Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как настроить экономметр?

DEN1S, Ну я могу ручкой на карбюраторе отрегулировать обороты холостого хода, убавить их до минимума, но тогда, получается, надо эконометр подкручивать в правую сторону к белой черточке в ручную.
 
DEN1S, Ну я могу ручкой на карбюраторе отрегулировать обороты холостого хода, убавить их до минимума, но тогда, получается, надо эконометр подкручивать в правую сторону к белой черточке в ручную.
Я думаю не стоит пока так делать. Для начала проверь работу экономметра во время поездки как я уже писал, а потом если захочешь переходи к настройке.
 
Спасибо, не буду пока приступать к настройке.
Забыл сообщить, при скорости 90-100, да и вообще в движении, при нажатии на газ уходит левее, без газа возвращается вправо. Т.е. работает как надо.

Думаю просто убавить обороты двигателя, пусть стрелочка смещается к середине, зато экономичность точно будет от меньших оборотов на холостых :)
 
Думаю просто убавить обороты двигателя, пусть стрелочка смещается к середине, зато экономичность точно будет от меньших оборотов на холостых :)
Я холостой ход настраиваю не по стрелке, а на слух, по работе движка:) Точно настроить сейчас не могу, т.к прохожу обкатку.
 
DEN1S, На прогретом. Ну там было градусов, может не 90, а 70 где-то.
Рабочая температура 83-90 гр. На холостых я по нему не ориентируюсь, только в движении. Думаю для этого он и нужен.
 
Ну что ж, хорошо :)
Холостые выставляю по своему усмотрению, а в движении проконтролирую работы эконома :)
 
:D регулировщики,чем дальше стрелка от 0 тем расход больше, на ХХ тоже касается
 
чем дальше стрелка от 0 тем расход больше, на ХХ тоже касается

это правильно, у меня стрелка полностью лежит в белой зоне на чёрточке, газуешь идёт в сторону жёлтой, так же и при движении
 
:D регулировщики,чем дальше стрелка от 0 тем расход больше, на ХХ тоже касается

Дак это все ясно как Божий день :)
Непонятно одно, почему при повышенных оборотах хх стрелочка лежит почти на белой черточке правой (т.е расход почти никакой). Уменьшаю обороты двигателя на слух, машина работает тише гораздо, а стрелка эконометра движется к центру. Ну не должно же так быть по сути:confused:
 
не должно
1.поставить обороты 900 и не зависимо от потребителей,я на зиму добавляю Т.К приходится ездить со светом,печкой
2.потом искать причину почему к центру
3.проверять надо стрелку на ходу,едешь 80км/ч,не выключая передачи бросаешь газ,стрелка должна упасть на 0
 
проверять надо стрелку на ходу,едешь 80км/ч,не выключая передачи бросаешь газ,стрелка должна упасть на 0

На 80 не проверял, а при 60 при отпускании газа возвращается в 0.
 
не знаю как должно быть, но уменя так: движок не работает - лежит на белой черте (справа); на ХХ (если не подгазовывать) - там же; на подсосе (сразу после запуска) на пару мм от 0; во время езды дал газу пошла влево, отпустил газ в право в ноль.
 
не знаю как должно быть, но уменя так: движок не работает - лежит на белой черте (справа); на ХХ (если не подгазовывать) - там же; на подсосе (сразу после запуска) на пару мм от 0; во время езды дал газу пошла влево, отпустил газ в право в ноль.

Работает самым правильным образом
 
Сверху