Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сталь для машин АвтоВАЗа привезут из-за границы

С одной стороны может кузов не будет быстро ржаветь, а с другой сторны, не смотря на то что импортный металл дешевле нашего, автомобили от этого только подоражают...
 
Кто его знает... У нас же в любом случае все только дорожает, несмотря на то, что во всем мире оно иногда еще и дешевеет)))
 
Это Ниссан-Рено старается...На Российском железе вряд ли выдержит гарантию на кузов,там 5 или 6 лет...
 
А на ВАЗовские Лоханы что будет такая большая гарантия?))) Просто, что для настоящих рено и ниссанов кузовщина на завод вероятно будет приходить готовая и сразу с норм металла
 
Пока гарантия для всех едина...кузовщину наверняка будут делать на месте,как и все производители (или большинство).Локализация производства по соглашению..
 
Вродь ВАЗ 3 года дает гарантии тока... По крайней мере в Украине так
 
ВАЗ будет сборщиком,модели от Ниссан-Рено.
 
Главное в этих сообщениях
ArcelorMittal — давний партнёр альянса Renault-Nissan. Именно по настоянию руководства альянса, концерн стал поставщиком АвтоВАЗа.

Остальное вода и не факт что это правда в частности :
"Обидно, что отечественные сталелитейные компании пока не могут обеспечить того уровня качества своей продукции, которую предлагает ArcelorMittal. Вдобавок, импортный металл дешевле, даже с учётом перевозки. "

Зачем напоминать 1974-й раз что ВАЗ теперь лишь ОЧЕРЕДНОЙ шильдик на машинах концерна Рено-Ниссан.
А хозяева что хотят то и делают..
А если посмотреть КАКОЙ банк является кредитующим ArcelorMittal то вообще пропадут ВСЯКИЕ вопросы...
 
Главное в этих сообщениях
ArcelorMittal — давний партнёр альянса Renault-Nissan. Именно по настоянию руководства альянса, концерн стал поставщиком АвтоВАЗа.

Остальное вода и не факт что это правда в частности :
"Обидно, что отечественные сталелитейные компании пока не могут обеспечить того уровня качества своей продукции, которую предлагает ArcelorMittal. Вдобавок, импортный металл дешевле, даже с учётом перевозки. "

Зачем напоминать 1974-й раз что ВАЗ теперь лишь ОЧЕРЕДНОЙ шильдик на машинах концерна Рено-Ниссан.
А хозяева что хотят то и делают..
А если посмотреть КАКОЙ банк является кредитующим ArcelorMittal то вообще пропадут ВСЯКИЕ вопросы...

как по мне этот металалом сгниет быстрее чем девятка 87 года:p:D
 
Может,кто не вкурсе дела...Но...Вплоть до 90х годов прошлого столетия, авто заводы бывшего ссср,точнее ВАЗ и ГАЗ.Для штамповки лицевых и высоконагруженных деталей кузовов, использывали исключительно БЕЛЬГИЙСКИЙ холоднокатанный листовой прокат! Который закупали по долларовым контрактам.Поэтому именно "еще ТЕ!" кузова были относительно ровными и относительно безпроблемные с позиции коррозии и безопастности(делаем хроно поправку на правила безопастности).Продукция отечественного стале проката, шла как вспомогательная.На внутренние детали дверей,капотов и т.д.Ну и на те заводы,продукцией которых, не надо было "гордиться";ЗАЗ,АЗЛК,ИЖ.Вот, как то так,господа....:bayan:
 
Куплю 9-ку 87 года у деда из гаража))))
 
То-то у моего друга 8ка 87го года выпуска выглядит куда бодрее моей, 94 года выпуска.
 
Е-мае!!!:eek:ArcelorMittal!!!Так,это ж Украина!:cool:Город-герой КривойРог.Ну,шо? Сработаемся?!:D Together Forever!!!!:ggg::dance:
 
Сверху