Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21083 DENIS_BER

Бродин и Барсик

Редуктор Томасетто AT-07
Мультиклапан Томасетто класс А
Переключатель Стаг-2 карбюратор
Трубка заправочная медь
Трубка основная пластик
Баллон самый маленький под запаску 34 литра Атикер
На карбюратор смеситель... Медные трубки в комплекте якобы для воздуха не ставил, они корявые какие-то половину жиклера перекрывают. Качество смесителя на вид не очень, но вроде работу свою делает.
smesitel_vaz_solex_1_0.jpg


Y8de4Oy_fv8.jpg


Fp4uDXCrdas.jpg


pgK7OMjqlm4.jpg


Ставил и регулировал сам. Ставил правда долго, дольше разбросаный инструмент искал :D
По регулировке: если закручивать дозатор, появляется провал вначале движения, т.е. при троганьи, да и в общем как-то не нравится. Попробую по теплу поездить и если надо будет поверчу/покручу. Та и манера езды сильно изменилась от того может и расход. Раньше спокойно ездил, а теперь шустренько :)
 
Во сколько обошлось?
С трамблером чет перенастраивалось. ?
Зазоры в клапанах не уходят?
 
Если провал есть,это уже ниже допустимого закручено.Я бы врезки в карб сделал.Баллончик вот да..маловат.
 
Во сколько обошлось?
С трамблером чет перенастраивалось. ?
Зазоры в клапанах не уходят?

3700 это комплект и доки для мрэо + 300 новый техпаспорт (в октябре 2014)
Трамблер стандартный только опередил зажигание на глазок )))
Зазоры в клапанах конечно уйдут со временем, я всего лишь около 1000 км проехал, весной поеду на регулировку клапанов

Если провал есть,это уже ниже допустимого закручено.Я бы врезки в карб сделал.Баллончик вот да..маловат.

Да, провал кстати ощущался и в самом начале привыкания к газу. Т.е. при троганьи в самом начале педали было ощущение "пустой" педали. После бензина было непривычно. Но, сейчас нога разницы не чувствует, ведь я привык, а новый человек по идее заметит. Ну и если, допустим, работает двигатель на ХХ и педаль очень плавно нажимать, то в какой-то момент (в районе 900-1100) об, двиг начинает колбасить или троить я еще не решил, свыше или ниже этих оборотов нормально. Если нажимать нормально педаль или резко провалов тоже нет. Но в остальном все хорошо. Частенько выхлоп картошкой жареной отдает, но и запах газа иногда тоже присутствует. О врезке думал, я к ней больше склонен, но не на чем тренироваться, а со своим карбом рисковать не хочется!

Баллон брал самый малый из-за высоты ниши. Для меня было принципиально не съедать высоту багажного отделения. При 34 литрах, отсечка примерно на 24 (всего на одной заправке было). Поплавок не трогал. Но т.к. заправок на каждом углу натыкано, мне не принципиально.
 
Со врезкой ошибаться негде,на форуме где то были фотки.
Не знаю сколько заломит почта за переправку,но у меня есть низ сверленый под штуцеры 8 или 10мм.
 
Со врезкой ошибаться негде,на форуме где то были фотки.
Не знаю сколько заломит почта за переправку,но у меня есть низ сверленый под штуцеры 8 или 10мм.

Я кстати почитал про "смеситель vs врезка" и мнения как-то разделились. Пишут что оба варианта имеют право на жизнь. У кого-то со смесителем лучше работает, у кого-то со врезкой. Ну поездим, посмотрим. Расход меня сейчас не напрягает, т.к. газ тупо в два раза дешевле и полностью перекрывает перерасход. Да и не такой он и большой получается, такой себе средний газовый :)

Еще один плюс газа в том, что "подсос" практически не нужен и убирается намного раньше чем при бензине. Холодный редуктор обогащает смесь.

А из минуса провал при переключении с газа на бензин, ну и при переходе с бензина на газ это ждать пока выберется бензин из поплавковой.
 
Я на бензине только при минусовых заводил.
 
Да, я тоже на морозе на бензине. А так на газу нормально заводится.
 
Вот еще пару картинок двухнедельной давности.

Обнулился пробег на спидометре
gMsCqk9857Q.jpg


так что тачка почти новая и ни разу незабуксованная )))

g7kYWLTBqLk.jpg

_L5OBj9adBM.jpg
 
Oduvan4ik1988, привет, привет!!


Перечитал БЖ и понял что совсем выпустил из виду замену небольшой ремонт в апреле 14-го.

Менял задние стойки, а заодно и сайлент-блоки на балке, задние тормозные трубки и рабочие цилиндры, задние тормозные шланги, трос ручника, может еще что-то но забыл. В принципе после снятия всего понял что еще можно было не менять, но запчасти года два уже как пылились надо было их освоить )))

100% необходимости замены требовали только задние стойки, т.к. одна из них после продолжительной езды летом просто умирала на время. И все бы ничего, но пару раз я ощутил это на трассе за городом на плохой дороге, когда задок превратился в холодец.

В общем родные стойки 190 тыщ с небольшим отъездили, взамен поставил новые "заводские".

Амморы сняты, балка висит, труба глушака 100 раз варенная )))
wsnjysV1DMw.jpg


Когда снял балку, чет решил и кронштейны балки снять и провести ревизию. Ну как-то так.
216997519.jpg


Ну и гнить начинает, куда ж без этого. Вид на правую внутреннюю арку.
216997521.jpg


Это левая сторона.
216997525.jpg


Чистил долго, чистил нудно, чистил щетками и матюками ))) Сделал все что смог.
216997544.jpg

216997551.jpg


И вот такая срань на поддомкратниках, туда очень сложно подлезть, наверное в таких случаях просто срубывают или ждут пока сами отвалятся )))
216997548.jpg


Как бы дырок на днище не увидел, а вот такие мелкие засранцы присутствуют, года берут свое. Все что зачищал потом загрунтовал просто кистью, подкрасил, сверху замазал литоло-мовильной жижей. За лето пылью прибилось и корка появилась. В принципе это не ремонт, а так чтобы сохранить до глобального ремонта, может лет через 100
 
Последнее редактирование:
У меня тоже там проблемные места )никак к балке не доберусь)
Без переобразователя ржи делал?
 
Денис,кислотничком такие места проходи перед грунтом.Увы,где осталась ржаь,коррозия вылезет 100%,вопрос времени.
 
У меня тоже там проблемные места )никак к балке не доберусь)
Без переобразователя ржи делал?

Денис,кислотничком такие места проходи перед грунтом.Увы,где осталась ржаь,коррозия вылезет 100%,вопрос времени.

Где-то мазал где-то не мазал. Я как-то не особо им доверяю, т.к. опыта работы с ним нет. По поводу коррозии буду конечно посматривать, яма есть и там места к которым можно подлезть. Из неудобств только что подкрылки снимать, т.е. несколько часов придется потратить. Ну если это делать раз в два года ничего страшного не произойдет :)

Та блин с машинами такой геморр, столько времени уходит на все :)
Я на велик пересел :)
 
Не знаю читается этот бж кем-то или нет, в общем ищу обмен моей восьмерки на такую же достойную девятку или девяносто-девятую(нужны 4 двери :)). Моя доплата за девяносто-девятую чуть больше, за девятку чуть меньше :) В поисках авто 90-х годов. По Украине. Так что обращайтесь если что :)
 
В августе 2017 машинка была продана! Сначала ее заменила красная шестерка жигулей, сейчас кадет седан на автомате.

Подведу некоторый итог по эксплуатации восьмерки.
Машина оказалась очень надежной! С 1990 года она проехала 230 000 км по украинским дорогам. Мотор не вскрывался, кпп не вскрывалась, много запчастей оставались еще заводскими, я не знал что такое хрустящие шрусы, лопнувшие крабы, трещины на телеке, разьехавшие стаканы или гнилые стаканы. Машина всегда заводилась с пол тычка и ехала в любую погоду. Я был вторым хозяином и за 8 лет владения проехал около 70 000 км. Я ни разу не делал развал потому как не было необходимости, я даже аккум не менял )) он прошел со мной все эти годы, какой-то китайский. В последние годы зимой в мороз у меня была всего одна попытка завестись с утра и моторчик это делал с первой попытки. Кузов был в очень хорошем состоянии, ни капли сторонней сварки, а о гнили даже и мечтать не приходилось )) Лкп было практически все оригинальным кроме двери и крыла, ну и сколы конечно же присутствовали. В общем это был надежный автомобиль, недорогой, неприхотливый, экономичный, но сцк двухдверный ))) потому его сменили автомобили с бОльшим количеством дверей.

Спасибо, восьмерке, но нужно идти дальше. Спасибо форуму, БЖ можно закрыть!
 
Сверху