо - наверно слишком раннее поставил,
пальцы как барабаны шумят.
завтра переставлю грм по новой

ты зажигалку так и не сделал позже?
 
ты зажигалку так и не сделал позже?

нет - зачем тянула отлично, расход в разы уменьшился.

только что, не доезжая до дома, перекинул грм почти в стандарт,по причине:
не знаю или масло зимнее 5в30 и нулевая температура, такое ощущение что перегрев(и стрелка к грани приблизилась), и двигатель перестал тянуть, жму педаль а он как бы впустую крутит.шумит а тяги нет.

сейчас после установки в стандарт стало хреново(мощь исчезла), поеду в сто пусть мастера настраивают

и еще после установки в стандарт холостые упали почти до нуля стрелка висит на 1-2 деление(100-200 оборотов) - пришлось бензин увеличить в крабе до 1000 оборотов.

кто объяснит почему так так резко изменились обороты после установки грм в стандарт с 1000 упали до 200?
 
Сверху