Pavel_010
Бывалый
что прямо таки совсем совсем ни на что?)
ох, зачем же я сделал аж целых 2 комплекта)
Конечно, по сравнению с сопротивлением между бегунком и крышкой распределителя сопротивление провода незначительно.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
что прямо таки совсем совсем ни на что?)
ох, зачем же я сделал аж целых 2 комплекта)
Конечно, по сравнению с сопротивлением между бегунком и крышкой распределителя сопротивление провода незначительно.
мдя.. то что авто на проводах из меди работает намного лучше то есть фигня?
ви ребята просто жжёте!
Да не работает она " намного лучше" .Может какой- то минимальый прирост есть , но он практически не заметен( и то это чисто субьективное мнение). Как заводилась до -20 без проблем на старх силиконовых, точно так же и на этих заводится, при езде разницы практически не замечаю. .
Lev32,удивительно по мнению многих,но так оно теоретически и должно быть. С Вами полностью согласен!:ya-za: Я тут уже писал то же самое на эту тему,так некто,не будем называть имени,злоупотребляя правами модератора,поудалял мои сообщения только потому,что я высказывал свое мнение,а оно шло вразрез ПО НЕКОТОРЫМ позициям с его.Мнение идущее вразрез с "техноманьяковским" )) подвергается резкой критике с последующим удалением постов.Якобы загрязняешь своими убогими мыслями "красивую ветку" ,как выдал здесь "перл" один из постивших,не приведя веских аргументов. )) и так же я согласен,что на АвтоВАЗе работают далеко не дураки,не чета здесь сидящим.
взял провода от зила.будем пробовать 360 рублёв
чот дорогой провод ))
у нас 40р метр
Провод из доступных предложений был BMW 12121705675. 531р./метр.
Не знаю описывалось тут или нет, почему глючит электроника на инжекторах с нулевыми проводами, вообщем хочу поделится своим опытом, может кому поможет...
Поставил нулевые провода, так как свечи были старые, улучшения не заметил, достал кучу старых свечек из загашника, перемерял их мультиметром (нашел свечи даже без резистора, сопротивление их было в пределах 10-20 Ом)..., итак сам опыт:
На свечах с сопротивлением больше 10 кОм, движок поддымлевает, работает не ровно, при разгоне рывки.
На свечах с сопротивлением от 2 до 5 кОм, движок работает прекрасно, разгон тоже норм, нареканий нет...
На свечах без сопротивления (или с сопротивлением до 1 кОм) начинаются чудеса, маршрутный комп мигает, выдает ошибку ДПКВ, коптит, стреляет, вообщем даже и выезжать не пытался...
На счет антенны (у меня бош), немного потрескивало радио, полез и обнаружил такую бодягу, родного провода антенны (экранированого) не хватало и он был удлинен обычным, сильно не заморачивался, обмотал провод фольгой, прицепил кусок провода к фольге и на корпус, обмотал все по верху изолентой и спрятал провод обратно, все шумы в радио пропали.
Там на нем вроде есть экран, может на массу не подключен, спасибо, гляну.Чтобы ДПКВ не глючил, провод тоже надо экранировать. Ну либо просто не ставить безрезисторные свечи. Они там нафиг не нужны на инже.
Склепал медные провода на Газель с 405'м движком. Свечи обычные NGK 5 кОм. Супер!
Хочу описать еще один тест с проводами (этот вариант я и оставил себе), короче, медные провода, безрезисторные свечи, колпачки свечей от газ с резистором на 5.6 кОм, все работает в идеале, комп не глючит, помех на радио тоже нет, машина Ваз 2115 8 кл.
Можно сказать да, только у меня два новых комплекта безреристорных свечей, не пропадать же добру.Ну то есть тот же хрен, но в другой руке. Сопротивление 5.6 кОм присутствует в цепи каждой свечи.