Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Перекинул метку грм на деление вперед

assevb

Новенький
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
237
Откуда
омск
Авто
ваз21083, 1.5, 1998г
только что перекинул метку грм на деление вперед, машина стала зверь,(даже на холостом поднялись обороты)
но только при нажатие на газ где то в середине хода педали идет шум то ли пальцев то ли в глушители - мне кажется пальцы стучат.
и еще пропал дизелинг (раньше машина не сразу глохла - сейчас моментально)
еще одна проблема - до этого стояли свечи ДВРМ, выкручивал нормальные чистые, сейчас брийск л15у - выкрутил, черные
понять не могу - машина тянет отлично - но черные свечи и стук пальцев смущает.(еще сейчас посмотрю какой расход будет топлива)
от этого есть вред двигателю?
 
перекидываешь ремешок,отрегулируй зажигание, бриск "овно свечи
 
метки стоит на трамблере на "75% 1деления" в позднее от стандартной установки по середине между + -, то есть полделения и еще немножко в позднее.
 
и что???????????
 
не понял?????????????????

трамблер тебе ничего не даст.Бери как у докторов в уши и слушай..шучу...


ну на слух по крути трамблер и пусть кто то погазует..а еще лучше под нагрезкой..поправил пробовал-крутанул еще и снова прокатился.-лучший результат.
 
скажи,вот на фиг лезть в фазы ГРМ если ты не знаешь что делать с зажигалкой и как настраивать

по себе не надо судить,

я прекрасно знаю,
объясняю для непонятливого, при стандартной установки грм (как положено) машина тупит не развивает мощность,
у меня раньше стоял грм на метку вперед, после замены ремня поставили в стандарт и машина начала тупить,
сейчас поставил как и стояло в ранее на метку грм, трамблер как и стоял для раннего так и не трогал - понятно что немного сдвиг и надо до выставить на страбе, хотя и сейчас полностью доволен тянет как зверь.(писал все раннее в другой теме)
 
ну если такой умный в отличии от меня,тогда тебе ни чего не должно казаться(типа пальцев),дизель от фаз не пропадает,и тупила она из-за позднего зажигания,а теперь наоборот звенит из-за раннего
 
по себе не надо судить,

я прекрасно знаю,
объясняю для непонятливого, при стандартной установки грм (как положено) машина тупит не развивает мощность,
у меня раньше стоял грм на метку вперед, после замены ремня поставили в стандарт и машина начала тупить,
сейчас поставил как и стояло в ранее на метку грм, трамблер как и стоял для раннего так и не трогал - понятно что немного сдвиг и надо до выставить на страбе, хотя и сейчас полностью доволен тянет как зверь.(писал все раннее в другой теме)

ха знаток,для таких целей,есть разрезная шестеренка распредвала и сдвиг метки на пол зуба,это уже много
 
ну если такой умный в отличии от меня,тогда тебе ни чего не должно казаться(типа пальцев),дизель от фаз не пропадает,и тупила она из-за позднего зажигания,а теперь наоборот звенит из-за раннего

я это прекрасно понимаю,
почему и говорю что надо донастроить трамблер стабом, ремень ведь перекинул
 
Разрезной шкив. и все ништяк. Тока это танцы с бубнами!!!!!
 
При наличии должной информации , терпении, и правильном диаметре бубна :D результат и порадует и окупит ....................

апсалутна согласен с тобой! У меня уходило примерно часа 2-3 на настройку. и пара кругов по району)) По мануалу (перекрытие клапанов, вся фигня) не стоит делать, у каждого авто со своим характером
 
Вот бы еще придумать чтоб из салона фазы регулировать, в городе выкрутил на всю и летай со старта, на трассу выехал, подкрутил, и пошел с макс скоростью.. ух красота.. Какие мысли?)))
 
А как влияет на двигатель выставленный грм на пол деление назад?
 
А как влияет на двигатель выставленный грм на пол деление назад?

изменяется фаза. Если при этом двигатель не кричит что ему Херово, то все нормально, никак не влияет, а для того чтоб не кричал, надо после каждой регулировки фазы, обязательно регулировать момент зажигания
 
Сверху