Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21083 DENIS_BER

DENIS_BER

Бывалый
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
520
Откуда
Украина
Авто
лада
ВАЗ 21083 Синяя птица :)

Здравствуйте уважаемые читатели! В этом бортовом журнале будет описание еще одной замечательной восьмерки ))

Ваз 21083, 89-го года выпуска, окрашен синтетической эмалью Ива, код 427 (серо-голубой), номер партии 28894 :D На момент покупки (2008 год) пробег составлял 160 000 км.

Комплектация: инжектора нет, кондиционера нет, подушек безопасности нет, усилителя руля нет, нифига короче нет :D только руль, педали, сиденья и мелочевка там разная :D

На сегодняшний день машина немного изменила свой вид, правда мои знакомые особо разницы не замечают, ну может ценители как раз и заметят. Рассказывать и показывать буду постепенно в хронологическом порядке так что наберитесь терпения. Ну сразу скажу что авто СТОК, так что серьезных тюнингов тут не будет, а кому-то и вовсе скучным покажется )))
 

Вложения

  • PICT0553.jpg
    PICT0553.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 187
  • PICT0554.jpg
    PICT0554.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 137
  • PICT0580.jpg
    PICT0580.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 407
Последнее редактирование:
История: Машина родилась в Тольятти, не китайская это 100%, в 90-х попала в наш город. Один хозяин, семейная машина, бегала себе по городу, по области, может даже по всей стране.

Состояние: еще когда-то давно была стукнута в левый бок, поэтому дверь меняная, заднее крыло и порог похоже на родные, дверь и крыло естественно перекрашеные, причем как мне кажется кустарненько, ну не сгнила к этому времени и на том спасибо )))

Свободное описание: по всем правилам тачек из 90-х в машине была кассетная магнитолла и какие-то простые колонки сзади в штатных местах. Для полного феншуя пепельницу водителя поддерживал подкассетник, тонировка на передних стеклах была "косая". Под ногами лежал линолиум, под ним ковер, линолиум я снял сразу и забыл сфоткать. Резиновые коврики к сожалению остались до сих пор. Ну моей радости не было предела :) Я мечтал о восьмерке и мечта сбылась. Ну а когда сбылась начал думать что с ней дальше делать. Ездила нормально, практически все системы работали в полном объеме. Но кое-что пришлось доделывать......
 
Ну вот и ты Денис создал свой журнал.Желаю чтоб в нём были только хорошие записи!:)
 
История:Я мечтал о восьмерке и мечта сбылась. Ну а когда сбылась начал думать что с ней дальше делать.
а что делать,турбу ей,лайт подвеску и тормоза не забудь.
 
Если салон решишь разкурочить не выбрасывай ничего я мож куплю:)
 
Ну вот и ты Денис создал свой журнал.Желаю чтоб в нём были только хорошие записи!:)

Да, пришла пора ))

а что делать,турбу ей,лайт подвеску и тормоза не забудь.

Вот турбы, низкой подвески и больших тормозов тут никогда не будет (запишите эту фразу, вдруг когда-то будет, тогда я смешно буду выглядеть :D), максимум что можно будет сделать так это инжектор, а так СТОК меня в полне устраивает. Уже 3 года как катаюсь и радуюсь ))

Если салон решишь разкурочить не выбрасывай ничего я мож куплю:)

Неа, салон будет коричневым. Даже если прийдет в негодность и встанет вопрос о перешивке, то цвет останется коричневым. Кстати передние карты уже подрезаны для 16-ой акустики, но об этом позже.
 
Последнее редактирование:
Это хорошо! Тоже хочу салон коричневым оставить салону этому идет оч.;)
 
Идем дальше, 2008 год.

Поставил машину на учет и начал кататься. Т.к. пересел на восьмерку с отцовской копейки (011) то начал сравнивать эти две автошки. Это был совсем другой автомобиль, 2 двери, хечт и передний привод. Ощущения были двойственные. Классиководы пересевшие на передний привод меня поймут )) По началу все раздражало: руль при троганьи издает какие-то вибрации, дорожное покрытие ощущается на руле, педаль сцепления дли-и-и-инная, КПП имеет длинные хода, при выходе из поворота и добавлении газа машину уводит, весь пластик салона скрипит и там еще что-то по мелочи. Но ко всему этому я быстро привык. И хоть какое-то время мне пришлось ездить на обеих машинах, в классику мне хотелось садиться все меньше и меньше, так копейка и нашла себе другого хозяина. Зато я быстро привык к легкому рулю и легким педалям сцепления и тормоза. К более острой и без закусываний педали газа. К динамике авто конечно же. Вобщем привыкал все больше и больше.

Поездив немного начал устранять мелкие косяки.
1. купил нормальный бачок омывателя на 2 мотора, вместо бутылки от предыдущего владельца )) Родная система омывателей состояла из мотора и 3-х электроклапанов, из которых в живых был только один. Они были сняты и на их место установлены 2 современных мотора - один на переднее стекло, второй на заднее стекло. На фары омывалку не сделал и до сих пор (( каюсь, но в планах где-то там записано ))
2. позже отремонтировал правый дворник на фаре, был перебит провод.
3. провел ревизию и мелкий ремонт ремней безопасности. Один клинил постоянно, второй наоборот не фиксировал положение.
4. поставил желтые ВВ провода, которые достались вместе с машиной. Они мне понравились цветом, мягкостью и надписью U.S.A. ))
5. съездил на регулировку клапанов и чистку/ремонт карбюратора
6. сменил масло в двигателе и заднюю резину.
7. поставил красные сигналы )))

После таких небольших работ я был готов на поездку за город. Ездил в областной центр, 200 км туда и 200 обратно. Если на копейке я уставал уже в одну сторону, то на восьмерке туда и обратно без напряга, хотя уже тогда понял что родные сидения не совсем удобные.

Самым первым делом решил замерять расход. Поэтому в дорогу взял канистру с бензином и бутылку с бензином. На остатках бензина ехал пока не заглох, затем влил 2 литра и проехал 34 км. и снова заглох. Затем вылил бензин из канистры и поехал дальше. Конечно замеры очень примитивные, ну чтобы иметь хоть какое-то представление о расходе этого было достаточно. Итого за всю поездку город/трасса (110-120 км/ч) расход составил 7.5 литров, при скорости 90 и контрольном замере бутылкой - 5.8 литра.

По динамике я конечно ожидал большего. Да, она была намного скоростней классики и динамика на первых 3-х передачах меня радовала, но стоило выехать на трассу и включить 4-ую или 5-ую, веселье сразу пропадало (( Это уже потом, когда появится тахометр, я пойму что при обгоне можно смело включать 3-ю а на 4-ой можно комфортно ехать 100 - 110 км/ч, а 5-ая и нафиг не нужна )) Но тогда для меня это все было незнакомо. Я пересел с классики! Я при 40-ка включал уже 4-ую )) а при 60-ти тянулся за 5-ой передачей. Мозгом я понимал что ей этого мало, она хочет оборотов, хочет крутится до 3.5, 4, 4.5 тысяч, а не давиться на 2-х тысячах, но перестроиться поначалу было очень тяжело....

Это теперь я забыл что такое 4-ая передача в городе и даже 3-ую иногда негде включать, а тогда ездил как мог )) И отсутствие тахометра это большо-о-о-ой минус для переднего привода.

Ну вот примерно так я начал к ней привыкать.
 

Вложения

  • Моторчик дворника.jpg
    Моторчик дворника.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 144
  • Перед.JPG
    Перед.JPG
    58.1 KB · Просмотры: 113
  • Под капотом.jpg
    Под капотом.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 175
  • PICT0769.jpg
    PICT0769.jpg
    98.3 KB · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
И
Это теперь я забыл что такое 4-ая передача в городе и даже 3-ую иногда негде включать, а тогда ездил как мог )) И отсутствие тахометра это большо-о-о-ой минус для переднего привода.

Ну вот примерно так я начал к ней привыкать.

Это только летом наверное..Зимой нас "колорадов" совсем нет:)Дороги свободные..
 
Это только летом наверное..Зимой нас "колорадов" совсем нет:)Дороги свободные..

:D про "колорадов" это верно подмечено :D (кто понимает, тот не обижается на это слово ))) )

На счет движения... Ну я так понял что у нас Вы бывали, поэтому видели какие улочки узкие и короткие. Даже зимой особо не погоняешь, по нижней части города скорость иногда и 40-ка не достигает, стало быть дальше 2-ой переключаться нету смысла. Расход по городу литров 10, меньше просто не получается.
 
Дворники фар :) наш человек)

Самая не нужная опция на юге страны ))) Я ими и не пользуюсь, оставил только чтобы хоть как-то выделяться из толпы )))
С машиной мне досталась книжка по ремонту. Очень кратко все изложено, но для знакомства с машиной и для начального ремонта очень нужная вещь. Еще есть каталог запчастей, сервисная книжка и инструкция по эксплуатации наверное. Так же родной инструмент, типа домкрат, ключ, отвертка и переносная лампа.
 

Вложения

  • PICT1188.jpg
    PICT1188.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 33
  • PICT1095.jpg
    PICT1095.jpg
    64 KB · Просмотры: 35
DENIS_BER,бывал..Аж пять раз,и еще собираюсь:D Обитаю на ул.Свободы у автовокзала.
 
Продолжаем наш рассказ.

После покупки авто сразу хочется чем-то его приукрасить, что-то нацепить, где-то "приколхозить" )) Вместо заводского руля купил руль вираж меньшего диаметра и со "срезом" снизу.

picture.php


Установил свою магнитолку. Не новую конечно но диски читает и играет нормально. И когда уже окончательно ознакомился с ЛАДОЙ вступил с ней в интимную связь :D Причиной тому стал потекший краник печки :bayan:
Пришлось разбирать салон, сушить, менять краник. Сушить пришлось много и долго. Кран поставил кирамический, как бы надежный.

picture.php


После незапланированного ремонта решил снять с машины все лишнее, а именно: косую тонировку передних стекол, фаркоп, проставки задних стоек, катафоты на дверях. После всего машина стала выглядить примерно так:

picture.php


Колпаки использовал по настроению )) Иногда с ними, иногда без них. Так же для настроения были куплены еще кое-какие девайсы, но о них позже...
 
Продолжаю скучный рассказ про скучную машину )))

Итак, в 2008 году я стал обладателем восьмерки цвета непонятно какого и салона цвета детской неожиданности :D Поначалу эти цвета вводили в ступор. Для меня самый правильный цвет восьмерки это красный! Ну еще нравились зеленые (цвет ранних машин), на крайняк белые или черный, а тут гомосятина какая-то :D

Так вот, машину купили, номера получили, катайся себе смело. И поехал я числа 24-25 декабря, накануне 2009 года в другой город, Мариуполь если что. Многие водители ближнего рубежа не понаслышке знают Мангушевский пост ДАИ и всегда едут крестятся :D Вот и я так ехал и тут бац меня тормозят. То сё документы проверили и только я на радостях уезжать, а мне мол товарищь водитель а где ваш техосмотр?
На стекле был приклеен талон до 2010 года, я на радостях и ездил, зная что еще 2 года можно не волноваться. С этими мыслями и дурацкой улыбкой на лице тыкаю пальцем на стекло, типа нате распешитесь. Но моя улыбка резко спала после слов инспектора: " номера на талоне не совпадают с вашими, пройдемте! Всё, я потух.....

А ситуация стандартная, машина на старых номерах еще весной 2008 года прошла техосмотр. При переоформлении авто и постановке на учет меняются номера и ТО какбы тю-тю, анулируется. Не знаю у кого как, но у нас при постановке на учет надо заново проходить ТО, чего я естественно по незнанию не сделал, да и никто собственно не сказал. Я считай 4 месяца ездил без ТО причем по другим городам тоже.

Мангушевские полицаи все прекрасно поняли, т.к. я такой не первый был ))) арестовывать меня никто не собирался, но штрафплощадкой припугнули ну или очень большим штрафом. Не буду писать как долго я с ними общался и к чему пришли, я тогда еще в растерянности был, да оно и так все понятно :) Но нескольких килограмм конфет я лишился :D А так как мне предстоял еще и обратный путь через этот пост, мне казали что трогать меня сегодня уже не будут и вообще седня типа тебя больше никто не тронет. Робин-Гуды ёмаё :D И вправду на обратном пути не тормознули, выскочили на дорогу, но палку не подняли.

Отак я приехал расстроеный и поставил в машину в гараж. Больше в 2008-ом я на ней не ездил )))

Наступил 2009 год .

У кого продолжение пьянки, у кого жестокое похмелье, а я окольными путями и дворами на ТО :) Так в начале года я получил заветный талон техосмотра 2011 и следующих 2 года ездил без проблем.
 

Вложения

  • PICT0823.jpg
    PICT0823.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 64
  • PICT0820.jpg
    PICT0820.jpg
    110 KB · Просмотры: 54
  • PICT0825.jpg
    PICT0825.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
2009 год, продолжение, буду краток!

Наступила весна, решил заняться музыкой. Прикупил вот такие динамики:
106314236.jpg

Так как багажный отсек постоянно в работе, то заводская полка мешает, по этой просто причине я не стал устанавливать динамики в полку, а решил сделать боковые подиумы. Начал вот с такой заготовки:
106314253.jpg

Инструмент самый простой, ножовочное полотно для дерева и ручная дрель. То что нормальные человеки делают за одни выходные, я делал неделями ))) Делал везде: в гараже, дома в комнате, дома на балконе, даже на природе, пока остальные поедали мясо, я пилил, стругал, сверлил и не пил совсем )))
Uzhe_poshkuryl_y_podognal,_gotova_k_obtiazhke_800.jpg

polka_pravaia.jpg

Ну и получилось примерно так:
Uzhe_s_dynamykamy_800.jpg

а примерно через год, вот так :)
DSC000453333_800.jpg


Да, я ездил с необтянутыми полками почти год ))) Ну так бывает иногда ))) За это время багажник немного преобразился, добавилась ворсовая оббивка задних стаканов и задней панели. В баганжнике стало уютней, можно спать )))
 
Здорово, и места сразу больше!:)
 
mer1k , Места больше это да! Я и центральную полку собирался сделать, но честно говоря так и не сделал. Да она и не нужна мне, сумки тяжело возить было )))

С точки зрения эстетики, открытый багажный отсек не очень красиво, зато практично и удобно. Боковинки мне эти нравились, смотрелись намного солидней чем родной скрипящий пластик. Но современем кожзам в двух местах порвался, нужно перетягивать. Сейчас боковинки сняты, в багажнике полный сток вместе с центральной полкой, которая продолжает мешать, но без нее родные боковинки и багажник смотрится совсем убого, поэтому пока что так ))) А фотки эти для истории или кому пригодятся.

По поводу задней акустики. Меня предупреждали что играть будет как попало, что овалы сзади это вообще не по феншую и что багажник должен быть накрытым, должен быть объем! Но меня тогда интересовала практичная сторона, а не музыкальная ))) А собственно так и получилось, динамики как-то играли и может даже громко, но басы были абы какие, забегу вперед и скажу что вообще никакие ))) Я ездил с такой конфигурацией около 2-х лет и мне честно говоря надоело. Вся музыка играла сзади и когда я ездил с людьми, музыку я нифига не слышал. И вот в один момент я решил: а ну его нафик, делаем сток. Сзади будут родные боковины, в них какие-то хрипящие динамики и всё! Даже музыку иногда не включал, слушал оркестр салона, мотора, коробки и окружающей среды ))) А овалы продал. Продал товарищу в двенашку. Поставили ему динамики в полку и тут я услышал как они должны играть ))) От них появился хороший бас!!!

Короче, я не музыкант, у меня нету музыкального слуха, я не фанатею от крутой музыки в машине, я не трачу бабки на разные там супер-усилки и сабы, мне достаточно иметь в машине просто нормальных 4 динамика, пускай даже не самые большие и не самые громкие, просто чтоб была музыка и всё! Это на тот случай если начнут фукать сейчас )))
Так вот, продал овалы и начал думать: а поставлю как я вперед 2 динамика и сзади будут 2 и мне достаточно будет. Думал об установке динамиков 13-го размера обычных коаксиалок или даже компонентов. Долго думал, долго искал фотографии инсталяций, но все больше находил отчеты о 16-х динах спереди. Так и получилось, попались мне компоненты JBL в 16-ом размере по хорошей цене. Их я и взял...., но об этом позже, т.к. это произошло в 2011-ом :)
 
торпеда охуенная!)
кожа?в стоке была?)
 
Сверху