Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Зачем резать пружины ?

А я вот буду занижать зад..... сниму домики которые стоят у меня на задних амортизаторах... потому что разбило верхнее крепление амортизатора уже из за них.
 
Да, да именно так, теперь из-за них приору воспринимаю, как авто приехавшее с сев. кавказа. Чем она им так нравиться?:mad:

А какое еще авто люди могут себе позволить за сумму ~300т чтоб была не старая, не прожорливая, с виду нормальная, и чтоб было легко, починить, продать, и что не мало важно купить.. На мой взгляд из всех авто что производят в россии, разве что форд фокус самое нормальное авто, но сколько она стоит?! Мне очень жаль что на ваш взгляд даги портят имидж приоры)) но мне кажется имидж авто не испортишь тем что кто та над авто извращается.. Это дело каждого.. автоваз делает авто для людей среднего достатка. Вот и весь ответ почему она популярна.
 
Вся беда в том,что,все переделки,тянут за собой трату Н-ного колличества денег. А зачем платить? Когда можно сделать все по мининуму. Поставить колеса R16 4*100 а не 4*98,за то куплены за 100 баксов да и пружины резануть которые друг на помойку хотел отнести. В итоге имеем неработающую подвеску и тормоза. За то у нас клиренс 5см и колеса большие,а на остальное какбы пофиг,своя жизнь и безопасность других не в счет.
 
Изначально уменьшение клиренса должно было вести к уменьшению кренов на поворотах.
 
Изначально уменьшение клиренса должно было вести к уменьшению кренов на поворотах.

какие нахрен крены на тазах, и какой клиренс на резанных пружинах и убитых стойках, я вас умоляю:D
 
voyajer75, Я не имел в виду пилить пружины.. Понятное дело.. что пилить пружины гиблое дело, и тут может все закончиться очень печально, от пробитой стойки, до разбитого стакана. А еще может лопнуть опорный виток пружины..т.к. пружина имеет горячую или холодную навивку, а когда болгаркой ее пилить, ее конец окажется закаленным, и этот каленый конец пружины как раз и пробьет опорную чашку.. Но я имел в виду, спортивные стойки и спортивные пружины, причем еще со стабилизаторами поперечной устойчивости, ибо одно без другого никак.. Все это конечно используется в спорте.. но не тут то было, догадались пружины просто пилить.. неужели мало случаев когда стакан просто разбивает по всем швам? Я тазом итак намаялся, то телек выпадет то еще что нибудь, зачем еще одна иголка в этот стог сена?..
 
Нашел в нете информацию, что при установке газовых амортизаторов (в частности "плаза"), кузов приподнимается на 1-2 см. И при установке стоковых пружин их нужно укоротить на 1 виток, чтобы компенсировать этот подъем. Что вы думаете по этому поводу? Резать сток или поискать пружины с занижением?

у меня такая же беда, стойки дэмфи газмяс + опорники сс20, морда в небо, на отбой бьет как по голове и жесковато, такое ощущение что стойка работает не на полную, вот думаю по витку резануть, как думаете, правда если с передо кто нибудь хорошей комплектации сидит, подвеска прям как шепчет, а если один, то наверно скоро сикаться буду, почки отобью, товарища с собой вазить не варинт) )
 
Резка пружин или замена на укороченные это всё фигня! У нас чуреки пошли ещё дальше!!! Они их тупо вытаскивают! Да ещё и колеса спускают! И когда видишь эти гавноприоры, а чаще всего это именно приоры, то вроде и смешно, а вроде и плакать хочется. Когда на даже относительно ровном асфальте машина качается как будто яхта на волнах, а про лежачих полицейских я и не говорю, это непреодолимое препятствие для них... А ещё пошел новый тренд, не тонировать эти говноприоры! И когда 4 заросших ублюдка с рожей "у нас одна извилина на всю семью" таращатся из окон, аж хочется взять и у.бать! Лучше бы их не видно было за тонировкой!

Красава поддержываю!!!!!!:respect:
 
:bayan::D:ggg:
 

Вложения

  • VpTiX5VQfJU.jpg
    VpTiX5VQfJU.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 48
Изначально уменьшение клиренса должно было вести к уменьшению кренов на поворотах.

+
Я так делал:полтора витка с каждой пружины и десятые аморы!Дешево и сердито!Повороты не замечал!
 
У меня во дворе такой горе-тюнер есть. Только у него 2107 с занижением и 15" колеса с лысой резиной зимой и летом.
 
Кстати довольно толковое видео... Сказали правда не всё т.к. это реклама конкретного продукта...
При занижении до -30 амортизатор можно не менять, т.к. его ходы в паре с более низкой пружиной вполне вписываются в заложенные конструкторами характеристики...

Если занижать больше, чем -30, то действительно нужны другие амортизаторы. Правда занижение -70 как в видео это довольно радикально. Для придания нужного вида вполне достаточно и -50. А то и -40.
Если хочется машину сделать ниже и сделать это правильно, то нужны изначально заниженные пружины и возможно короткоходные амортизаторы.

Если хочется хоть как-то компенсировать ставшую более жесткой подвеску - достаточно просто не пихать довольно большие как для зубил 16-17 дюймовые колеса. R15 с профилем в районе 50 тоже может оказаться "на любителя" т.к. будет реально жестче чем на профиле 60-65.

Чтобы быть чуть заниженным и стильным - можно просто поискать винтажные диски. R13, R14, может R15. С разболтовкой 4х98 это могут быть диски от Фиатов, Лянч или некоторых Альфа Ромео. Чтобы увеличить свои шансы найти хорошие диски, можно обратить внимание на диски с межболтовым 4х100. Их можно поставить с помощью специальных болтов эксцентриков. Нужно только подобрать диски с подходящими шириной (J), вылетом (ET) и диаметром центрального отверстия. Если диаметр ЦО больше - отлично, нужно просто купить центровочные кольца. Если меньше - нужна или проставка, или расточка ЦО до нужного
 
Сверху