Что нового?

Какая скорость нужна Скайпу?

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,917
Адрес
Kyiv
Авто
:)
Собсно сабж... Какая минимальная скорость на вход и выход нужна чтобы нормально базарить?
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,917
Адрес
Kyiv
Авто
:)
Хм.. а пинг...? Мож в нем дело, инет беспроводный всетаки...
 

Andry

Moderator
Модератор
Сообщения
1,225
Адрес
Украина, Белгород - Днестровский
Авто
VAZ - 21093 / 1,5 / 91 (немка)
Юра у мня пиплнет, так минимально нужно 20-25 кбайт /на сек, и все будет (и видео тож) У мня хватает, заметел если нету то - херово....но чем больш тем лучше )
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,917
Адрес
Kyiv
Авто
:)
Хз... У меня 4G беспроводный инет, который в теории до 20мегабит (реально 7-8 есть), но шото у него моментами куйня...
 

Nikitron

Новенький
Сообщения
102
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
21093
Парни не знаю у меня реальная скорость 128 примерно(по договору 1м.) скайп летит просто, даже когда группой до 5 человек одновременно общаемся.
 

Versetty

Активный автомобилист
Сообщения
343
Адрес
Узбекистан, Ташкент
Авто
ВАЗ 2115, 1.6, 2008
В реале скайп работает на простом dial-up'e при 64 Кбит/сек, Видео при ISDN-овскм 128 Кбит/сек
А бывает подтормаживает, из-за неверной кодировки/раскодировки, и модуляции...
P.S. Ну а если инет выше.. то тогда уже скайп должен летать!
 
Последнее редактирование:

Вован

Активный автомобилист
Сообщения
432
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
тож временами куйня, по договору 1мегабит днем, ночью-2, с кольца -3 мегабит, но чет еще ни разу такой скорости не заметил!!
 

Versetty

Активный автомобилист
Сообщения
343
Адрес
Узбекистан, Ташкент
Авто
ВАЗ 2115, 1.6, 2008
тож временами куйня, по договору 1мегабит днем, ночью-2, с кольца -3 мегабит, но чет еще ни разу такой скорости не заметил!!
ADSL у тебя? Насколько далёко ты от провайдера и от АТС находишься? километроф 10 есь?
 

Вован

Активный автомобилист
Сообщения
432
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
ADSL у тебя? Насколько далёко ты от провайдера и от АТС находишься? километроф 10 есь?
да, именно! до атс как раз км 10 примерно! тока не надо про полевик говорить, это я знаю! просто писали бы в своих тарифах сноски, мол зависит от... или пускай оптику тянут:D
причем тянули полевик по поселку с самой дальней коробки, назло сцуки, им пропиздон из за подключения моего интернета вставили, вот и сделали так, а парню соседу сделали с ближней! да куй с ними, я уж привык, уж лучше чем через мобилку.
 
Последнее редактирование:

Вован

Активный автомобилист
Сообщения
432
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
Полеввик? Оо эт чо?))))) Я имею ввиду то, что затухание нереально большое может быть)
полевик это такой черный двойной провод крученый, который по столбам тянут, состоит из медных и стальных жил(чтоб не пиздили на медь, сам проверял...), вот именно из за того что далеко тянут этим проводом до коробки, а там еще и от коробки до атс явно не оптика!
 

Versetty

Активный автомобилист
Сообщения
343
Адрес
Узбекистан, Ташкент
Авто
ВАЗ 2115, 1.6, 2008
Ну вот и все) если у тебя как ты говоришь Полевик... то это простая коаксиальная пара, с ахеренно большим затуханием, и повехрностным эффектом.....
а там еще и от коробки до атс явно не оптика!
А если еще и оптики нет) то тогда действительно можно вешаться...
Мда) А еще у нас в стране говорят, что Россия практически на 100% покрыта оптикой) и практически не осталось мест для витухи..и последней жылы из меди :) :D
 

Вован

Активный автомобилист
Сообщения
432
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
да, говорят много чего, так послушать-так у нас все заебца, а в реале далеко до идеала.
 

Сверху