Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВВ провода с правильным сопротивлением

что прямо таки совсем совсем ни на что?)
ох, зачем же я сделал аж целых 2 комплекта)

Конечно, по сравнению с сопротивлением между бегунком и крышкой распределителя сопротивление провода незначительно.
 
Конечно, по сравнению с сопротивлением между бегунком и крышкой распределителя сопротивление провода незначительно.

Вот,чувствовал,что есть тут какая то засада...:D
 
мдя.. то что авто на проводах из меди работает намного лучше то есть фигня?
ви ребята просто жжёте!
 
мдя.. то что авто на проводах из меди работает намного лучше то есть фигня?
ви ребята просто жжёте!

Да не работает она " намного лучше" .Может какой- то минимальый прирост есть , но он практически не заметен( и то это чисто субьективное мнение). Как заводилась до -20 без проблем на старх силиконовых, точно так же и на этих заводится, при езде разницы практически не замечаю. Остальное несколькими сообщениями выше написал, не буду повторяться.
А то что сопротивление воздуха на несколько порядков больше сопротивления силиконовых проводов ,- это факт. Другое дело, что во время пробоя зависимость его будет не линейна,наверное, и постоянное сопротивление в этой цепи позволит, гарантированно ограничить ток и помех на майфун сильных не давать ( это помимо изменения мощности и времени гарения искры).
 
Да не работает она " намного лучше" .Может какой- то минимальый прирост есть , но он практически не заметен( и то это чисто субьективное мнение). Как заводилась до -20 без проблем на старх силиконовых, точно так же и на этих заводится, при езде разницы практически не замечаю. .

Lev32,удивительно по мнению многих,но так оно теоретически и должно быть. С Вами полностью согласен!:ya-za: Я тут уже писал то же самое на эту тему,так некто,не будем называть имени,злоупотребляя правами модератора,поудалял мои сообщения только потому,что я высказывал свое мнение,а оно шло вразрез ПО НЕКОТОРЫМ позициям с его.Мнение идущее вразрез с "техноманьяковским" )) подвергается резкой критике с последующим удалением постов.Якобы загрязняешь своими убогими мыслями "красивую ветку" :) ,как выдал здесь "перл" один из постивших,не приведя веских аргументов. )) и так же я согласен,что на АвтоВАЗе работают далеко не дураки,не чета здесь сидящим.
 
Lev32,удивительно по мнению многих,но так оно теоретически и должно быть. С Вами полностью согласен!:ya-za: Я тут уже писал то же самое на эту тему,так некто,не будем называть имени,злоупотребляя правами модератора,поудалял мои сообщения только потому,что я высказывал свое мнение,а оно шло вразрез ПО НЕКОТОРЫМ позициям с его.Мнение идущее вразрез с "техноманьяковским" )) подвергается резкой критике с последующим удалением постов.Якобы загрязняешь своими убогими мыслями "красивую ветку" :) ,как выдал здесь "перл" один из постивших,не приведя веских аргументов. )) и так же я согласен,что на АвтоВАЗе работают далеко не дураки,не чета здесь сидящим.

А никто и не говорит, что там работают дураки. Просто гонятся за европой, а довести до ума не могут. Я себе сделал такие и несколько не жалею, хотя бы из - за того, что при сдергивании провода эта ОДНА волосина не отрывается.
 
Вон даже товарищ Травников по умному сделал - это решение покруче проводов будет:
 
привет всем! давненько я тут у вас не был. случайно на ютубе наткнулся на видео с переделкой на медь. в принципе этот вариант имеет право на жизнь. особенно с нынешними ценами на запчасти.
ссылка:

 
Недавно переклепывал провода на Газебан. Двиг ЗМЗ-405, 2 2-контактные катушки. По*бся, правда, с вдергиваниями в жесткие наконечники... но ничего. Результат отличный!
Провод из доступных предложений был BMW 12121705675. 531р./метр. Двух метров хватило за глаза, еще кусочек остался. )) Директор доволен, ибо комплект Хорса стоит 1500р. на 405й
 
Последнее редактирование:
Не знаю описывалось тут или нет, почему глючит электроника на инжекторах с нулевыми проводами, вообщем хочу поделится своим опытом, может кому поможет...
Поставил нулевые провода, так как свечи были старые, улучшения не заметил, достал кучу старых свечек из загашника, перемерял их мультиметром (нашел свечи даже без резистора, сопротивление их было в пределах 10-20 Ом)..., итак сам опыт:
На свечах с сопротивлением больше 10 кОм, движок поддымлевает, работает не ровно, при разгоне рывки.
На свечах с сопротивлением от 2 до 5 кОм, движок работает прекрасно, разгон тоже норм, нареканий нет...
На свечах без сопротивления (или с сопротивлением до 1 кОм) начинаются чудеса, маршрутный комп мигает, выдает ошибку ДПКВ, коптит, стреляет, вообщем даже и выезжать не пытался...
На счет антенны (у меня бош), немного потрескивало радио, полез и обнаружил такую бодягу, родного провода антенны (экранированого) не хватало и он был удлинен обычным, сильно не заморачивался, обмотал провод фольгой, прицепил кусок провода к фольге и на корпус, обмотал все по верху изолентой и спрятал провод обратно, все шумы в радио пропали.
 
Не знаю описывалось тут или нет, почему глючит электроника на инжекторах с нулевыми проводами, вообщем хочу поделится своим опытом, может кому поможет...
Поставил нулевые провода, так как свечи были старые, улучшения не заметил, достал кучу старых свечек из загашника, перемерял их мультиметром (нашел свечи даже без резистора, сопротивление их было в пределах 10-20 Ом)..., итак сам опыт:
На свечах с сопротивлением больше 10 кОм, движок поддымлевает, работает не ровно, при разгоне рывки.
На свечах с сопротивлением от 2 до 5 кОм, движок работает прекрасно, разгон тоже норм, нареканий нет...
На свечах без сопротивления (или с сопротивлением до 1 кОм) начинаются чудеса, маршрутный комп мигает, выдает ошибку ДПКВ, коптит, стреляет, вообщем даже и выезжать не пытался...
На счет антенны (у меня бош), немного потрескивало радио, полез и обнаружил такую бодягу, родного провода антенны (экранированого) не хватало и он был удлинен обычным, сильно не заморачивался, обмотал провод фольгой, прицепил кусок провода к фольге и на корпус, обмотал все по верху изолентой и спрятал провод обратно, все шумы в радио пропали.

Чтобы ДПКВ не глючил, провод тоже надо экранировать. Ну либо просто не ставить безрезисторные свечи. Они там нафиг не нужны на инже.

Склепал медные провода на Газель с 405'м движком. Свечи обычные NGK 5 кОм. Супер!
 
Чтобы ДПКВ не глючил, провод тоже надо экранировать. Ну либо просто не ставить безрезисторные свечи. Они там нафиг не нужны на инже.

Склепал медные провода на Газель с 405'м движком. Свечи обычные NGK 5 кОм. Супер!
Там на нем вроде есть экран, может на массу не подключен, спасибо, гляну.
 
Хочу описать еще один тест с проводами (этот вариант я и оставил себе), короче, медные провода, безрезисторные свечи, колпачки свечей от газ с резистором на 5.6 кОм, все работает в идеале, комп не глючит, помех на радио тоже нет, машина Ваз 2115 8 кл.
 
Хочу описать еще один тест с проводами (этот вариант я и оставил себе), короче, медные провода, безрезисторные свечи, колпачки свечей от газ с резистором на 5.6 кОм, все работает в идеале, комп не глючит, помех на радио тоже нет, машина Ваз 2115 8 кл.

Ну то есть тот же хрен, но в другой руке. Сопротивление 5.6 кОм присутствует в цепи каждой свечи.
 
Ну то есть тот же хрен, но в другой руке. Сопротивление 5.6 кОм присутствует в цепи каждой свечи.
Можно сказать да, только у меня два новых комплекта безреристорных свечей, не пропадать же добру.
Кстати на резисторных свечах тоже не хуже работает, просто смысл их туда пихать если и так норм, да и резисторные исходя из моего опыта не всегда долго служат, иногда их пробивает и сопротивление падает до 0, а потом движок колбасит.
Кстати комплект резисторных колпачков на аукро обошелся мне в 40грн. (меньше 2-х $) почему бы не взять.
 
Сверху